Бланк для экспертной оценки уровня квалификации руководителей учреждений, структурных подразделений (директор, заместитель директора, начальник отдела, заведующий клубом, художественный руководитель)
Ф.И.О. работника учреждения (аттестуемого) | |||
Должность, занимаемая работником учреждения | |||
Заявленная работником квалификационная категория |
N показателя | Наименования критериев и показателей | Значение оценки эксперта: |
Критерий 1. Профессиональные компетенции (знания, умения, навыки) | ||
Знание нормативных правовых актов, регулирующих профессиональную деятельность, умения и навыки их применения | ||
1 | Знает и применяет нормативные правовые акты в сфере государственной молодежной политики в рамках профессиональной деятельности | |
2 | Знает и применяет нормативные правовые акты, касающиеся профессиональной деятельности персонала, правила внутреннего трудового распорядка, приказы и иные локальные акты учреждения по делам молодежи Санкт-Петербурга | |
3 | На высоком профессиональном уровне составляет документы и проекты документов (отзывы, акты, заявления, заключения, запросы и т.п.) в соответствии с действующими нормативными правовыми актами | |
4 | Имеет опыт самостоятельной разработки проектов документов локального характера или участия в разработке нормативных правовых актов в сфере государственной молодежной политики | |
5 | Применяет в работе информационно-справочные и правовые системы для решения профессиональных задач | |
6 | Уровень знаний позволяет консультировать коллег по вопросам документирования профессиональной деятельности (составление отчетов, заключений, актов, запросов и т.п.) | |
7 | Знает актуальные проблемы правового регулирования профессиональной деятельности | |
Знание основных направлений федеральной и региональной политики в сфере государственной молодежной политики, умения и навыки их применения на практике | ||
8 | Знает цели, задачи, направления и приоритеты государственной молодежной политики Российской Федерации | |
9 | Знает основные направления и приоритеты в сфере государственной молодежной политики в Санкт-Петербурге | |
10 | Уровень знаний позволяет выступать в качестве докладчика, лектора, консультанта по вопросам государственной молодежной политики. Имеет соответствующий опыт выступлений | |
Организация работы по направлению деятельности | ||
11 | Знает основы стратегического планирования деятельности учреждений по делам молодежи Санкт-Петербурга и методы прогнозирования их развития. Осуществляет текущее и перспективное планирование с учетам целей, задач и направлений деятельности учреждения по делам молодежи Санкт-Петербурга или структурного подразделения | |
12 | Определяет цели и задачи, обязанности и трудовые действия специалистов учреждения по делам молодежи Санкт-Петербурга по выполнению государственного задания. Распределяет задания между ними, координирует их деятельность по выполнению поставленных задач | |
13 | Имеет опыт разработки программы развития учреждения по делам молодежи Санкт-Петербурга | |
14 | Активно принимает участие в создании условий для работы учреждения по делам молодежи Санкт-Петербурга или структурного подразделения (материально-техническое обеспечение) | |
15 | Осуществляет анализ результативности работы учреждения по делам молодежи Санкт-Петербурга или структурного подразделения. | |
16 | Проводит анализ и обобщение опыта практической работы путем использования данных выборочных социологических опросов, анализа статистической отчетности и т.п. Имеет опыт выступлений или публикации по данному вопросу | |
17 | Проводит оценку эффективности работы учреждения по делам молодежи Санкт-Петербурга или структурного подразделения, планирует меры по ее улучшению | |
18 | Осуществляет контроль выполнения плановых заданий и программ, разработки необходимой документации учреждения по делам молодежи Санкт-Петербурга | |
19 | Организует участие молодежи в районных, городских, всероссийских и международных конкурсах и соревнованиях по направлениям деятельности учреждения по делам молодежи Санкт-Петербурга | |
20 | Организует работу с несовершеннолетними, находящиеся в социально опасном положении, в том числе с несовершеннолетними, состоящими на учете в подразделениях по делам несовершеннолетних ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области | |
21 | Организует инновационную деятельность в учреждении по делам молодежи Санкт-Петербурга (разработка пилотных проектов, инновационных программ, проектов, внедрение новых форм работы с молодежью) | |
22 | Принимает участие в обеспечении информационной открытости учреждения по делам молодежи Санкт-Петербурга | |
Знание особенностей межведомственных взаимодействий, умения и навыки организации деятельности по реализации государственной молодежной политики | ||
23 | Знает нормативные правовые акты, имеющие значение для эффективного межведомственного взаимодействия и порядок межведомственного взаимодействия при реализации основных направлений государственной молодежной политики | |
24 | Уровень знаний позволяет оказывать консультативную помощь коллегам по вопросам межведомственного взаимодействия | |
25 | Выступает в качестве координатора взаимодействия учреждения с организациями различных организационно-правовых форм | |
