ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 декабря 2014 года N 733-ПП

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 6 декабря 2011 года N 572-ПП

В целях оптимизации предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг в городе Москве Правительство Москвы

постановляет:

1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 6 декабря 2011 года N 572-ПП "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьих билетов" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 2 апреля 2013 года N 198-ПП, от 23 апреля 2014 года N 219-ПП, от 2 сентября 2014 года N 500-ПП):

1.1. Постановление дополнить пунктом 1(1) в следующей редакции:

"1(1). Установить, что:

1(1).1. Охотничий билет является документом единого федерального образца без ограничения срока и территории его действия, имеет учетные серию и номер.

1(1).2. Охотничий билет признается действующим либо аннулированным со дня внесения соответствующих сведений в государственный охотхозяйственный реестр.

1(1).3. Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы аннулирует охотничий билет в случаях получения:

- информации о несоответствии физического лица требованиям пункта 2.4.1 приложения 1 к настоящему постановлению;

- вступившего в законную силу судебного решения об аннулировании охотничьего билета.".

1.2. Приложение 1 к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на руководителя Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы Кульбачевского А.О.

Мэр Москвы
С.С.Собянин

     

Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 9 декабря 2014 года N 733-ПП


Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 6 декабря 2011 года N 572-ПП

Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьих
билетов"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьих билетов" в городе Москве устанавливает состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению государственной услуги, осуществляемых по запросу (заявлению) физического лица либо его уполномоченного представителя (далее - Регламент).

1.2. Административные процедуры и (или) действия, установленные настоящим Регламентом, осуществляются с использованием сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр), и в соответствии с Едиными требованиями к предоставлению государственных услуг в городе Москве, установленными Правительством Москвы (далее Единые требования).

1.3. Получение государственной услуги в электронной форме возможно с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы (далее - Портал).

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

"Выдача и аннулирование охотничьих билетов" (далее государственная услуга).

2.2. Правовые основания предоставления государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

- приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20 января 2011 года N 13 "Об утверждении Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета".

2.3. Наименование  органа исполнительной власти города Москвы (организации), предоставляющего
государственную услугу, государственных учреждений города Москвы и иных организаций, участвующих в
предоставлении государственной услуги

2.3.1. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы (далее - орган исполнительной власти города Москвы, предоставляющий государственную услугу).

Прием запросов и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача результатов предоставления государственной услуги заявителю осуществляются:

- при личном обращении заявителя - филиалами Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы" многофункциональными центрами предоставления государственных услуг районов города Москвы (далее - МФЦ) по экстерриториальному принципу (вне зависимости от места регистрации заявителя);

- при подаче запроса на предоставление государственной услуги в электронной форме - с использованием Портала.

2.3.2. В целях, связанных с предоставлением государственной услуги, используются документы и информация, получаемые в процессе межведомственного информационного взаимодействия с Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве.

2.4. Заявители

2.4.1. В качестве заявителей могут выступать граждане Российской Федерации (физические лица), постоянно проживающие (зарегистрированные) в городе Москве либо временно зарегистрированные в городе Москве (при отсутствии постоянной регистрации), обладающие гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившиеся с требованиями охотничьего минимума (далее заявители).

2.4.2. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.4.1 настоящего Регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке (за исключением случаев получения охотничьего билета).

2.4.3. Государственная услуга в электронной форме с использованием Портала предоставляется только зарегистрированным на Портале пользователям после получения индивидуального кода доступа к подсистеме Портала "личный кабинет" (далее - "личный кабинет" заявителя на Портале).

Физические лица (за исключением физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей) получают индивидуальный код доступа к Порталу в порядке, установленном постановлением Правительства Москвы от 7 февраля 2012 года N 23-ПП "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление доступа гражданам к подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы".

2.5. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги

2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании следующих документов (информации):

2.5.1.1. Документы, предоставляемые заявителем при обращении за получением государственной услуги по выдаче охотничьего билета:

2.5.1.1.1. Запрос (заявление) на предоставление государственной услуги (далее - запрос).

Запрос в форме документа на бумажном носителе оформляется согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.

2.5.1.1.2. Основной документ, удостоверяющий личность заявителя.

2.5.1.1.3. Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя в соответствии с Едиными требованиями, в случае обращения представителя заявителя, указанного в пункте 2.4.2 настоящего Регламента.

