Действующий

Об утверждении Методики определения пропускной и провозной способностей инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования

IV. Пропускная способность системы тягового электроснабжения

44. Наибольшее число поездов, которое может быть пропущено в каждом направлении движения, исходя из следующих показателей нагрузочной способности устройств: мощность силового оборудования тяговых подстанций - понижающих трансформаторов, преобразовательных трансформаторов и выпрямительных преобразователей системы постоянного тока, а также автотрансформаторов системы переменного тока 2x25 кВ; напряжение на токоприемниках электроподвижного состава; температура нагрева проводов контактной сети считается пропускной способностью системы тягового электроснабжения расчетного железнодорожного участка.

45. Расчетная схема системы тягового электроснабжения должна включать в себя смежные по границам железнодорожного участка межподстанционные зоны, а также зоны до ближайших подстанций на примыкающих к железнодорожному участку железнодорожных ветвях при их наличии. Характеристики основных режимов работы системы тягового электроснабжения, принимаемых для определения минимальных допустимых межпоездных интервалов, представлены в таблице 2.

Допустимые межпоездные интервалы на двухпутных железнодорожных участках в режимах А, Б рассчитываются при параллельном графике движения поездов с равномерным распределением поездов наибольшей и средней массы на каждом главном железнодорожном пути по всему железнодорожному участку (по всем межподстанционным зонам).