РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 17 марта 2016 года N 26-р
(с изменениями на 20 июня 2016 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 28 сентября 2016 года на основании
распоряжения КИО Санкт-Петербурга от 27 сентября 2016 года N 116-р
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
распоряжением КИО Санкт-Петербурга от 20 июня 2016 года N 58-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 21.06.2016).
____________________________________________________________________
1. Утвердить Административный регламент Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по выдаче квалификационных аттестатов кадастровых инженеров, согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
3. Информационно-аналитическому управлению обеспечить размещение настоящего распоряжения на официальном сайте Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга в информационно-коммуникационной сети "Интернет" и в общедоступных базах правовой информации.
4. Управлению государственной службы, кадров и документооборота довести настоящее распоряжение до сведения структурных подразделений Комитета.
5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Кононевскую К.А. и заместителя председателя Комитета Трескова С.М. по принадлежности вопроса.
Исполняющий обязанности
председателя Комитета
А.А.Никонов
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга
21 марта 2016 года
Регистрационный N 19644
Административный регламент Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по выдаче квалификационных аттестатов кадастровых инженеров
(с изменениями на 20 июня 2016 года)
Реестровый номер согласно Реестру государственных и муниципальных услуг (функций) Санкт-Петербурга, ведение которого осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2010 N 736 "О создании Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде", - 7800000010000089090.
(Абзац дополнительно включен с 21 июня 2016 года распоряжением КИО Санкт-Петербурга от 20 июня 2016 года N 58-р)
1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Комитетом имущественных отношений Санкт-Петербурга по выдаче квалификационных аттестатов кадастровых инженеров (далее - государственная услуга).
Блок-схема предоставления государственной услуги Комитетом имущественных отношений Санкт-Петербурга (далее - Комитет) приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
1.2. Заявителями являются кадастровые инженеры - физические лица, имеющие действующий квалификационный аттестат кадастрового инженера (далее - заявители), выданный Комитетом после 21.04.2015 (Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга до 21.04.2015), либо их уполномоченные представители.
Полномочия представителя, действующего по доверенности от имени заявителя, подтверждаются нотариально удостоверенной доверенностью или доверенностью, приравненной к ней в соответствии с требованиями гражданского законодательства.
Полномочия представителя могут также содержаться в договоре, в том числе в договоре между представителем и представляемым, между представителем и третьим лицом, либо в решении собрания.
Указанные лица являются получателями государственной услуги при выдаче нового квалификационного аттестата кадастрового инженера (далее - квалификационный аттестат) в случаях:
повреждения (порчи) квалификационного аттестата;
утраты квалификационного аттестата;
при изменении персональных данных кадастрового инженера.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. В предоставлении государственной услуги участвуют:
Комитет;
Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - СПб ГКУ "МФЦ") и его структурные подразделения (далее - Многофункциональный центр).
Комитет по делам записи актов гражданского состояния (далее - КЗАГС).
1.3.1.1. Местонахождение Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам предоставления государственной услуги
Комитет, Смольный проезд, д.1, литера Б, Санкт-Петербург, 191060.
Часы приема корреспонденции в Комитете: каждый рабочий день с 9.00 до 16.00, перерыв с 12.30 до 13.18.
График работы Комитета:
понедельник - четверг с 9.00 до 18.00; пятница с 9.00 до 17.00;
перерыве 12.30 до 13.18.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Структурные подразделения Комитета, участвующие в предоставлении государственной услуги:
Сектор кадастровой оценки отдела информационного обеспечения городского кадастра Управления городского кадастра (далее - Сектор кадастровой оценки):
адрес Сектора кадастровой оценки: Суворовский проспект, д.62, Санкт-Петербург, 191124.
Часы выдачи документов: в соответствии с графиком работы Комитета.
Управление государственной службы, кадров и документооборота (далее - УГСКиД).
Управление по работе с заявителями (далее - УРЗ).
Адрес УРЗ: Стачек пр., д.18, литера А, Санкт-Петербург, 198095.
Часы приема корреспонденции в УРЗ: ежедневно с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00 (почтовый ящик УРЗ).
Личный прием сотрудниками УРЗ:
ежедневно с понедельника по четверг с 09:30 до 17:00.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 21 июня 2016 года распоряжением КИО Санкт-Петербурга от 20 июня 2016 года N 58-р. - См. предыдущую редакцию)
Адрес СПб ГКУ "МФЦ": ул.Красного Текстильщика, д.10-12, литера О, Санкт-Петербург, 191124;
места нахождения, график работы и справочные телефоны Многофункционального центра указаны на Портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" (далее - Портал) в разделе "Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге (МФЦ)";
КЗАГС:
адрес: 191015, Санкт-Петербург, Таврическая ул., д.39;
справочный телефон: (812) 271-79-43, факс (812) 271-41-10;
адрес сайта и электронной почты: kzags@gov.spb.ru; www.gov.spb.ru;
график работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00; пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 14.00 до 14.48; выходные дни - суббота, воскресенье; продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
1.3.1.2. Справочные телефоны структурных подразделений Комитета для получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги
Телефоны Сектора кадастровой оценки: (812) 577-13-74, (812) 577-13-73.
Телефоны УГСКиД для получения информации о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция: (812) 576-75-15.
Телефон кол-центра УРЗ для получения информации о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция: (812) 576-22-88.
Центр телефонного обслуживания СПб ГКУ "МФЦ": (812) 573-90-00.
1.3.1.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Комитета (далее - Сайт Комитета) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), в том числе альтернативной версии Сайта Комитета, по адресу: www.cornmim.spb.ru.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 21 июня 2016 года распоряжением КИО Санкт-Петербурга от 20 июня 2016 года N 58-р. - См. предыдущую редакцию)
Портал: www.gu.spb.ru.
Адрес сайта Многофункционального центра: gu.spb.ru/mfc/.
1.3.1.4. Адрес электронной почты для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам предоставления государственной услуги: in@commim.spb.ru.
Адрес электронной почты СПб ГКУ "МФЦ": knz@mfcspb.ru.
1.3.2. Перед предоставлением государственной услуги заявителям не требуется дополнительных обращений в иные исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и организации.
1.3.3. Информацию о структурных подразделениях Комитета, предоставляющих государственную услугу, об органах (организациях), указанных в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента, а также информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить следующими способами:
путем направления заявлений (запросов) в письменном виде по адресам, указанным в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента, а также в электронном виде по адресу электронной почты Комитета, указанному в пункте 1.3.1.4 настоящего Административного регламента;
путем обращения на Сайт Комитета по адресу, указанному в пункте 1.3.1.3 настоящего Административного регламента;
при обращении к инфомату (инфокиоску, инфопункту), расположенному в помещении Комитета, указанному в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента, в котором размещается следующая информация:
наименование государственной услуги;
перечень структурных подразделений Комитета, участвующих в предоставлении государственной услуги;
график (режим) работы, телефоны сотрудников Комитета, осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, а также адрес электронной почты Комитета;
порядок предоставления государственной услуги;
перечень категорий юридических и физических лиц, имеющих право на получение государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, в том числе получаемых Комитетом без участия заявителя;