22. Ставка платы за услуги по техническому обслуживанию подвижного состава () определяется для железной дороги и вида тяги подвижного состава и рассчитывается в соответствии со следующей формулой:
(Абзац в редакции, введенной в действие с 10 ноября 2024 года приказом ФАС России от 29 июля 2024 года N 503/24. - См. предыдущую редакцию)
, (15)
где:
- проектируемые на плановый период расходы, связанные с выполнением операций по техническому обслуживанию подвижного состава по программам ТО-1, ТО-2, ТО-3, ТО-4, ТО-5а, ТО-5г, учитываемые при расчете ставок платы за услуги по техническому обслуживанию подвижного состава на территории i-ой железной дороги;
- проектируемый на плановый период объем вагоно-километровой работы подвижного состава на территории i-ой железной дороги.
23. Расчет проектируемых на текущий период расходов, учитываемых при расчете ставок платы за услуги по техническому обслуживанию подвижного состава на территории i-ой железной дороги, осуществляется в соответствии с пунктами 16-17 настоящей Методики.
24. Расчет проектируемых на плановый период расходов, учитываемых при расчете ставок платы за услуги по техническому обслуживанию подвижного состава на территории i-ой железной дороги, осуществляется в соответствии с пунктами 18-19 настоящей Методики.
25. Расчёт затрат по элементам расходов, учитываемых при расчете ставки платы за услуги по техническому обслуживанию подвижного состава осуществляется на основании расходов организаций, владеющих подвижным составом и инфраструктурой, сформированных в соответствии с Порядком ведения раздельного учета на соответствующих статьях расходов с распределением в разрезе железных дорог с учетом технических и технологических особенностей оказания услуг на полигонах работы пригородных пассажирских организаций.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 10 ноября 2024 года приказом ФАС России от 29 июля 2024 года N 503/24. - См. предыдущую редакцию)