Действующий

Стандарт качества защитных покрытий грузовых нефтяных танков на танкерах для сырой нефти

Приложение 1

     

Методика испытаний на соответствие техническим условиям покрытий грузовых нефтяных танков на танкерах для сырой нефти

1 Сфера применения

В настоящем приложении содержатся подробные сведения о методике испытаний покрытий грузовых танков на танкерах для сырой нефти, как они упомянуты в пунктах 4.6 и 8.3 настоящего Стандарта. Как второе дно, так и подволок должны снабжаться системой покрытия, которая прошла полный протокол испытаний, как описано в настоящем Стандарте.

2 Определения

Спецификация покрытия означает спецификацию систем покрытий, которая включает тип системы покрытия, подготовку стали, подготовку поверхности, чистоту поверхности, условия окружающей среды, порядок нанесения, проверку и критерии допущения.

3 Предпосылки

3.1 Признается, что грузовой танк для сырой нефти на судне подвергается двум очень различным условиям окружающей среды.

3.2 Когда грузовой танк загружен, имеются три различные вертикальные зоны:

.1 Самая нижняя часть и горизонтальные части на подкрепленных настилах и т.д., подверженные воздействию воды, которая может быть кислотной, и осадка, в котором могут содержаться анаэробные бактерии.

.2 Средняя часть, где груз нефти вступает в контакт со всей погруженной сталью.

.3 Паровое пространство, где воздух насыщен различными парами из загруженного грузового танка, такими как , , , водяным паром и другими газами и соединениями из системы инертного газа.

3.3 Когда танк находится в балласте:

.1 Самая нижняя часть и горизонтальные части на подкрепленных настилах и т.д., подверженные воздействию остатков груза и воды, которая может быть кислотной, а также осадка, в котором могут содержаться анаэробные бактерии.

.2 Пространство танка, где в воздухе содержатся различные пары от остатков сырой нефти, такие как , , , водяной пар и другие газы и соединения из системы инертного газа.

4 Испытания

Приведенные здесь испытания предназначены для того, чтобы воспроизвести, насколько это возможно, два основных состояния окружающей среды, которым подвергается покрытие грузового танка для перевозки сырой нефти. Покрытие должно быть подтверждено следующими испытаниями: методика испытаний должна отвечать Дополнению 1 (газонепроницаемая камера, воспроизводящая паровую фазу загруженного танка) и Дополнению 2 (испытание погружением, воспроизводящее состояние загрузки танка для сырой нефти).

5 Состав испытательного газа

Испытательный газ основан на составе паровой фазы в танках для сырой нефти, за исключением того, что не включены углеводородные компоненты, поскольку они не оказывают вредного воздействия на эпоксидные покрытия, такие, которые применяются в грузовых нефтяных танках.

Состав испытательного газа

83±2 процента по объему сухого газа

13±2 процента по объему сухого газа

4±1 процента по объему сухого газа

300±20 млн

200±20 млн

6 Испытательная жидкость


Сырая нефть представляет собой сложный химический материал, который при хранении не является устойчивым. С течением времени также может изменяться состав сырой нефти. Кроме того, из опыта некоторых учреждений, проводивших испытания, следует, что при использовании сырой нефти создаются барьеры практического характера, а также относящиеся к охране и безопасности труда и к охране окружающей среды. Для преодоления этих проблем применяется типовая жидкость для погружения, имитирующая сырую нефть. Ниже приводится соединение такой модельной системы сырой нефти:

.1 следует начать с дистиллятного судового топлива класса DMA максимальной плотностью 890 кг/м при 15°С, максимальной вязкостью 6 мм/с при 40°С;

.2 добавить нафтеновую кислоту с кислотным числом до 2,5 ±0,1 мг КОН/г;