26 | Имеет опыт разработки документов межведомственного характера (например, соглашения или договора о сотрудничестве и т.п.) | |
Итого по критерию 1 | ||
Критерий 2. Повышение квалификации | ||
1 | Принимает участие в семинарах, круглых столах и других методических мероприятиях по профилю деятельности учреждения по делам молодежи Санкт-Петербурга (не менее пяти мероприятий) | |
2 | Принимает участие в научно-практических конференциях по направлениям профессиональной деятельности | |
3 | Принимает участие в форумах по направлениям профессиональной деятельности | |
4 | Освоение работником учреждения по делам молодежи Санкт-Петербурга программ повышения квалификации в течение 5 лет, предшествующих аттестаций (продолжительность не менее 72 часов) и (или) наличие дипломов о профессиональном образовании, профессиональной переподготовке, полученных в течение 5 лет, предшествующих аттестации | |
5 | Освоение работником учреждения по делам молодежи Санкт-Петербурга программ повышения квалификации в течение 5 лет, предшествующих аттестации (продолжительность менее 72 часов) | |
Итого по критерию 2 | ||
Критерий 3. Результативность профессиональной деятельности работника | ||
Результативность в сфере практической работы | ||
1. | Имеет стабильные положительные результаты в работе при решении сложных профессиональных задач на уровне учреждения по делам молодежи Санкт-Петербурга или структурного подразделения | |
2 | Эффективно организует работу, направленную на инновационную деятельность, использование новых форм и методов работы с молодежью в учреждении по делам молодежи Санкт-Петербурга | |
3 | Организует участие учреждения по делам молодежи Санкт-Петербурга или структурного подразделения в смотрах-конкурсах, конкурсах, фестивалях не ниже городского уровня. Наличие призовых мест | |
4 | Принимает участие в работе рабочих групп, комиссий, коллегий, научно-консультативных и экспертных советов в рамках учреждения по делам молодежи Санкт-Петербурга и (или) в масштабах более крупной организационной единицы | |
5 | Имеет опыт участия в разработке информационно-справочных материалов по вопросам реализации государственной молодежной политики в качестве составителя, координатора и т.п. | |
6 | Участвует в просветительской работе, проявляет инициативу в организации мероприятий данной направленности по отдельным значимым темам реализации государственной молодежной политики (готовит публикации или выступления в средствах массовой информации, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") | |
7 | Имеет опыт разработки иди модификации методических средств, необходимых для решения профессиональных задач повышенной сложности | |
8 | Организует методические мероприятия для специалистов учреждения по делам молодежи Санкт-Петербурга и (или) в масштабах более крупной организационной единицы (конференции, семинары по обмену опытом и обучению, круглые столы, выставки, совещания, городские методические объединения и др.) | |
9 | Принимает участие в качестве эксперта в проведении аттестационной экспертизы, участвует в работе аттестационных комиссий, экспертных групп, жюри конкурсов и т.п. | |
Результативность в сфере передачи профессионального опыта, знаний, профессионального обучения, наставничества | ||
10 | Имеет опыт выступлений перед профессиональной аудиторией (на методических семинарах, совещаниях в рамках работы методических объединений и т.п.) с представлением своего опыта практической работы или по проблемным вопросам профессиональной деятельности | |
11 | Проводит наставническую работу с практикантами, молодыми специалистами в учреждении по делам молодежи Санкт-Петербурга или работу с добровольцами (волонтерами) | |
12 | Принимает участие в методических мероприятиях для специалистов учреждения по делам молодежи Санкт-Петербурга (методические объединения, семинары и т.п.) | |
Результативность в сфере научно-практической работы и проектно-инновационной деятельности | ||
13 | Изучает и использует в практической работе научно-методические материалы и лучший отечественный и зарубежный опыт в сфере государственной молодежной политики | |
14 | Имеет опыт разработки и реализации социальных проектов | |
15 | Имеет опыт выступлений по вопросам профессиональной деятельности, представления опыта своей работы на научно-практических конференциях (интернет-конференциях), круглых столах и т.п. | |
16 | Имеет научные или научно-практические публикации по вопросам профессиональной деятельности (статьи в периодических изданиях, монографии и т.п.) | |
17 | Имеет звание или ученую степень "кандидат наук" или "доктор наук" | |
Поощрения | ||
18 | Имеет грамоты, благодарности, благодарственные письма государственных учреждений, органов государственной власти, организаций различных организационно-правовых форм | |
19 | Имеет отзывы целевой аудитории, государственных учреждений, организаций различных организационно-правовых форм | |
20 | Имеет ведомственные награды за успехи в профессиональной деятельности или присуждена премия Правительства Санкт-Петербурга, Правительства Российской Федерации и (или) других государственных органов и организаций различных организационно-правовых форм | |
Итого по критерию 3 |