2.5.1.1.4. Копия основного документа, удостоверяющего личность заявителя, в необходимом для предоставления государственной услуги объеме (2-я и 3-я страницы документа и страница документа с действующей отметкой о регистрации заявителя), в случае обращения представителя заявителя, указанного в пункте 2.4.2 настоящего Регламента.

2.5.1.1.5. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения представителя заявителя, указанного в пункте 2.4.2 настоящего Регламента.

2.5.1.1.6. Две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 25 мм x 35 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора.

2.5.1.2. Документы, предоставляемые заявителем при обращении за получением государственной услуги по аннулированию охотничьего билета:

2.5.1.2.1. Запрос.

Запрос в форме документа на бумажном носителе оформляется согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.

2.5.1.2.2. Основной документ, удостоверяющий личность заявителя.

2.5.1.2.3. Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя в соответствии с Едиными требованиями, в случае обращения представителя заявителя, указанного в пункте 2.4.2 настоящего Регламента.

2.5.1.2.4. Копия основного документа, удостоверяющего личность заявителя, в необходимом для оказания государственной услуги объеме (2-я и 3-я страницы документа и страница документа с действующей отметкой о регистрации заявителя), в случае обращения представителя заявителя, указанного в пункте 2.4.2 настоящего Регламента.

2.5.1.2.5. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения представителя заявителя, указанного в пункте 2.4.2 настоящего Регламента.

2.5.1.3. Информация, получаемая уполномоченным должностным лицом (работником) органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу, с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством доступа к сведениям Базового регистра - информация о наличии (отсутствии) у заявителя непогашенной либо неснятой судимости за совершение умышленного преступления (в случае обращения заявителя за получением государственной услуги по выдаче охотничьего билета).

2.5.2. Заявитель имеет право представить документы, содержащие информацию, указанную в пункте 2.5.1.3 настоящего Регламента, по собственной инициативе.

2.5.3. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.

2.6. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги

Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.7. Срок предоставления государственной услуги

2.7.1. Общий срок предоставления государственной услуги включает срок межведомственного информационного взаимодействия государственных органов в процессе предоставления государственной услуги, а также срок передачи запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, из МФЦ в орган исполнительной власти города Москвы, предоставляющий государственную услугу, и получения МФЦ от указанного органа результата предоставления государственной услуги для выдачи его заявителю и не может превышать 5 рабочих дней.

2.7.2. Срок предоставления государственной услуги начинает исчисляться на следующий день после дня регистрации запроса.

2.8. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

2.8.1.1. Представление запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не соответствующих требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями, настоящим Регламентом (данное основание не применяется в случае, если запрос и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы заявителем при личном обращении в МФЦ).

2.8.1.2. Представление документов, утративших силу.

2.8.1.3. Представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктами 2.5.1.1 и 2.5.1.2 настоящего Регламента.

2.8.1.4. Представление документов, содержащих недостоверные и (или) противоречивые сведения (данное основание не применяется в случае, если запрос и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы заявителем при личном обращении в МФЦ).

2.8.1.5. Подача запроса от имени заявителя не уполномоченным на то лицом.

2.8.1.6. Обращение за государственной услугой в орган исполнительной власти города Москвы, предоставляющий государственную услугу, или МФЦ, не предоставляющие требующуюся заявителю государственную услугу.

2.8.2. Дополнительными основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при направлении запроса в электронной форме с использованием Портала являются:

2.8.2.1. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса.

2.8.2.2. Наличие противоречивых сведений в интерактивном запросе и приложенных к нему документах.

2.8.3. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленный пунктами 2.8.1 и 2.8.2 настоящего Регламента, является исчерпывающим.

2.8.4. Письменное решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформляется по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту по требованию заявителя, подписывается уполномоченным должностным лицом (работником) и выдается (направляется) заявителю с указанием причин отказа:

2.8.4.1. При личном обращении заявителя письменное решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформляется работником МФЦ и выдается заявителю с указанием причин отказа в день получения от заявителя запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.8.4.2. В случае подачи запроса в электронной форме с использованием Портала решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подписывается должностным лицом органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу, с использованием электронной подписи и направляется в "личный кабинет" заявителя на Портале не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации запроса.

2.9. Приостановление предоставления государственной услуги

Основания для приостановления предоставления государственной услуги настоящим Регламентом не предусмотрены.

2.10. Отказ в предоставлении государственной услуги

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»