Недействующий

Об организации предоставления государственных услуг на базе многофункционального центра Новосибирской области (с изменениями на 8 июля 2008 года)(утратило силу)


УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
Новосибирской области
от 12.10.2007 N 136-па


ПОЛОЖЕНИЕ
о многофункциональном центре организации предоставления
государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области

(далее - Положение)


I. Общие положения


1. Настоящее Положение определяет вопросы организации предоставления государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области на базе многофункционального центра организации предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).

МФЦ - организация, учрежденная администрацией Новосибирской области в форме государственного автономного учреждения Новосибирской области в целях организации и обеспечения условий предоставления государственных и муниципальных услуг в помещениях МФЦ в режиме «одного окна», координации взаимодействия органов власти по оптимизации процедур предоставления услуг.

2. Организатором создания МФЦ является администрация Новосибирской области (далее - администрация).

3. Создание МФЦ не должно приводить к увеличению сроков предоставления государственных и муниципальных услуг, а также к снижению качества, комфортности, доступности предоставления государственных и муниципальных услуг.

4. Предоставление государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ осуществляется без оплаты заявителями услуг МФЦ за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.


II. Цели и задачи МФЦ


5. Цели создания МФЦ:

1) сокращение сроков, упрощение процедур и повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг за счет территориального объединения предоставления однородных услуг в едином центре, организации межведомственного обмена информацией, обеспечения планировки и оснащения центра в соответствии со стандартами комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ;

2) повышение уровня удовлетворенности получателей государственных и муниципальных услуг качеством их предоставления;

3) противодействие коррупции, ликвидация рынка посреднических услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг;

4) повышение информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг.

6. Задачи создания МФЦ:

1) создание единого места взаимодействия с гражданами и организациями по предоставлению услуг органами, оказывающими взаимосвязанные государственные и муниципальные услуги гражданам и юридическим лицам;

2) реализация принципа «одного окна» - создание единого места приема, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам и юридическим лицам при предоставлении части государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ;

3) оптимизация процедур получения заявителями услуг, в предоставлении которых участвуют совместно органы власти разных уровней (территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, исполнительные органы государственной власти Новосибирской области, органы местного самоуправления) за счёт реализации межведомственного обмена информацией на основе соглашений между этими органами;

4) организация информационного обмена данными между федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Новосибирской области, органами местного самоуправления Новосибирской области, организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе с использованием инфраструктуры Федерального центра управления межведомственным информационным обменом и доступом к данным государственных информационных систем;

5) сокращение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами за счет организации межведомственного информационного и документационного взаимодействия;

6) сокращение количества документов, представляемых непосредственно заявителями для получения связанных государственных и муниципальных услуг за счет организации межведомственного информационного и документационного взаимодействия;

7) организация деятельности по информированию граждан и юридических лиц по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг;

8) организация информационного обмена с федеральным порталом государственных услуг, региональным сегментом портала государственных услуг.


III. Организация деятельности МФЦ


7. Взаимодействие между федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Новосибирской области и органами местного самоуправления Новосибирской области при организации предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункционального центра в Новосибирской области осуществляется на основании соглашений в соответствии с действующим законодательством.