ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 февраля 2016 года N 130
О внесении изменений в постановления Правительства Санкт-Петербурга от 20.01.2011 N 63, от 30.12.2013 N 1095
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 19 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2015 N 476 "Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения" Правительство Санкт-Петербурга
постановляет:
1. Внести изменение в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20.01.2011 N 63 "О Порядке формирования государственных заданий для государственных учреждений Санкт-Петербурга и порядке финансового обеспечения выполнения государственных заданий", изложив пункт 3.2 приложения N 1 к постановлению в следующей редакции:
"3.2. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ).
Нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ) утверждаются с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, а также с учетом требований к закупаемым казенными и бюджетными учреждениями Санкт-Петербурга отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций казенных учреждений Санкт-Петербурга".
2. Внести в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2013 N 1095 "О системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга" следующие изменения:
2.1. Дополнить постановление пунктом 1.7 следующего содержания:
"1.7. Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения согласно приложению N 6".
2.2. Дополнить постановление приложением N 6, изложив его в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Комитету по государственному заказу Санкт-Петербурга до 31.03.2016 обеспечить разработку и принятие постановления Правительства Санкт-Петербурга, предусматривающего утверждение правил определения требований к закупаемым государственными органами Санкт-Петербурга, органом управления территориальным государственным внебюджетным фондом, подведомственными им государственными казенными учреждениями Санкт-Петербурга и государственными бюджетными учреждениями Санкт-Петербурга отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг).
4. Комитету по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга до 31.03.2016 обеспечить разработку и принятие постановления Правительства Санкт-Петербурга, предусматривающего утверждение правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Санкт-Петербурга, органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом и подведомственных им государственных казенных учреждений Санкт-Петербурга.
5. Исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга в двухмесячный срок привести свои правовые акты в соответствие с постановлением.
6. Рекомендовать органам местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга руководствоваться постановлением при установлении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения.
7. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Мокрецова М.П.
Губернатор Санкт-Петербурга
Г.С.Полтавченко
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга
18 февраля 2016 года
Регистрационный N 19494
Требования
к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
1.1. Настоящие Требования определяют порядок разработки и принятия, содержание, порядок обеспечения исполнения следующих правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга (далее - правовые акты о нормировании в сфере закупок):
1.1.1. Правовых актов Правительства Санкт-Петербурга, утверждающих:
правила определения требований к закупаемым государственными органами Санкт-Петербурга, органом управления территориальным государственным внебюджетным фондом, подведомственными им государственными казенными учреждениями Санкт-Петербурга (далее - казенные учреждения) и государственными бюджетными учреждениями Санкт-Петербурга (далее - бюджетные учреждения) отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) (далее - Правила определения требований к товарам, работам, услугам);
правила определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Санкт-Петербурга, органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом и подведомственных им казенных учреждений (далее - Правила определения нормативных затрат).
1.1.2. Правовых актов иных государственных органов Санкт-Петербурга, органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом, утверждающих:
требования к закупаемым государственными органами Санкт-Петербурга, органом управления территориальным государственным внебюджетным фондом, подведомственными им казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) (далее - Требования к товарам, работам, услугам);
нормативные затраты на обеспечение функций государственных органов Санкт-Петербурга, органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом и подведомственных им казенных учреждений (далее - нормативные затраты).
2.1. Правовой акт Правительства Санкт-Петербурга, утверждающий Правила определения требований к товарам, работам, услугам, должен содержать перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, требования к потребительским свойствам (в том числе к характеристикам качества) и иным характеристикам (в том числе предельные цены) которых устанавливают государственные органы Санкт-Петербурга, орган управления территориальным государственным внебюджетным фондом.
2.2. Правовой акт Правительства Санкт-Петербурга, утверждающий Правила определения нормативных затрат, должен содержать:
2.2.1. Формулы расчета нормативных затрат и порядок их применения.
2.2.2. Порядок расчета нормативных затрат, не предусматривающий применение формул.
2.2.3. Случаи определения порядка расчета нормативных затрат государственными органами Санкт-Петербурга, органом управления территориальным государственным внебюджетным фондом.
2.3. Правовые акты иных государственных органов Санкт-Петербурга, органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом, утверждающие Требования к товарам, работам, услугам, должны содержать:
наименования государственного органа Санкт-Петербурга, органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом, казенного учреждения, бюджетного учреждения, их отдельного подразделения, в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, а также показатели, характеризующие их потребительские свойства (в том числе характеристики качества) и иные характеристики (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).
2.4. Правовые акты иных государственных органов Санкт-Петербурга, органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом, утверждающие Требования к товарам, работам, услугам, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемых государственными органами Санкт-Петербурга, органом управления территориальным государственным внебюджетным фондом, одним или несколькими казенными учреждениями, одним или несколькими бюджетными учреждениями.
2.5. Правовые акты иных государственных органов Санкт-Петербурга, органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом, утверждающие нормативные затраты, должны содержать:
значения нормативных затрат;
порядок расчета нормативных затрат, для которых Правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета, в случаях, определенных в соответствии с пунктом 2.2.3 настоящих Требований.
2.6. Правовые акты иных государственных органов Санкт-Петербурга, органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом, утверждающие нормативные затраты, могут устанавливать нормативные затраты на обеспечение функций государственного органа Санкт-Петербурга, органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом и (или) одного или нескольких казенных учреждений.
