14. Плановые проверки проводятся органом контроля в соответствии с ежегодным планом проведения проверок, утвержденным органом контроля.
Плановые проверки проводятся на основании приказа органа контроля.
Плановые проверки проводятся в форме документарных и (или) выездных проверок.
15. Предметом плановой документарной проверки являются сведения, содержащиеся в актах, издаваемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации при осуществлении переданных полномочий, изучение и анализ отчетности об осуществлении переданных полномочий, предоставленной проверяемым органом.
Плановая документарная проверка проводится по месту нахождения органа контроля.
Предметом плановой выездной проверки являются сведения, содержащиеся в актах, издаваемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации при осуществлении переданных полномочий, изучение и анализ отчетности об осуществлении переданных полномочий, представленной проверяемым органом, а также документы, подтверждающие принятие проверяемым органом мер по исполнению обязательных требований.
Плановая выездная проверка проводится по месту нахождения проверяемого органа.
16. Решение о проведении плановой проверки оформляется в следующем порядке:
а) принятие решения руководителем органа контроля о проведении плановой проверки;
б) подготовка проекта приказа о проведении плановой проверки в двухдневный срок после принятия решения руководителем органа контроля о проведении плановой проверки;
в) подписание руководителем органа контроля приказа о проведении плановой проверки.
17. Срок проведения документарных и выездных проверок составляет не более 20 рабочих дней для каждой из проверок и может быть приостановлен не более чем на 10 рабочих дней при условии поступления мотивированного письменного обращения руководителя (должностного лица или уполномоченного представителя) проверяемого органа о продлении срока представления документов и (или) информации, необходимых для достижения целей и задач проверки.
Проверка может быть завершена раньше срока, установленного приказом органа контроля.
Плановые выездные проверки одного и того же проверяемого органа проводятся не чаще одного раза в два года.
18. О проведении плановой проверки проверяемые органы уведомляются органом контроля не позднее чем за 5 рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа органа контроля о проведении плановой проверки, в том числе по адресу электронной почты проверяемого органа.
19. Для осуществления контроля проводятся следующие мероприятия:
а) запрос документов по предмету контроля за период с даты завершения проведения предыдущей плановой проверки до даты начала текущей проверки;
б) изучение сведений, содержащихся в документах, связанных с целями и предметом проверки;
в) мотивированный запрос о представлении дополнительных документов, в том числе личных дел граждан, подвергшихся воздействию радиации, а также письменных разъяснений по предмету проверки (в случае необходимости);
г) анализ документов, материалов и разъяснений, представленных по вопросам, относящимся к предмету проверки;
д) определение оценки эффективности и качества осуществления переданных полномочий производится должностными лицами органа контроля в соответствии с методикой оценки эффективности и качества осуществления проверяемыми органами переданных полномочий, предусмотренной приложением к настоящему Порядку;
е) принятие решения о наличии (отсутствии) нарушений обязательных требований;
ж) составление акта по результатам проверки и (или) предписания об устранении нарушения обязательных требований;
з) внесение информации о проверке, ее результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений в единый реестр проверок в порядке, установленном Правилами формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденными постановлением от 28 апреля 2015 г. N 415.
20. Проверяемые органы при осуществлении проверки представляют документы, содержащие следующую отчетность:
а) об эффективности деятельности проверяемых органов по осуществлению переданных полномочий;
б) о произведенных кассовых расходах по осуществлению переданных полномочий.
21. Если достоверность представленных проверяемыми органами сведений вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить соблюдение обязательных требований, то орган контроля направляет в адрес проверяемого органа мотивированный запрос о представлении дополнительной информации в срок, установленный в мотивированном запросе.