Недействующий

     

Правительство Ленинградской области
КОМИТЕТ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ

ПРИКАЗ

от 11 ноября 2015 года N 30

О внесении изменений в приказ комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 30 декабря 2011 года N 36 "Об утверждении административных регламентов" (с изменениями) и приказ комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 27 июля 2012 года N 09 "Об утверждении административных регламентов" (с изменениями)

____________________________________________________________________
Утратил силу с 18 июля 2016 года на основании
приказа Леноблкомсоцзащиты от 30 июня 2016 года N 25;
с 30 декабря 2017 года на основании
приказа Комитета по социальной защите населения Ленинградской
области от 29 декабря 2017 года N 29

____________________________________________________________________


В целях приведения нормативных правовых актов комитета по социальной защите населения Ленинградской области в соответствие с действующим законодательством Ленинградской области

приказываю:

1. Внести в приказ комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 30 декабря 2011 года N 36 "Об утверждении административных регламентов" (с изменениями) следующие изменения:

1) дополнить пунктом 3 следующего содержания:

"3. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению компенсационной выплаты на погребение умершего Почетного гражданина Ленинградской области, согласно приложению 3.";

2) приложение 1 к приказу (Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению ежегодной денежной выплаты и компенсационной выплаты лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин Ленинградской области") изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;

3) приложение 2 к приказу (Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения лицам, награжденным знаком отличия Ленинградской области "За заслуги перед Ленинградской областью") изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу.

2. Внести в приказ комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 27 июля 2012 года N 09 "Об утверждении административных регламентов" (с изменениями) следующее изменение:

пункт 37 исключить.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя председателя комитета по социальной защите населения Ленинградской области Н.С.Грибову.

Первый заместитель
председателя комитета
по социальной защите населения
Ленинградской области
Н.С.Грибова

     

Приложение 1

     
УТВЕРЖДЕН
Приказом комитета
по социальной защите населения
Ленинградской области
от 11 ноября 2015 года N 30

     

Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению ежегодной денежной выплаты и компенсационной выплаты лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин Ленинградской области"

I. Общие положения

Наименование государственной услуги

1.1. Государственная услуга по предоставлению ежегодной денежной выплаты и компенсационной выплаты лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин Ленинградской области".

Наименование органа исполнительной власти Ленинградской области (органа местного самоуправления, организации), предоставляющего государственную услугу, и его структурных подразделений, ответственных за предоставление государственной услуги

1.2. Государственную услугу по предоставлению ежегодной денежной выплаты и компенсационной выплаты лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин Ленинградской области" (далее - государственная услуга), на территории Ленинградской области предоставляет комитет по социальной защите населения Ленинградской области (далее - Комитет).

Структурные подразделения Комитета, ответственные за предоставление государственной услуги:

отдел организации социальной поддержки отдельных категорий граждан;

отдел экономического анализа и бюджетного планирования;

отдел бухгалтерского учета и отчетности.

Информация о местах нахождения и графике работы органов исполнительной власти Ленинградской области (органов местного самоуправления, организаций), предоставляющих государственную услугу, их структурных подразделений, ответственных за предоставление государственной услуги, справочных телефонах и адресах электронной почты данных структурных подразделений, в том числе номере телефона-автоинформатора

1.3. Адрес комитета по социальной защите населения Ленинградской области: 195197, Санкт-Петербург, ул.Замшина, 6.

Справочные телефоны комитета: приемная - +7(812)225-26-40, факс - +7(812)225-24-60, адрес электронной почты: ktszn@lenreg.ru. Время работы с 9.00 до 12.00, с 12.48 до 18.00 (понедельник-четверг), с 9.00 до 12.00, с 12.48 до 17.00 (пятница).

1.4. Справочные телефоны структурных подразделений органа исполнительной власти Ленинградской области (Комитета), предоставляющих государственную услугу:

отдел организации социальной поддержки отдельных категорий граждан тел. +7(812)225-32-52;

отдел экономического анализа и бюджетного планирования тел. +7(812)225-29-70;

отдел бухгалтерского учета и отчетности тел. +7(812)540-45-05.

Информация о местах нахождения и графике работы органов исполнительной власти Ленинградской области (органов местного самоуправления, организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги (за исключением организаций, оказывающих услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги), и их структурных подразделений, ответственных за предоставление государственной услуги, справочных телефонах и адресах электронной почты данных структурных подразделений, в том числе номере телефона-автоинформатора, либо способы получения такой информации

1.5. Органы исполнительной власти Ленинградской области (органы местного самоуправления, организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.

Информация о местах нахождения и графике работы, справочных телефонах и адресах электронной почты многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг

1.6. Информация о местах нахождения многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ленинградской области (далее - МФЦ), графике работы, справочных телефонах и адресах электронной почты приведена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.

Актуальная информация о местах нахождения и графике работы, справочных телефонах и адресах электронной почты размещена на официальном сайте комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области в сети Интернет: www.econ.lenobl.ru.

