(Наименование в редакции, введенной в действие с 7 августа 2017 года постановлением Правительства Ленинградской области от 24 июля 2017 года N 289. - См. предыдущую редакцию)
4.1. Для проведения конкурсного отбора для предоставления субсидий правовым актом комитета образуется конкурсная комиссия. В состав конкурсной комиссии входят лица, замещающие должности государственной гражданской службы в комитете, представители комитета по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области, представители Ленинградской областной торгово-промышленной палаты (по согласованию) и общественных объединений (по согласованию), в уставные цели которых входит содействие созданию условий для развития малого и среднего предпринимательства.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 июля 2018 года постановлением Правительства Ленинградской области от 28 июня 2018 года N 210. - См. предыдущую редакцию)
Председателем конкурсной комиссии является председатель комитета, секретарем конкурсной комиссии - работник, замещающий должность государственной гражданской службы в комитете.
4.2. Заседание конкурсной комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины состава конкурсной комиссии.
4.3. Сроки проведения конкурсного отбора, порядок приема и регистрации заявок на получение субсидий устанавливаются правовым актом комитета.
4.4. Распределение субсидий муниципальным образованиям утверждается областным законом об областном бюджете Ленинградской области.
4.5. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является получение на конкурсной основе в период 2010-2011 годов средств федерального бюджета на создание бизнес-инкубатора.
(Пункт дополнительно включен с 7 августа 2017 года постановлением Правительства Ленинградской области от 24 июля 2017 года N 289)
4.6. Для участия в конкурсном отборе муниципальные образования представляют в комитет следующие документы:
заявление от имени главы администрации муниципального образования о предоставлении субсидии с указанием объема полученных в период 2010-2011 годов федеральных средств на создание бизнес-инкубатора по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
муниципальный правовой акт, которым утверждено положение о бизнес-инкубаторе;
смету расходов и доходов текущей деятельности бизнес-инкубатора на очередной финансовый год, утвержденную главой администрации муниципального образования;
выписку о размерах средств на очередной финансовый год, предусмотренных в бюджете муниципального образования, или справку о размере средств, планируемых к выделению из бюджета муниципального образования на софинансирование текущей деятельности бизнес-инкубатора (далее - мероприятие), за подписью главы администрации муниципального образования и руководителя финансового органа муниципального образования;
копию муниципального правового акта, определяющего случаи и порядок предоставления субсидий из местных бюджетов управляющей организации в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
выписку из ежемесячной отчетности об исполнении бюджета муниципального образования на последнюю отчетную дату за подписью главы администрации муниципального образования и руководителя финансового органа муниципального образования, подтверждающую отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области;
выписку из муниципальной программы, предусматривающей наличие мероприятия и его финансирование из бюджета муниципального образования.
(Пункт дополнительно включен с 7 августа 2017 года постановлением Правительства Ленинградской области от 24 июля 2017 года N 289)
4.7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
представление документов, указанных в пункте 4.6 настоящего Порядка, не в полном объеме и (или) не соответствующих установленным требованиям;
представление недостоверных сведений и документов.
(Пункт дополнительно включен с 7 августа 2017 года постановлением Правительства Ленинградской области от 24 июля 2017 года N 289)
4.8. Распределение субсидий осуществляется по следующей формуле:
,
где:
- объем субсидий бюджету i-го муниципального образования;
- плановый общий объем расходов на исполнение софинансируемых обязательств в соответствии с заявкой (заявками) i-го муниципального образования, отобранной (отобранными) для предоставления субсидий;
- минимальная доля софинансирования для i-го муниципального образования.