(с изменениями на 19 июня 2007 года)
___________________________
Утратило силу на основании
постановления мэра от 20.12.2007 N 1028
______________________________
_________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением мэра от 19.06.2007 N 472
_________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом «О рекламе», решением городского Совета Новосибирска от 25.10.2006 N 372 «О Правилах распространении наружной рекламы и информации в городе Новосибирске», постановлением мэра от 19.09.2006 N 1003 «О реорганизации департаментов», руководствуясь статьей 23 Устава города Новосибирска,
постановляю:
1. Утвердить Положение об управлении рекламы мэрии (приложение).
2. Утратил силу - постановление мэра от 19.06.2007 N 472, - см. предыдущую редакцию
3. Ответственность за исполнение постановления возложить на начальника департамента промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии Соболева А. К.
Мэр
В.Ф.Городецкий
ПОЛОЖЕНИЕ
об управлении рекламы мэрии
1.1. Управление рекламы мэрии (далее по тексту - управление) является структурным подразделением департамента промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии (далее по тексту - департамент).
1.2. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, решениями городского Совета Новосибирска, постановлениями и распоряжениями мэра, приказами первого заместителя мэра Воронова В. А. (далее по тексту - первый заместитель мэра), приказами начальника департамента и настоящим Положением.
1.3. Управление имеет гербовую печать и бланки.
2. Основные задачи управления
2.1. Формирование и осуществление городской политики в области размещения рекламы и информации.
2.2. Обеспечение формирования единого городского рекламно-информаци-онного пространства, разработка и ведение общегородского реестра средств рекламы и информации.
3. Основные функции управления
3.1. Разработка проектов муниципальных правовых актов и внесение предложений о совершенствовании нормативного правового обеспечения деятельности мэрии по вопросам, относящимся к компетенции управления.
3.2. Разработка механизмов увеличения доходной части бюджета города путем проведения оптимальной ценовой политики в области рекламы и информации, оформления города, изыскания новых источников поступления средств.
3.3. Упорядочение установки и эксплуатации рекламных конструкций юридическими и физическими лицами.
3.4. Учет и контроль за поступлением средств, полученных за выдачу разрешений на установку рекламных конструкций (далее по тексту - разрешение) и по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности.
3.5. Участие в разработке городских целевых программ в сфере распространения рекламы и информации, осуществление контроля за их реализацией.
3.6. Участие в разработке концепции архитектурно-художественного оформления города, схем размещения рекламы и информации на территории города.
3.7. Прием и рассмотрение заявок на выдачу разрешений, проверка, указанных в ней сведений; исследование рекламного места, определение его площади, согласование с уполномоченными органами и подготовка заключений; принятие решений о вынесении на рассмотрение комиссии по наружной рекламе заявок на установку рекламных конструкций размером 3 х 6 м и более; подготовка решений о выдаче или об отказе в выдаче разрешений; подготовка решений об аннулировании разрешений; признание разрешений недействительными в судебном порядке.
3.8. Подготовка и выдача разрешений от имени мэрии.
3.9. Осуществление контроля от имени мэрии за соблюдением Правил распространения наружной рекламы и информации в городе Новосибирске, принятых решением городского Совета Новосибирска от 25.10.2006 N 372 «О Правилах распространении наружной рекламы и информации в городе Новосибирске» (далее по тексту - Правила), внесение предложений об их изменении и дополнении; принятие решений о демонтаже рекламных конструкций в соответствии с Правилами.
3.10. Организация и контроль распространения социальной рекламы при оформлении территории города к общенародным праздникам и иным массовым зрелищным мероприятиям.
3.11. Принятие мер по предупреждению фактов неправомерного размещения и(или) установки и(или) эксплуатации рекламоносителей, распространения рекламы.
3.12. Направление мировым судьям, административным комиссиям районов города и административной комиссии города Новосибирска протоколов об административных правонарушениях для привлечения правонарушителей к административной ответственности.
3.13. Осуществление сбора, подготовки и направление материалов в антимонопольный орган, в суды, арбитражные суды и иные органы и организации в связи с нарушением порядка установки и(или) эксплуатации рекламных конструкций, распространения наружной рекламы.
3.14. Направление предписаний юридическим и физическим лицам о демонтаже рекламных конструкций, установленных с нарушением Федерального закона «О рекламе» и(или) Правил.
3.15. Осуществление в соответствии с Правилами демонтажа рекламных конструкций, установленных и(или) эксплуатируемых с нарушением Федерального закона «О рекламе» и Правил.
3.16. Анализ состояния и потребностей рынка рекламы и подготовка рекомендаций по его упорядочению и совершенствованию.
3.17. Подготовка предложений об установлении базового тарифа 1 кв. м рекламной площади.
3.18. Взаимодействие со структурными подразделениями мэрии и администрацией Новосибирской области по вопросам, относящимся к компетенции управления.
3.19. Разработка методических материалов, рекомендаций по вопросам, отнесенным к компетенции управления.
3.20. Координация работы структурных подразделений мэрии по вопросам, входящим в компетенцию управления.
4. Права управления
4.1. Запрашивать и получать от структурных подразделений мэрии, государственных органов и организаций документы, сведения (информацию), необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию управления.
4.2. Выносить мэру, первому заместителю мэра и начальнику департамента на рассмотрение вопросы, входящие в компетенцию управления.
4.3. Рассматривать проекты правовых актов мэра по вопросам, входящим в компетенцию управления, и давать по ним свои замечания и предложения.
4.4. Проводить совещания по вопросам, входящим в компетенцию управления, с привлечением представителей структурных подразделений мэрии, организаций.
4.5. Привлекать в установленном порядке к работе на договорных условиях научно-исследовательские организации и отдельных специалистов.
4.6. Проводить проверки по соблюдению порядка и правил установки, размещения и эксплуатации рекламных конструкций в городе Новосибирске в пределах компетенции управления.
4.7. Осуществлять иные полномочия, предоставленные управлению решениями городского Совета Новосибирска и правовыми актами мэра.
5.1. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от занимаемой должности распоряжением мэра по представлению первого заместителя мэра.
5.2. Начальник управления:
осуществляет руководство деятельностью управления, обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на управление, несет персональную ответственность за их выполнение;
издает в пределах компетенции приказы, дает указания, обязательные для исполнения работниками управления;
подписывает от имени мэрии разрешения;
действует без доверенности от имени управления в государственных органах, общественных и иных организациях по вопросам, входящим в компетенцию управления;
заключает договоры от имени мэрии в пределах компетенции;
согласовывает проекты правовых актов мэра по вопросам, входящим в компетенцию управления;
вносит первому заместителю мэра, начальнику департамента предложения по кандидатурам для назначения на должность, освобождения от занимаемой должности работников управления, поощрения и наложения на них дисциплинарного взыскания;
вносит начальнику департамента предложения по кандидатурам для назначения на должность и освобождения от занимаемой должности директоров муниципального учреждения «Городской центр наружной рекламы» и муниципального унитарного предприятия города Новосибирска «Новосибгорсправка», поощрения и наложения на них дисциплинарного взыскания;
выполняет другие функции, необходимые для обеспечения деятельности управления.
5.3. В состав управления входят следующие структурные подразделения:
отдел разрешительной документации;
отдел контроля.
Положения об отделах утверждаются начальником департамента.
5.4. Управление осуществляет в пределах компетенции функции по управлению муниципальным учреждением «Городской центр наружной рекламы», муниципальным унитарным предприятием г. Новосибирска «Новосибгорсправка».
6. Финансирование управления
Финансирование деятельности управления осуществляется за счет средств бюджета города.
____________
Текст документа сверен по:
Файл-рассылка