Недействующий

Об организации предоставления государственных услуг на базе многофункционального центра Новосибирской области (с изменениями на 8 июля 2008 года)(утратило силу)


ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Положению о многофункциональном центре организации предоставления
государственных и муниципальных услуг
Новосибирской области


ТИПОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
к многофункциональному центру организации
предоставления государственных и муниципальных услуг


1. Основные требования

Количество сотрудников, ведущих приём граждан и/или организаций в многофункциональном центре организации предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), определяется на основании количества получателей услуг, а также их концентрации в различные интервалы времени исходя из необходимости обеспечения предельного времени ожидания в очереди не более 30 минут.

В МФЦ должны быть обеспечены сидячие места ожидания для получателей услуг, достаточные для размещения не менее 40% ожидающих в очереди.

Время обслуживания одного посетителя в одном окне - не более 15 минут.

Оснащение МФЦ системой «Электронная очередь», с возможностью соотнесения номера очереди и инициалов посетителя, для идентификации получателя государственной (муниципальной) услуги в момент его подхода к «окну». Необходимое количество автоматизированных рабочих мест, подключенных к терминалу системы «Электронная очередь».

Возможность оплаты государственных пошлин и прочих услуг непосредственно в МФЦ - платежные терминалы для оплаты государственных пошлин (банкомат, монетоприемник) и (или) наличие окна кредитной организации (банка).

Наличие в зале ожидания информационной службы и/или информационных терминалов, обеспечивающих получение справочной информации об условиях и порядке получения услуг, предоставляемых на базе МФЦ.

Возможность распечатки и ксерокопирования документов на платной основе.

Наличие туалета.

Обеспечение охраны МФЦ.

Наличие парковочной площадки для использования посетителями, прибывающими в МФЦ на личном или служебном транспорте.

2. Дополнительные требования

Дополнительные требования обеспечиваются при наличии возможности в конкретном территориальном подразделении МФЦ:

возможность получения информации об условиях и порядке получения услуг в МФЦ через портал государственных (муниципальных) услуг;

возможность получения консультации по телефону;

возможность предварительной записи по телефону либо через портал государственных (муниципальных) услуг.