84. Заявление о выдаче паспорта может быть подано через многофункциональный центр, за исключением случаев срочного рассмотрения заявления о выдаче паспорта (в течение 3 рабочих дней).
Заявление о выдаче паспорта несовершеннолетнему гражданину может быть подано через многофункциональный центр в отношении несовершеннолетних граждан со дня рождения и до достижения ими 14-го возраста законным представителем при наличии у гражданина, не достигшего 14-го возраста, одного из документов, подтверждающих наличие у него гражданства Российской Федерации, определенных подпунктами "а", "б" или "в" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации N 444.
85. При подаче заявления через многофункциональный центр электронное уведомление о приеме заявления о выдаче паспорта, предусмотренное подпунктом 112.3 пункта 112 Административного регламента, направляется подразделением по вопросам миграции территориального органа МВД России с использованием Государственной системы миграционного и регистрационного учета, а также изготовления, оформления и контроля обращения документов, удостоверяющих личность, посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия в автоматизированную информационную систему многофункционального центра, обеспечивающую взаимодействие с единой системой межведомственного электронного взаимодействия, региональной системой межведомственного электронного взаимодействия, федеральной государственной информационной системой "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме", Государственной информационной системой о государственных и муниципальных платежах, автоматизированной информационной системой "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг", а также при необходимости с информационными системами, используемыми в целях формирования начислений и квитирования начислений с платежами.
_______________
Далее - "СМЭВ".
Далее - "АИС МФЦ".
При поступлении в АИС МФЦ из системы "Мир" посредством СМЭВ уведомления об отказе в приеме заявления о выдаче паспорта, либо при поступлении в многофункциональный центр оформленного паспорта, работник многофункционального центра в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем получения уведомления либо паспорта, сообщает об этом заявителю, подавшему заявление о выдаче паспорта через многофункциональный центр.
86. Паспорт, оформленный на основании заявления о выдаче паспорта, поданного через многофункциональный центр, выдается заявителю работником многофункционального центра.
87. Перевозка паспортов для выдачи в многофункциональном центре осуществляется работниками многофункционального центра в порядке, обеспечивающем их сохранность.
88. Взаимодействие многофункциональных центров с подразделениями по вопросам миграции производится с использованием системы "Мир" и АИС МФЦ посредством СМЭВ.
Сведения, передаваемые из АИС МФЦ в ведомственный сегмент МВД России системы "Мир", подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью.
89. Выдача паспортов гражданам, проживавшим за пределами Российской Федерации и прибывшим к месту жительства на территории Российской Федерации, осуществляется подразделениями по вопросам миграции по избранному ими месту жительства (пребывания), обращения.
Выдача паспортов гражданам, проживающим за пределами Российской Федерации, осуществляется подразделениями по вопросам миграции по месту обращения таких граждан.
90. В отношении несовершеннолетних граждан со дня рождения и до достижения ими 18-летнего возраста или граждан, признанных судом недееспособными (ограниченно дееспособными), заявление о выдаче паспорта подается законным представителем лично, за исключением случая подачи заявления о выдаче паспорта в форме электронного документа с использованием Единого портала.
91. Для возможности подачи заявления о выдаче паспорта через Единый портал заявитель должен быть зарегистрирован в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
_______________
Далее - "ЕСИА".
При подаче заявления о выдаче паспорта в электронной форме с использованием Единого портала, используется простая электронная подпись в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг". Заявитель, создающий и (или) использующий ключ простой электронной подписи, обязан соблюдать его конфиденциальность.