Недействующий

Об утверждении Порядка осуществления контроля за эффективностью и качеством осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации и администрацией г.Байконура переданных им для осуществления полномочий Российской Федерации по предоставлению, в том числе по доставке, компенсаций и других выплат гражданам, подвергшимся воздействию радиации (с изменениями на 12 апреля 2019 года) (утратил силу с 08.03.2022 на основании приказа Минтруда России от 10.01.2022 N 3н)

Организация и проведение плановых проверок деятельности проверяемых органов и их должностных лиц по осуществлению переданных полномочий

14. Плановые проверки проводятся органом контроля в соответствии с ежегодным планом проведения проверок, утвержденным органом контроля.

Плановые проверки проводятся на основании приказа органа контроля.

Плановые проверки проводятся в форме документарных и (или) выездных проверок.

15. Предметом плановой документарной проверки являются сведения, содержащиеся в актах, издаваемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации при осуществлении переданных полномочий, изучение и анализ отчетности об осуществлении переданных полномочий, предоставленной проверяемым органом.

Плановая документарная проверка проводится по месту нахождения органа контроля.

Предметом плановой выездной проверки являются сведения, содержащиеся в актах, издаваемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации при осуществлении переданных полномочий, изучение и анализ отчетности об осуществлении переданных полномочий, представленной проверяемым органом, а также документы, подтверждающие принятие проверяемым органом мер по исполнению обязательных требований.

Плановая выездная проверка проводится по месту нахождения проверяемого органа.

16. Решение о проведении плановой проверки оформляется в следующем порядке:

а) принятие решения руководителем органа контроля о проведении плановой проверки;

б) подготовка проекта приказа о проведении плановой проверки в двухдневный срок после принятия решения руководителем органа контроля о проведении плановой проверки;

в) подписание руководителем органа контроля приказа о проведении плановой проверки.

17. Срок проведения документарных и выездных проверок составляет не более 20 рабочих дней для каждой из проверок и может быть приостановлен не более чем на 10 рабочих дней при условии поступления мотивированного письменного обращения руководителя (должностного лица или уполномоченного представителя) проверяемого органа о продлении срока представления документов и (или) информации, необходимых для достижения целей и задач проверки.

Проверка может быть завершена раньше срока, установленного приказом органа контроля.

Плановые выездные проверки одного и того же проверяемого органа проводятся не чаще одного раза в два года.

18. О проведении плановой проверки проверяемые органы уведомляются органом контроля не позднее чем за 5 рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа органа контроля о проведении плановой проверки, в том числе по адресу электронной почты проверяемого органа.

19. Для осуществления контроля проводятся следующие мероприятия:

а) запрос документов по предмету контроля за период с даты завершения проведения предыдущей плановой проверки до даты начала текущей проверки;

б) изучение сведений, содержащихся в документах, связанных с целями и предметом проверки;

в) мотивированный запрос о представлении дополнительных документов, в том числе личных дел граждан, подвергшихся воздействию радиации, а также письменных разъяснений по предмету проверки (в случае необходимости);

г) анализ документов, материалов и разъяснений, представленных по вопросам, относящимся к предмету проверки;

д) определение оценки эффективности и качества осуществления переданных полномочий производится должностными лицами органа контроля в соответствии с методикой оценки эффективности и качества осуществления проверяемыми органами переданных полномочий, предусмотренной приложением к настоящему Порядку;

е) принятие решения о наличии (отсутствии) нарушений обязательных требований;

ж) составление акта по результатам проверки и (или) предписания об устранении нарушения обязательных требований;

з) внесение информации о проверке, ее результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений в единый реестр проверок в порядке, установленном Правилами формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденными постановлением от 28 апреля 2015 г. N 415.

20. Проверяемые органы при осуществлении проверки представляют документы, содержащие следующую отчетность:

а) об эффективности деятельности проверяемых органов по осуществлению переданных полномочий;

б) о произведенных кассовых расходах по осуществлению переданных полномочий.

21. Если достоверность представленных проверяемыми органами сведений вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить соблюдение обязательных требований, то орган контроля направляет в адрес проверяемого органа мотивированный запрос о представлении дополнительной информации в срок, установленный в мотивированном запросе.