ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 мая 2016 года N 266-ПП
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 6 декабря 2011 года N 572-ПП
В целях приведения правовых актов города Москвы в соответствие с законодательством Российской Федерации Правительство Москвы
постановляет:
1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 6 декабря 2011 года N 572-ПП "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьих билетов" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 2 апреля 2013 года N 198-ПП, от 23 апреля 2014 года N 219-ПП, от 2 сентября 2014 года N 500-ПП, от 9 декабря 2014 года N 733-ПП, от 21 мая 2015 года N 307-ПП):
1.1. В пункте 1.1 приложения 1 к постановлению слова "либо его уполномоченного представителя" исключить.
1.2. Дефис первый абзаца второго пункта 2.3.1 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"- при личном обращении заявителя - филиалами Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы" многофункциональными центрами предоставления государственных услуг города Москвы (далее - МФЦ) по экстерриториальному принципу (вне зависимости от места регистрации заявителя в городе Москве);".
1.3. Дефис второй абзаца второго пункта 2.3.1 приложения 1 к постановлению дополнить словами "(за исключением запроса на аннулирование охотничьего билета)".
1.4. Пункт 2.4.1 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.4.1. В качестве заявителей могут выступать граждане Российской Федерации (физические лица), зарегистрированные по месту жительства либо по месту пребывания в городе Москве (при отсутствии регистрации по месту жительства в городе Москве), обладающие гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившиеся с требованиями охотничьего минимума (далее - заявители).".
1.5. Пункт 2.4.2 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.4.2. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.4.1 настоящего Регламента, не могут представлять иные лица.".
1.6. Пункты 2.5.1.1.3 - 2.5.1.1.5 приложения 1 к постановлению признать утратившими силу.
1.7. В пункте 2.5.1.1.6 приложения 1 к постановлению слова "25 мм х 35 мм" заменить словами "30 мм x 40 мм".
1.8. Приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 2.5.1.1.7 в следующей редакции:
"2.5.1.1.7. В случае подачи запроса в форме электронного документа с использованием Портала личная фотография прикрепляется к нему в виде электронного файла с соблюдением следующих требований:
2.5.1.1.7.1. Формат кодирования/записи изображения в прикрепляемом файле - JPEG или JPEG 2000.
2.5.1.1.7.2. Минимальное разрешение прикрепляемой фотографии не должно быть меньше 450 dpi.
2.5.1.1.7.3. Фотография может быть выполнена в 24-битном цветовом пространстве или 8-битном монохромном (черно-белом) пространстве.
Максимальный размер прикрепляемого файла не должен превышать 300 Кб (килобайт).".
1.9. Пункты 2.5.1.2.3-2.5.1.2.5 приложения 1 к постановлению признать утратившими силу.
1.10. Пункт 2.7.1 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.7.1. Общий срок предоставления государственной услуги включает срок межведомственного информационного взаимодействия государственных органов в процессе предоставления государственной услуги, а также срок получения МФЦ от указанного органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу, результата предоставления государственной услуги для выдачи его заявителю.".
1.11. Пункт 2.7.2 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.7.2. Срок предоставления государственной услуги начинает исчисляться со дня поступления в орган исполнительной власти города Москвы, предоставляющий государственную услугу, запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Результат предоставления государственной услуги выдается заявителю в течение 5 рабочих дней.".
1.12. Пункт 2.8.1.5 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.8.1.5. Обращение за предоставлением государственной услуги лица, не являющегося получателем государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом.".
1.13. В пункте 2.10.4 приложения 1 к постановлению слова "с одновременным направлением копии решения об отказе в предоставлении государственной услуги в МФЦ в случаях, установленных Едиными требованиями" исключить.
1.14. Пункт 2.11.2.2 приложения 1 к постановлению после слов "на бумажном носителе" дополнить словами "с одновременным направлением копии документа и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), в МФЦ в случаях, установленных Едиными требованиями".
1.15. Пункт 2.11.3 приложения 1 к постановлению дополнить абзацем в следующей редакции:
"В случае подачи заявителем запроса при личном обращении в МФЦ получение документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), через Портал не предусмотрено.".
1.16. В дефисе первом абзаца первого раздела 2.13 приложения 1 к постановлению слова "от места жительства на территории города Москвы" заменить словами "от места регистрации в городе Москве".
1.17. Дефис четвертый абзаца первого раздела 2.13 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"- срок регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - не более 15 минут с момента их представления заявителем должностному лицу (работнику), ответственному за прием (получение) и регистрацию запроса и документов, при личном обращении и не более одного рабочего дня при подаче запроса в электронной форме с использованием Портала;".
1.18. В дефисе пятом абзаца первого раздела 2.13 приложения 1 к постановлению слова ", следующего за днем регистрации запроса" заменить словами "поступления в орган исполнительной власти города Москвы, предоставляющий государственную услугу, запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги".
1.19. Пункт 2.14.1.4 приложения 1 к постановлению после слова "стендах" дополнить словами "или иных источниках информирования".
1.20. Пункт 3.2.5 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет:
- при личном обращении заявителя в МФЦ - не более двух рабочих дней, в том числе с учетом срока передачи принятых запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, из МФЦ в орган исполнительной власти города Москвы, предоставляющий государственную услугу;
- при подаче запроса в электронной форме с использованием Портала - не более одного рабочего дня.".
1.21. В пункте 3.3.3.2 приложения 1 к постановлению слова "в срок не позднее 10 дней с даты получения запроса" исключить.
1.22. Абзац первый пункта 3.5.4 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.5.4. Должностное лицо, ответственное за выдачу (направление) документов, должностное лицо органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу, направляет заявителю в форме документа на бумажном носителе путем направления почтовым отправлением (с одновременным направлением копий документов в МФЦ в случаях, установленных Едиными требованиями) либо в электронной форме с использованием Портала в "личный кабинет" заявителя на Портале следующие документы:".
