Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения Департаментом труда и социальной защиты населения города Москвы государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан в городе Москве (с изменениями на 13 мая 2020 года) (утратило силу с 01.01.2022 на основании постановления Правительства Москвы от 28.09.2021 N 1498-ПП)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к
порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в
электронной форме

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. Принятие решения о проведении проверки.

3.1.2. Направление уведомления о проведении проверки.

3.1.3. Проведение проверки.

3.1.4. Оформление результатов проверки.

3.1.5. Принятие мер по результатам проверки.

3.1.6. Систематическое наблюдение за исполнением поставщиками социальных услуг обязательных требований, анализ и прогнозирование состояния исполнения поставщиками социальных услуг обязательных требований в процессе осуществления деятельности по предоставлению гражданам социальных услуг в городе Москве.

(Пункт 3.1.6 в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 28 апреля 2017 года N 242-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3.1.7. Организация и проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований.

(Пункт 3.1.7 дополнительно включен с 14 мая 2020 года постановлением Правительства Москвы от 13 мая 2020 года N 555-ПП)

3.2. Принятие решения о проведении проверки:

3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является:

3.2.1.1. Для проведения плановой проверки - наступление срока проведения проверки, определенного ежегодным планом проведения плановых проверок, утвержденным приказом Департамента.

3.2.1.2. Для проведения внеплановой проверки:

3.2.1.2.1. Истечение срока исполнения поставщиком социальных услуг ранее выданного Департаментом предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований.

3.2.1.2.2. Мотивированное представление уполномоченного должностного лица Департамента по результатам рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Департамент обращений и заявлений граждан, организаций, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах, свидетельствующих о:

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2017 года постановлением Правительства Москвы от 19 декабря 2016 года N 890-ПП. - См. предыдущую редакцию)

- возникновении угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан;

- причинении вреда жизни, здоровью граждан.

3.2.1.2.3. Принятие решения, оформленного приказом Департамента, в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

3.2.2. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Департамент, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 3.2.1.2.2 настоящего Регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

3.2.3. Плановые проверки осуществляются в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, разрабатываемым Департаментом в порядке, предусмотренном статьей 9 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ и Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 489.

Ежегодный план проведения плановых проверок согласовывается с органами прокуратуры.

3.2.4. Предметом плановой проверки является соблюдение поставщиком социальных услуг обязательных требований.

(Пункт 3.2.4 в редакции, введенной в действие с 1 января 2018 года постановлением Правительства Москвы от 10 октября 2017 года N 750-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3.2.5. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является:

3.2.5.1. Истечение трехлетнего срока со дня государственной регистрации поставщика социальных услуг.

3.2.5.2. Истечение трехлетнего срока со дня окончания проведения последней плановой проверки поставщика социальных услуг, осуществляющего предоставление социальных услуг в форме социального обслуживания на дому и (или) в полустационарной форме социального обслуживания.