Действующий

О внесении изменений в Закон Московской области "О бюджетном процессе в Московской области"

ЗАКОН

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 25 ноября 2015 года N 200/2015-ОЗ

О внесении изменений в Закон Московской области "О бюджетном процессе в Московской области"

     

Принят постановлением
Московской областной Думы
от 12 ноября 2015 года N 9/145-П



Внести в Закон Московской области N 151/2007-ОЗ "О бюджетном процессе в Московской области" (с изменениями, внесенными законами Московской области N 237/2008-ОЗ, N 25/2009-ОЗ, N 138/2009-ОЗ, N 55/2011-ОЗ, N 8/2012-ОЗ, N 37/2013-ОЗ, N 112/2013-ОЗ, N 125/2013-ОЗ, N 80/2014-ОЗ, N 128/2014-ОЗ, N 123/2015-ОЗ) следующие изменения:

1) статью 8 изложить в следующей редакции:

"Статья 8. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом закона о бюджете Московской области

Одновременно с проектом закона о бюджете Московской области в Московскую областную Думу представляются:

основные направления бюджетной и налоговой политики;

предварительные итоги социально-экономического развития Московской области за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Московской области за текущий финансовый год;

прогноз социально-экономического развития Московской области;

прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период;

пояснительная записка к проекту бюджета;

методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

верхний предел государственного внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, и (или) верхний предел государственного внешнего долга  на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

оценка ожидаемого исполнения бюджета Московской области на текущий финансовый год;

прогнозные показатели налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных образований Московской области и расчетные показатели общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области на очередной финансовый год и плановый период;

оценка потерь бюджета от предоставленных налоговых льгот  на очередной финансовый год и плановый период;

паспорта государственных программ Московской области;

проект бюджетного прогноза Московской области на долгосрочный период (проект изменений бюджетного прогноза Московской области на долгосрочный период);

проекты законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов;

иные документы и материалы.";

2) часть 3 статьи 10 изложить в следующей редакции:

"3. В случае если Московская областная Дума принимает решение о принятии к рассмотрению проекта закона о бюджете Московской области и его опубликовании, указанное решение по предложению профильного комитета должно устанавливать также порядок проведения публичных слушаний по проекту закона о бюджете Московской области (дату, время и место), а также требование об обнародовании (размещении) информационного сообщения о проведении публичных слушаний по проекту закона о бюджете Московской области на официальном сайте Московской областной Думы в срок не позднее чем за семь календарных дней до даты проведения указанных слушаний.

По результатам проведения публичных слушаний по проекту закона о бюджете Московской области профильным комитетом составляется итоговый документ (протокол).

Замечания и предложения по проекту закона о бюджете Московской области, представленные участниками публичных слушаний, обобщаются и рассматриваются на заседании профильного комитета и вместе с итоговым документом (протоколом) направляются Губернатору Московской области для сведения и подлежат обнародованию (размещению) на официальном сайте Московской областной Думы в составе материалов к проекту закона о бюджете Московской области.

При рассмотрении проекта закона о бюджете Московской области указанные замечания и предложения (заявления) носят рекомендательный характер.";

3) приостановить до 1 января 2016 года действие статьи 15;