Действующий

Об утверждении Методики определения пропускной и провозной способностей инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования

Таблица 2

Обозначение режима и цель расчета

Вид графика движения поездов

Расчетная схема

1

2

3

4

А

Определение суточной пропускной способности

Чередование поездов наибольшей и средней массы

Нормальная, без резервных агрегатов (трансформаторов)

Б

Определение наименьших допустимых интервалов в интенсивные периоды работы железнодорожного участка

Двухпутные железнодорожные участки - пакетный график движения поездов; однопутные железнодорожные участки - частично-пакетный график движения поездов. Поезда наибольшей массы (соединенные при их системе эксплуатации)

Нормальная, с включенными резервными агрегатами (трансформаторами)

В

Определение наименьших допустимых интервалов при работе в технологическое окно

Пропуск поездов в одном направлении.

Поезда наибольшей массы или соединенные в направлении наибольшего электропотребления по железнодорожному пути с меньшей нагрузочной способностью контактной сети

Раздельная, с включенными резервными агрегатами (трансформаторами)


На однопутных железнодорожных участках в режимах А, Б принимается частично-пакетный график движения поездов при безостановочном пропуске пакета в направлении наибольшего электропотребления при скрещении с поездами встречного направления на всех раздельных пунктах с путевым развитием. Количество поездов в пакете для режима А - два, для режима Б - три.

В режиме В, соответствующем периоду производства ремонтных работ на соседнем железнодорожном пути двухпутного железнодорожного участка или отсутствия встречного движения на однопутном железнодорожном участке, используется график движения поездов с пропуском поездов только в направлении наибольшего электропотребления.

Сочетание грузовых поездов наибольшей и средней массы в графике движения поездов для расчетного режима А принимается в зависимости от их суточного количества, приведено в таблице 3.