Адрес портала государственных услуг (функций) Ленинградской области, а также адреса официальных сайтов органов исполнительной власти Ленинградской области (органов местного самоуправления, организации), предоставляющих государственную услугу, а также органов исполнительной власти (органов местного самоуправления, организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги (за исключением организаций, оказывающих услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги), в сети Интернет, содержащих информацию о государственной услуге

1.7. Электронный адрес Портала государственных и муниципальных услуг Ленинградской области (далее - ПГУ ЛО) в сети Интернет: http://gu.lenobl.ru.

1.8. Электронный адрес Федеральной государственной информационной системы "Единый Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) в сети Интернет: http://www.gosuslugi.ru/.

1.9. Адрес официального сайта комитета по социальной защите населения Ленинградской области в сети Интернет: www.social.lenobl.ru.

Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области

1.10. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляется заявителю в устной, письменной и электронной форме.

Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указывается (называется) дата заявления, обозначенная в расписке о приеме документов, полученной от комитета (МФЦ) при подаче документов.

Организация приема заявителей (уполномоченных лиц) осуществляется в соответствии с графиком работы Комитета, указанным в пункте 1.3 настоящего административного регламента и МФЦ, указанным в приложении 2 к настоящему административному регламенту.

1.11. Устное информирование осуществляется специалистом Комитета при обращении заявителя за информацией лично или по телефону в пределах времени, необходимого для информирования заявителя. При обращении за информацией уполномоченного лица, информация предоставляется при наличии у уполномоченного лица соответствующей доверенности (далее - уполномоченное лицо).

1.11.1. Специалист Комитета, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для предоставления оперативной информации в ответе на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.

1.11.2. Время ожидания в очереди при обращении заявителя (уполномоченного лица) за получением устного информирования не может превышать 15 минут.

1.11.3. При устном информировании по телефону специалист Комитета должен назвать фамилию, имя, отчество, замещаемую должность.

По итогам заявитель (уполномоченное лицо) должен быть проинформирован о действиях, которые необходимо предпринять ему (уполномоченному лицу) и должностным лицам Комитета для достижения целей, определенных в запросе заявителя (уполномоченного лица).

1.11.4. Если специалист Комитета, к которому обратился заявитель (уполномоченное лицо), не может ответить на вопрос самостоятельно непосредственно в момент устного обращения, то он должен предложить обратиться к другому специалисту Комитета либо должностному лицу Комитета, либо обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заявителя (уполномоченного лица) время для повторного обращения, но не позднее следующего дня приема граждан.

1.12. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсимильной связи, через сеть Интернет).

Руководитель Отдела определяет исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению заявителя (уполномоченного лица).

1.12.1. Ответ на письменное обращение заявителя (уполномоченного лица) предоставляется в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.

1.12.2. Ответ подписывается председателем, заместителем председателя Комитета и направляется в письменном виде способом доставки ответа, соответствующим способу обращения заявителя (уполномоченного лица) за информацией, или способом доставки ответа, указанным в письменном обращении заявителя (уполномоченного лица).

1.13. Информирование заявителя о ходе и результате предоставления государственной услуги осуществляется в электронной форме через личный кабинет заявителя, расположенного на ПГУ ЛО либо на ЕПГУ.

Максимальный срок направления ответа составляет тридцать календарных дней с момента регистрации письменного обращения заявителя (уполномоченного лица).

Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области и официальных сайтах органов исполнительной власти Ленинградской области (органов местного самоуправления, организаций), предоставляющих государственную услугу, в сети Интернет

1.14. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается в письменной форме:

в помещении Комитета на информационном стенде;

в помещениях МФЦ на информационных стендах;

в сети Интернет на официальном сайте Комитета;

в сети Интернет на ПГУ ЛО: http://gu.lenobl.ru;

в сети Интернет на ЕПГУ: www.gosuslugi.ru.

1.15. Информация по вопросам предоставления государственной услуги содержит:

местонахождение, включая схему проезда, справочные телефоны, адрес электронной почты, Комитета;

график работы, контактные телефоны Комитета;

перечень документов, которые заявитель (уполномоченное лицо) должен представить для получения государственной услуги;

образцы заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги.

Описание заявителей и их уполномоченных представителей

1.16. Заявителем, имеющим право на получение государственной услуги, является лицо, удостоенное звания "Почетный гражданин Ленинградской области" (далее - заявитель).

1.17. Уполномоченными представителями заявителей являются физические лица, достигшие возраста 18 лет, уполномоченные соответствующей доверенностью на представление интересов заявителя (далее - уполномоченное лицо).

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

2.1. Государственная услуга по предоставлению ежегодной денежной выплаты и компенсационной выплаты лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин Ленинградской области".

Наименование органа исполнительной власти Ленинградской области (органа местного самоуправления, организации), предоставляющего государственную услугу

2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется комитетом по социальной защите населения Ленинградской области (далее - Комитет).

Результат предоставления государственной услуги

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»