3.1. Проект правового акта Правительства Санкт-Петербурга, утверждающего Правила определения требований к товарам, работам, услугам, разрабатывается Комитетом по государственному заказу Санкт-Петербурга в форме постановления Правительства Санкт-Петербурга.
3.2. Проект правового акта Правительства Санкт-Петербурга, утверждающего Правила определения нормативных затрат, разрабатывается Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга в форме постановления Правительства Санкт-Петербурга.
3.3. Правовой акт Правительства Санкт-Петербурга, утверждающий Правила определения требований к товарам, работам, услугам, подлежит обязательному согласованию с Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга в порядке, установленном Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 (далее - Регламент).
3.4. Правовой акт Правительства Санкт-Петербурга, утверждающий Правила определения нормативных затрат, подлежит обязательному согласованию с Комитетом финансов Санкт-Петербурга и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга в порядке, установленном Регламентом.
3.5. Правовые акты иных государственных органов Санкт-Петербурга, органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом, утверждающие Требования к товарам, работам, услугам и нормативные затраты, подлежат согласованию в порядке, установленном государственными органами Санкт-Петербурга, органом управления территориальным государственным внебюджетным фондом.
3.6. Внесение изменений в Правила определения требований к товарам, работам, услугам и Правила определения нормативных затрат производится до 1 мая года, предшествующего периоду, на который осуществляется планирование закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга.
3.7. Правовые акты иных государственных органов Санкт-Петербурга, органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом, утверждающие Требования к товарам, работам, услугам и нормативные затраты на очередной финансовый год и на плановый период, принимаются ежегодно до 1 июля текущего финансового года.
3.8. Комитет по государственному заказу Санкт-Петербурга размещает правовые акты Правительства Санкт-Петербурга, утверждающие Правила определения требований к товарам, работам, услугам и Правила определения нормативных затрат, в единой информационной системе в сфере закупок не позднее семи дней после их подписания.
3.9. Иные государственные органы Санкт-Петербурга, орган управления территориальным государственным внебюджетным фондом самостоятельно размещают правовые акты, утверждающие Требования к товарам, работам, услугам и нормативные затраты, в единой информационной системе в сфере закупок не позднее семи дней после их подписания.
4.1. Государственный орган Санкт-Петербурга, орган управления территориальным государственным внебюджетным фондом, являющийся разработчиком проекта правового акта о нормировании в сфере закупок (далее - разработчик проекта), размещают проект для проведения обсуждения в целях общественного контроля (далее - обсуждение) на официальном сайте разработчика проекта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт).
4.2. Порядок организации обсуждения, а также должностные лица разработчика проекта, организующие обсуждение проектов правовых актов о нормировании в сфере закупок, определяются правовым актом разработчика проекта.
4.3. Размещение проектов правовых актов о нормировании в сфере закупок на официальном сайте осуществляется:
проектов правовых актов Правительства Санкт-Петербурга, утверждающих Правила определения требований к товарам, работам, услугам и Правила определения нормативных затрат, - в день направления проекта на согласование в соответствии с Регламентом;
проектов правовых актов иных государственных органов Санкт-Петербурга, органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом, утверждающих Требования к товарам, работам, услугам и нормативные затраты, - в порядке и сроки, установленные правовым актом разработчика проекта.
4.4. При размещении проектов правовых актов о нормировании в сфере закупок на официальном сайте указываются даты начала и окончания приема предложений по результатам проведения обсуждения (далее - предложения). Срок проведения обсуждения проектов правовых актов о нормировании в сфере закупок составляет 14 календарных дней со дня их размещения на официальном сайте.
4.5. После окончания установленного срока обсуждения проект правового акта о нормировании в сфере закупок удаляется с официального сайта.
4.6. Предложения, поступившие разработчику проекта, в том числе в электронном виде, подлежат регистрации в порядке и сроки, установленные правовым актом разработчика проекта.
4.7. Разработчик проекта рассматривает предложения в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4.8. В случае поступления разработчику проекта предложения по почте дата его направления определяется по почтовому штемпелю. В случае поступления разработчику проекта предложения в электронном виде дата его направления определяется по дате отправки, указанной в электронном документе.
4.9. По результатам рассмотрения предложения:
составляется справка, в которой указываются причины учета или отклонения предложения;
в случае необходимости вносятся изменения в проект правового акта о нормировании в сфере закупок;
лицу, направившему предложение, направляется мотивированный ответ.
4.10. Не подлежат рассмотрению предложения, направленные разработчику проекта после даты окончания приема предложений.
4.11. В случае, указанном в пункте 4.10 настоящих Требований, разработчик проекта возвращает предложение лицу, направившему предложение, с указанием причин не позднее 30 дней после регистрации предложения.
4.12. Копии предложений и справки по результатам рассмотрения предложений прилагаются к проекту правового акта о нормировании в сфере закупок.
4.13. По результатам обсуждения проектов правовых актов Правительства Санкт-Петербурга, утверждающих Правила определения требований к товарам, работам, услугам и Правила определения нормативных затрат, разработчиком проекта составляется справка, в которой указываются даты начала и окончания срока размещения проекта на официальном сайте, авторы предложений, поступивших разработчику проекта, и даты поступления указанных предложений либо делается отметка о том, что предложения не поступали.