Действующий

Об утверждении Порядка исполнения бюджета Московской области по расходам (с изменениями на 26 декабря 2022 года)

2. Порядок учета бюджетных обязательств

2.1. Бюджетные обязательства получателя бюджетных средств (далее - бюджетные обязательства) учитываются Министерством с отражением на лицевом счете получателя бюджетных средств или на лицевом счете для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытых в установленном порядке в Министерстве (далее - соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств).

2.2. Постановка на учет бюджетного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство осуществляется на основании документов, подтверждающих возникновение бюджетных обязательств (далее - документы-основания), к которым в целях настоящего Порядка относятся:

а) государственный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, заключенный в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), сведения о котором подлежат включению в определенный Федеральным законом N 44-ФЗ реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее соответственно - государственный контракт, реестр контрактов);

государственный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, заключенный в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, сведения о котором не подлежат включению в реестр контрактов (далее - договор), за исключением договоров, предусмотренных абзацами вторым-третьим подпункта "б" настоящего пункта;

(Абзац в редакции, введенной в действие распоряжением МЭФ Московской области от 16 января 2018 года N 23РВ-7. - См. предыдущую редакцию)

соглашение о предоставлении из бюджета Московской области бюджету муниципального образования Московской области межбюджетного трансферта в форме субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение (далее соответственно - целевые межбюджетные трансферты, соглашение о предоставлении целевого межбюджетного трансферта);

(Абзац в редакции, введенной в действие распоряжением МЭФ Московской области от 13 февраля 2020 года N 25РВ-33. - См. предыдущую редакцию)

нормативный правовой акт, предусматривающий предоставление из бюджета Московской области бюджету муниципального образования Московской области целевого межбюджетного трансферта, если порядком (правилами) предоставления целевого межбюджетного трансферта не предусмотрено заключение соглашения о предоставлении целевых межбюджетных трансфертов (далее - нормативный правовой акт о предоставлении целевого межбюджетного трансферта);

(Абзац в редакции, введенной в действие распоряжением МЭФ Московской области от 13 февраля 2020 года N 25РВ-33. - См. предыдущую редакцию)

договор (соглашение) о предоставлении субсидии бюджетному или автономному учреждению Московской области, иному юридическому лицу, или индивидуальному предпринимателю, или физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг, заключенный в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (за исключением соглашения о финансовом обеспечении (возмещении) затрат, связанных с оказанием государственных услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом на получение государственной услуги в социальной сфере) (далее - субсидия юридическому лицу), или договор, заключенный в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (далее - соглашение о предоставлении субсидии юридическому лицу);

(Абзац в редакции, введенной в действие с 13 октября 2022 года распоряжением МЭФ Московской области от 12 октября 2022 года N 24РВ-104, применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2022 года. - См. предыдущую редакцию)

нормативный правовой акт, предусматривающий предоставление субсидии юридическому лицу, если порядком (правилами) предоставления указанной субсидии не предусмотрено заключение соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу (далее - нормативный правовой акт о предоставлении субсидии юридическому лицу);

исполнительный документ (исполнительный лист, судебный приказ) (далее - исполнительный документ) и информация должника об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы по исполнению исполнительного документа применительно к классификации расходов бюджетов текущего финансового года;

(Абзац в редакции, введенной в действие распоряжением МЭФ Московской области от 13 февраля 2020 года N 25РВ-33; в редакции, введенной в действие с 27 декабря 2022 года распоряжением МЭФ Московской области от 26 декабря 2022 года N 24РВ-130. - См. предыдущую редакцию)

решение налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов (далее - решение налогового органа) и информация должника об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы по исполнению решения налогового органа применительно к бюджетной классификации Российской Федерации, используемой в текущем финансовом году;

(Абзац в редакции, введенной в действие распоряжением МЭФ Московской области от 13 февраля 2020 года N 25РВ-33; в редакции, введенной в действие с 27 декабря 2022 года распоряжением МЭФ Московской области от 26 декабря 2022 года N 24РВ-130. - См. предыдущую редакцию)

справка о расходах на выплаты персоналу по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 13 октября 2022 года распоряжением МЭФ Московской области от 12 октября 2022 года N 24РВ-104. - См. предыдущую редакцию)

судебный акт (судебное постановление), предусматривающий (предусматривающее) перечисление на счет суда, открытый в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, средств бюджета Московской области в счет оплаты судебных издержек (далее - судебный акт (судебное постановление);

(Абзац дополнительно включен с 13 октября 2022 года распоряжением МЭФ Московской области от 12 октября 2022 года N 24РВ-104)

приложение к соглашению о финансовом обеспечении (возмещении) затрат, связанных с оказанием государственных услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом на получение государственной услуги в социальной сфере, содержащее информацию об объеме предоставляемой субсидии в целях финансового обеспечения (возмещения) исполнения государственного социального заказа на оказание государственных услуг в социальной сфере (далее соответственно - соглашение в рамках социального заказа, субсидия на оплату социального сертификата);

(Абзац дополнительно включен с 13 октября 2022 года распоряжением МЭФ Московской области от 12 октября 2022 года N 24РВ-104, применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2022 года)

б) закон, иной нормативный правовой акт, в соответствии с которыми возникают бюджетные обязательства (в том числе публичные нормативные обязательства), связанные с социальными выплатами населению, с предоставлением платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права (за исключением нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, нормативного правового акта о предоставлении целевого межбюджетного трансферта);

(Абзац в редакции, введенной в действие распоряжением МЭФ Московской области от 13 февраля 2020 года N 25РВ-33. - См. предыдущую редакцию)

договор, оформление в письменной форме которого законодательством Российской Федерации не требуется;

договор, расчет по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется наличными деньгами, если получателем бюджетных средств не направлены информация и документы по указанному договору для их включения в реестр контрактов;

документ, в соответствии с которым возникает бюджетное обязательство, связанное с обслуживанием государственного долга;

документ, в соответствии с которым возникает бюджетное обязательство, связанное с перечислением в доход бюджета Московской области сумм возврата дебитором получателя бюджетных средств дебиторской задолженности прошлых лет, иной документ, в соответствии с которым возникает бюджетное обязательство, связанное с обеспечением выполнения функций казенных учреждений (за исключением бюджетных обязательств, связанных с закупкой товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд и с оплатой труда работников получателя бюджетных средств).