1.23. В пункте 5.1 приложения 1 к постановлению слова "должностных лиц" заменить словами "их должностных лиц".
1.24. Пункт 5.5.4 приложения 1 к постановлению признать утратившим силу.
1.25. В пункте 5.19.1 приложения 1 к постановлению слова "и стендах" заменить словами "и информационных стендах или иных источниках информирования".
1.26. Приложение 1 к Административному регламенту предоставления государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьих билетов" приложения 1 к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
1.27. Дефис пятый приложения 2 к Административному регламенту предоставления государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьих билетов" приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"- обращение за предоставлением государственной услуги лица, не являющегося получателем государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом;".
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на руководителя Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы Кульбачевского А.О.
Мэр Москвы
С.С.Собянин
Внесение изменений в приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 6 декабря 2011 года N 572-ПП
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Выдача и аннулирование
охотничьих билетов"
Руководителю Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы | |
(ФИО) |
Запрос (заявление) о выдаче/аннулировании охотничьего билета единого федерального образца
Фамилия | Контактные | |||||||||||||||||||
телефоны | ||||||||||||||||||||
Имя | домашний: | Место | ||||||||||||||||||
Отчество | рабочий: | для | ||||||||||||||||||
Дата рождения | мобильный: | фотографии | ||||||||||||||||||
Место рождения | E-mail: | |||||||||||||||||||
Адрес регистрации (пребывания) | ||||||||||||||||||||
индекс, город Москва, | N дома | N корпуса | N квартиры | |||||||||||||||||
улица, проспект, переулок, шоссе, | ||||||||||||||||||||
бульвар и иное | ||||||||||||||||||||
наименование организации-работодателя: | ||||||||||||||||||||
социальный статус | пенсионер | безработный | нетрудоспособный | |||||||||||||||||
_______________ | ||||||||||||||||||||
Прошу предоставить государственную услугу и выдать мне охотничий билет/ аннулировать мой охотничий билет серии __________ N ___________ | ||||||||||||||||||||
(нужное подчеркнуть); | ||||||||||||||||||||
- документы, необходимые для предоставления государственной услуги, на | л. | |||||||||||||||||||
прилагаются; | ||||||||||||||||||||
- с требованиями охотничьего минимума ознакомлен; - непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления не имею; - с возможным привлечением к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за предоставление ложной информации предупрежден. | ||||||||||||||||||||
(подпись) | (инициалы, фамилия) | (дата) | ||||||||||||||||||
Решение об отказе в приеме документов (информации, сведений, данных), необходимых для предоставления государственной услуги, прошу: вручить лично в МФЦ/направить почтовым отправлением по месту фактического проживания (месту нахождения) в форме документа на бумажном носителе/направить в форме электронного документа в "личный кабинет" заявителя на Портале (нужное подчеркнуть). | ||||||||||||||||||||
Конечный результат предоставления государственной услуги прошу: вручить лично в МФЦ/направить почтовым отправлением по месту фактического проживания (месту нахождения) в форме документа на бумажном носителе/направить в форме электронного документа в "личный кабинет" заявителя на Портале (нужное подчеркнуть). | ||||||||||||||||||||
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги прошу: вручить лично в МФЦ/направить почтовым отправлением по месту фактического проживания (месту нахождения) в форме документа на бумажном носителе/направить в форме электронного документа в "личный кабинет" заявителя на Портале (нужное подчеркнуть). | ||||||||||||||||||||
(подпись) | (инициалы, фамилия) | (дата) | ||||||||||||||||||
Служебные отметки | ||||||||||||||||||||
Запрос поступил: | Выдан | серии | номер | |||||||||||||||||
охотничий | ||||||||||||||||||||
билет | ||||||||||||||||||||
дата: | ||||||||||||||||||||
вх. N: | ||||||||||||||||||||
охотничий билет получил: | ||||||||||||||||||||
инициалы, фамилия и подпись | ||||||||||||||||||||
Настоящим подтверждаю свое согласие на осуществление органом исполнительной власти города Москвы, предоставляющим государственную услугу, ГБУ МФЦ города Москвы следующих действий с моими персональными данными: их обработку (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, распространение (в том числе передачу третьим лицам), блокирование, уничтожение персональных данных), в том числе в автоматизированном режиме, в целях получения информации об этапе предоставления государственной услуги, о результате предоставления государственной услуги, внесения сведений в состав сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве, а также на их использование органами государственной власти города Москвы, подведомственными им организациями, в том числе в целях улучшения их деятельности. Настоящим также подтверждаю свое согласие на получение мною информации о предоставлении государственной услуги, а также о деятельности органов государственной власти города Москвы и подведомственных им организаций. Указанная информация может быть предоставлена мне с применением неголосовых коммуникаций (путем рассылки по сети подвижной радиотелефонной связи коротких текстовых sms-сообщений, рассылки ussd-сообщений и др.), посредством направления мне сведений по информационно-телекоммуникационной сети Интернет на предоставленные мною номер телефона и (или) адрес электронной почты. | ||||||||||||||||||||
Настоящее согласие не устанавливает предельных сроков обработки данных. | ||||||||||||||||||||
Порядок отзыва согласия на обработку персональных данных мне известен. | ||||||||||||||||||||
Контактная информация субъекта персональных данных для предоставления информации об обработке персональных данных, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством: | ||||||||||||||||||||
(почтовый адрес), | ||||||||||||||||||||
, (телефон) | (адрес | |||||||||||||||||||
электронной почты) | ||||||||||||||||||||
(подпись) | (инициалы, фамилия) | (дата) |
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
файл-рассылка мэрии Москвы