ТИПОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
к многофункциональному центру организации
предоставления государственных и муниципальных услуг
1. Основные требования
Количество сотрудников, ведущих приём граждан и/или организаций в многофункциональном центре организации предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), определяется на основании количества получателей услуг, а также их концентрации в различные интервалы времени исходя из необходимости обеспечения предельного времени ожидания в очереди не более 30 минут.
В МФЦ должны быть обеспечены сидячие места ожидания для получателей услуг, достаточные для размещения не менее 40% ожидающих в очереди.
Время обслуживания одного посетителя в одном окне - не более 15 минут.
Оснащение МФЦ системой «Электронная очередь», с возможностью соотнесения номера очереди и инициалов посетителя, для идентификации получателя государственной (муниципальной) услуги в момент его подхода к «окну». Необходимое количество автоматизированных рабочих мест, подключенных к терминалу системы «Электронная очередь».
Возможность оплаты государственных пошлин и прочих услуг непосредственно в МФЦ - платежные терминалы для оплаты государственных пошлин (банкомат, монетоприемник) и (или) наличие окна кредитной организации (банка).
Наличие в зале ожидания информационной службы и/или информационных терминалов, обеспечивающих получение справочной информации об условиях и порядке получения услуг, предоставляемых на базе МФЦ.
Возможность распечатки и ксерокопирования документов на платной основе.
Наличие туалета.
Обеспечение охраны МФЦ.
Наличие парковочной площадки для использования посетителями, прибывающими в МФЦ на личном или служебном транспорте.
2. Дополнительные требования
Дополнительные требования обеспечиваются при наличии возможности в конкретном территориальном подразделении МФЦ:
возможность получения информации об условиях и порядке получения услуг в МФЦ через портал государственных (муниципальных) услуг;
возможность получения консультации по телефону;
возможность предварительной записи по телефону либо через портал государственных (муниципальных) услуг.