Недействующий

О вопросах размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Новосибирской области и нужд бюджетных учреждений Новосибирской области(с изменениями на 9 июля 2012 года)


УТВЕРЖДЁН
постановлением Губернатора
 Новосибирской области
от 11.04.2008 N 144
(В редакции, введенной
постановлением губернатора
 области от 09.07.2012 N 117
, -
см. предыдущую редакцию)


ПОРЯДОК
взаимодействия уполномоченного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области
на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
 для государственных нужд Новосибирской области и нужд бюджетных учреждений Новосибирской области и заказчиков


1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 2 статьи 4, частью 9 статьи 7 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон).

2. Настоящий Порядок применяется во всех случаях размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – заказ) для государственных нужд Новосибирской области и нужд бюджетных учреждений Новосибирской области (далее – нужды заказчиков) за исключением следующих случаев:

1) если цена контракта не превышает пятисот тысяч рублей;

2) при размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);

3) при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения по которым составляют государственную тайну;

4) при размещении заказа путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера;

5) при размещении заказа на оказание услуг по предоставлению Новосибирской области кредитных ресурсов, услуг по выполнению функций генерального агента эмитента по обслуживанию процедур размещения (доразмещения), обращения и погашения государственных ценных бумаг Новосибирской области, услуг по допуску государственных ценных бумаг Новосибирской области к размещению, услуг по включению и поддержанию в котировальных списках государственных ценных бумаг Новосибирской области, услуг по хранению сертификатов государственных ценных бумаг Новосибирской области и учету и переходу прав на государственные ценные бумаги Новосибирской области;

6) при выборе рейтинговых агентств для оказания услуг по присвоению и наблюдению (мониторингу) кредитных рейтингов и рейтингов долговых обязательств Новосибирской области.

3. Уполномоченный исполнительный орган государственной власти Новосибирской области на осуществление функций по размещению заказа для нужд заказчиков (далее – уполномоченный орган) при размещении заказов для нужд заказчиков вправе привлекать специализированную организацию в случае и порядке, установленных Федеральным законом.

4. Уполномоченный орган осуществляет общее информационное обеспечение системы размещения заказов. Информационные документы в сфере размещения заказов размещаются на информационно-аналитическом сайте Новосибирской области в информационно-телекоммуникационой сети Интернет по адресу: http://oblzakaz.nso.ru.

5. Уполномоченный орган для проведения торгов в форме открытых конкурсов (далее – конкурсы), открытых аукционов в электронной форме (далее – аукционы) и запроса котировок создает единую комиссию в соответствии с требованиями Федерального закона.

Состав единой комиссии утверждается руководителем уполномоченного органа. В состав единой комиссии входят представители заказчика.

Порядок направления в уполномоченный орган предложений по кандидатурам представителей заказчиков в состав единой комиссии определяется руководителем уполномоченного органа.

6. При размещении заказов уполномоченный орган производит все действия и осуществляет все функции по их размещению, за исключением тех, которые в соответствии с Федеральным законом и настоящим Порядком должны быть произведены заказчиком.

Если при проведении аукциона у заказчика отсутствует электронная цифровая подпись, направление контракта оператору электронной площадки может осуществляться уполномоченным органом. В этом случае заказчик передает уполномоченному органу контракт на бумажном носителе, подписанный заказчиком, а уполномоченный орган направляет оператору электронной площадки копию такого контракта, подписанную электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени уполномоченного органа.

7. Проведение аукциона осуществляется уполномоченным органом через оператора электронной площадки. Заказчики для проведения аукциона передают необходимые документы в уполномоченный орган.

8. Заказчики после утверждения областного бюджета Новосибирской области формируют ежегодный план-график размещения заказов уполномоченным органом (далее – план-график) на следующий календарный год, с разбивкой по кварталам по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

9. Заказчики до 31 декабря текущего года утверждают и направляют план-график уполномоченному органу в электронном виде с подтверждением на бумажном носителе или в форме электронного документа.

10. Уполномоченный орган на основании поступивших от заказчиков планов-графиков готовит сводный план-график.

11. При наличии изменений в плане-графике заказчики не позднее 20 числа месяца, предшествующего началу соответствующего квартала, утверждают и направляют в уполномоченный орган в электронном виде уточненный раздел плана-графика по соответствующему кварталу.

12. При размещении заказа заказчик готовит и направляет в уполномоченный орган заявку на организацию размещения заказа для нужд заказчика (далее – заявка) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку на основании и в соответствии со сводным планом-графиком и в сроки, указанные в сводном плане-графике. Заявка, направленная не по форме, а также не соответствующая законодательству, возвращается заказчику.

13. Заявка подается по адресу электронной почты: zajavka@obladm.nso.ru в электронном виде с одновременным подтверждением на бумажном носителе на бланке заказчика или в форме электронного документа.

14. Заявка должна содержать техническое задание (спецификацию).

Ответственность за правильность определения предмета заказа (предмета торгов и запроса котировок), правильность составления технического задания (спецификации) и их соответствие нормам Федерального закона несет заказчик.

Заявка должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или иного указания, с приложением подтверждающих документов.