Обозначение режима и цель расчета | Вид графика движения поездов | Расчетная схема | |
1 | 2 | 3 | 4 |
А | Определение суточной пропускной способности | Чередование поездов наибольшей и средней массы | Нормальная, без резервных агрегатов (трансформаторов) |
Б | Определение наименьших допустимых интервалов в интенсивные периоды работы железнодорожного участка | Двухпутные железнодорожные участки - пакетный график движения поездов; однопутные железнодорожные участки - частично-пакетный график движения поездов. Поезда наибольшей массы (соединенные при их системе эксплуатации) | Нормальная, с включенными резервными агрегатами (трансформаторами) |
В | Определение наименьших допустимых интервалов при работе в технологическое окно | Пропуск поездов в одном направлении. | Раздельная, с включенными резервными агрегатами (трансформаторами) |
На однопутных железнодорожных участках в режимах А, Б принимается частично-пакетный график движения поездов при безостановочном пропуске пакета в направлении наибольшего электропотребления при скрещении с поездами встречного направления на всех раздельных пунктах с путевым развитием. Количество поездов в пакете для режима А - два, для режима Б - три.
В режиме В, соответствующем периоду производства ремонтных работ на соседнем железнодорожном пути двухпутного железнодорожного участка или отсутствия встречного движения на однопутном железнодорожном участке, используется график движения поездов с пропуском поездов только в направлении наибольшего электропотребления.
Сочетание грузовых поездов наибольшей и средней массы в графике движения поездов для расчетного режима А принимается в зависимости от их суточного количества, приведено в таблице 3.