Ф.И.О. работника учреждения (аттестуемого) | |||
Должность, занимаемая работником учреждения | |||
Заявленная работником квалификационная категория |
N показателя | Наименования критериев и показателей | Значение оценки эксперта: |
Критерий 1. Профессиональные компетенции (знания, умения, навыки) | ||
Знание нормативных правовых актов, регулирующих профессиональную деятельность, умения и навыки их применения | ||
1 | Знает и применяет нормативные правовые акты в сфере государственной молодежной политики в рамках профессиональной деятельности | |
2 | На высоком профессиональном уровне составляет и оформляет документацию в соответствии с современными требованиями к отчетности, периодичности предоставления документации в учреждении по делам молодежи Санкт-Петербурга | |
3 | Знает правовые основы оказания услуг в сфере реализации государственной молодежной политики: права и обязанности, формы и порядок предоставления услуг и т.п. | |
4 | Знает актуальные проблемы правового регулирования профессиональной деятельности | |
5 | Применяет в работе информационно-справочные и правовые системы для решения профессиональных задач | |
6 | Уровень знаний позволяет консультировать коллег по вопросам документирования профессиональной деятельности (составление отчетов, запросов и т.п.) | |
Знание основных направлений федеральной и региональной политики в сфере государственной молодежной политики | ||
7 | Знает цели, задачи, направления и приоритеты государственной молодежной политики Российской Федерации | |
8 | Знает основные направления и приоритеты в сфере государственной молодежной политики в Санкт-Петербурге | |
Знание особенностей межведомственных взаимодействий, умения и навыки организации деятельности по реализации государственной молодежной политики | ||
9 | Имеет представление о нормативных правовых актах, необходимых для эффективного межведомственного взаимодействия и знает порядок межведомственного взаимодействия при реализации основных направлений государственной молодежной политики | |
10 | Взаимодействует с другими учреждениями по делам молодежи Санкт-Петербурга, социальными структурами, общественными институтами, молодежными общественными объединениями по вопросам организации мероприятий в сфере государственной молодежной политики | |
Организация работы по направлению профессиональной деятельности | ||
11 | Осуществляет музыкальное сопровождение занятий и выступлений | |
12 | Разрабатывает совместно со специалистом по работе с молодежью (руководителем клубного формирования, руководителем кружка) концертные номера, тематические планы, программы в соответствии с планом работы учреждения по делам молодежи Санкт-Петербурга | |
13 | Обеспечивает профессиональное исполнение музыкального материала на занятиях, концертах, выступлениях | |
14 | Осуществляет переложение музыкальных произведений с партитуры. аудиозаписей, произведений вокальной и вокально-инструментальной литературы | |
15 | Знает возрастные и психологические особенности, интересы и потребности молодежи и применяет данные знания в практической работе | |
16 | Организует участие молодежи в городских, всероссийских и международных конкурсах и соревнованиях по направлениям деятельности учреждения по делам молодежи Санкт-Петербурга | |
17 | Проводит работу с несовершеннолетними, находящиеся в социально опасном положении, в том числе с несовершеннолетними, состоящими на учете в подразделениях по делам несовершеннолетних ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области | |
18 | Проводит профориентационную работу среди молодежи | |
19 | Владеет навыками импровизации | |
20 | Координирует работу по аккомпанированию при проведении музыкальных занятий и мероприятий в соответствии с планом работы учреждения по делам молодежи Санкт-Петербурга | |
21 | Формирует у воспитанников исполнительские навыки, способствует развитию у них художественного вкуса, расширению музыкально-образных представлений и воспитанию творческой индивидуальности | |
22 | Совершенствует и развивает новые формы работы с молодежью по направлениям деятельности учреждения по делам молодежи Санкт-Петербурга. | |
23 | Осуществляет текущее планирование работы и оперативное прогнозирование результативности работы | |
24 | Ведет установленную отчетность и документацию в учреждении по делам молодежи Санкт-Петербурга | |
25 | Оценивает эффективность проведенных занятий, овладение умениями, развития творческой деятельности, познавательного интереса | |
