Действующий

Об утверждении методики расчета ставок платы за услуги по аренде железнодорожного подвижного состава, управлению им, его эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, оказываемые организациям в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении и фиксированных ставок платы за услуги, связанные с арендой подвижного состава, оказываемые организацией, владеющей подвижным составом (с изменениями на 29 июля 2024 года)

V. Расчет ставок платы за услуги по техническому обслуживанию подвижного состава собственности

22. Ставка платы за услуги по техническому обслуживанию подвижного состава () определяется для железной дороги и вида тяги подвижного состава и рассчитывается в соответствии со следующей формулой:

(Абзац в редакции, введенной в действие с 10 ноября 2024 года приказом ФАС России от 29 июля 2024 года N 503/24. - См. предыдущую редакцию)

,                                                           (15)


где:

- проектируемые на плановый период расходы, связанные с выполнением операций по техническому обслуживанию подвижного состава по программам ТО-1, ТО-2, ТО-3, ТО-4, ТО-5а, ТО-5г, учитываемые при расчете ставок платы за услуги по техническому обслуживанию подвижного состава на территории i-ой железной дороги;

- проектируемый на плановый период объем вагоно-километровой работы подвижного состава на территории i-ой железной дороги.

23. Расчет проектируемых на текущий период расходов, учитываемых при расчете ставок платы за услуги по техническому обслуживанию подвижного состава на территории i-ой железной дороги, осуществляется в соответствии с пунктами 16-17 настоящей Методики.

24. Расчет проектируемых на плановый период расходов, учитываемых при расчете ставок платы за услуги по техническому обслуживанию подвижного состава на территории i-ой железной дороги, осуществляется в соответствии с пунктами 18-19 настоящей Методики.

25. Расчёт затрат по элементам расходов, учитываемых при расчете ставки платы за услуги по техническому обслуживанию подвижного состава осуществляется на основании расходов организаций, владеющих подвижным составом и инфраструктурой, сформированных в соответствии с Порядком ведения раздельного учета на соответствующих статьях расходов с распределением в разрезе железных дорог с учетом технических и технологических особенностей оказания услуг на полигонах работы пригородных пассажирских организаций.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 10 ноября 2024 года приказом ФАС России от 29 июля 2024 года N 503/24. - См. предыдущую редакцию)