26 | Проводит качественный и количественный анализ личной работы, оценивает результативность собственной профессиональной деятельности и планирует меры по ее улучшению | |
27 | Применяет навыки работы с персональным компьютером, мультимедийным оборудованием, музыкальными редакторами | |
Итого по критерию 1 | ||
Критерий 2. Повышение квалификации | ||
1 | Принимает участие в семинарах, круглых столах и других методических мероприятиях по направлениям деятельности учреждения по делам молодежи Санкт-Петербурга (не менее пяти мероприятий) | |
2 | Принимает участие в научно-практических конференциях по направлениям профессиональной деятельности | |
3 | Принимает участие в форумах по направлениям профессиональной деятельности | |
4 | Освоение работником учреждения по делам молодежи Санкт-Петербурга программ повышения квалификации в течение 5 лет, предшествующих аттестации (продолжительность не менее 72 часов) и (или) наличие дипломов о профессиональном образовании, профессиональной переподготовке, полученных в течение 5 лет, предшествующих аттестации | |
5 | Освоение работником учреждения по делам молодежи Санкт-Петербурга программ повышения квалификации в течение 5 лет, предшествующих аттестации (продолжительность менее 72 часов) | |
Итого по критерию 2 | ||
Критерий 3. Результативность профессиональной деятельности работника | ||
Результативность в сфере практической работы в сфере государственной молодежной политики | ||
1 | Имеет стабильные положительные результаты в работе при решении профессиональных задач | |
2 | Имеет опыт организации или проведения мероприятий и выступлений в соответствии с планом работы учреждения по делам молодежи Санкт-Петербурга | |
3 | Имеет собственные методические разработки, программы, материалы по направлениям профессиональной деятельности | |
4 | Наличие победителей и призеров городских, всероссийских и международных конкурсов из числа молодежи, вовлеченной в организованные формы досуга по направлениям деятельности учреждения по делам молодежи | |
5 | Личное участие в конкурсах по направлениям деятельности учреждения по делам молодежи Санкт-Петербурга. Наличие призовых мест | |
6 | Принимает участие в качестве эксперта в проведении аттестационной экспертизы, участвует в работе экспертных групп, жюри конкурсов и т.п. | |
7 | Принимает участие в работе рабочих групп, комиссий, коллегий, научно-консультативных и экспертных советов учреждения по делам молодежи Санкт-Петербурга и (или) в масштабах более крупной организационной единицы | |
8 | Ведет просветительскую работу по направлениям профессиональной деятельности | |
9 | Наличие публикаций или выступлений в средствах массовой информации, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", по направлениям профессиональной деятельности | |
Результативность в сфере передачи профессионального опыта, знаний, профессионального обучения, наставничества | ||
10 | Имеет опыт выступлений перед профессиональной аудиторией (семинары, совещания) с представлением опыта практической работы по направлению профессиональной деятельности | |
11 | Проводит наставническую работу с практикантами, молодыми специалистами в учреждении по делам молодежи Санкт-Петербурга | |
Результативность в сфере научно-практической работы | ||
12 | Имеет опыт выступлений по вопросам профессиональной деятельности, представления опыта своей работы на научно-практических конференциях (интернет-конференциях), круглых столах и т.п. | |
13 | Имеет научные или научно-практические публикации по вопросам профессиональной деятельности (статьи в периодических изданиях, монографии и т.п.) | |
14 | Имеет ученую степень по направлению "Искусствоведение", "Заслуженный деятель искусств России", "Заслуженный артист/артистка России", "Народный артист/артистка России", "Заслуженный артист/артистка СССР" | |
Поощрения | ||
15 | Имеет грамоты, благодарности, благодарственные письма государственных учреждений, органов государственной власти, организаций различных организационно-правовых форм | |
16 | Имеет отзывы целевой аудитории, государственных учреждений, организаций различных организационно-правовых форм | |
17 | Имеет ведомственные награды за успехи в профессиональной деятельности или присуждена премия Правительства Санкт-Петербурга, Правительства Российской Федерации и (или) других государственных органов и организации | |
Итого по критерию 3 |