ПРИКАЗ
от 30 декабря 2011 года N 36
Об утверждении административных регламентов
(с изменениями на 11 ноября 2015 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу с 18 июля 2016 года на основании
приказа Леноблкомсоцзащиты от 30 июня 2016 года N 25
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 22 мая 2013 года N 11 (Официальный сайт Администрации Ленинградской области www.lenobl.ru/authorities/npa_s, 16.09.2013);
приказом Комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 11 ноября 2015 года N 30 (Официальный сайт Администрации Ленинградской области www.lenobl.ru/authorities/npa_s, 12.11.2015).
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на сновании Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ленинградской области, утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 5 марта 2011 года N 42 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ленинградской области" приказываю утвердить:
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению ежегодной денежной выплаты и компенсационной выплаты лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин Ленинградской области" согласно приложению 1;
2. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения лицам, награжденным знаком отличия Ленинградской области "За заслуги перед Ленинградской областью" согласно приложению 2.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 26 сентября 2013 года приказом Комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 22 мая 2013 года N 11. - См. предыдущую редакцию)
3. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению компенсационной выплаты на погребение умершего Почетного гражданина Ленинградской области, согласно приложению 3.
(Пункт дополнительно включен с 22 ноября 2015 года приказом Комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 11 ноября 2015 года N 30)
3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя председателя комитета Грибову Н.С.
Председатель комитета
Н.В.Филиппова
УТВЕРЖДЕН
Приказом комитета
по социальной защите населения
Ленинградской области
от 30 декабря 2011 года N 36
Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению ежегодной денежной выплаты и компенсационной выплаты лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин Ленинградской области"
1.1. Государственная услуга по предоставлению ежегодной денежной выплаты и компенсационной выплаты лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин Ленинградской области".
1.2. Государственную услугу по предоставлению ежегодной денежной выплаты и компенсационной выплаты лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин Ленинградской области" (далее - государственная услуга), на территории Ленинградской области предоставляет комитет по социальной защите населения Ленинградской области (далее - Комитет).
Структурные подразделения Комитета, ответственные за предоставление государственной услуги:
отдел организации социальной поддержки отдельных категорий граждан;
отдел экономического анализа и бюджетного планирования;
отдел бухгалтерского учета и отчетности.
1.3. Адрес комитета по социальной защите населения Ленинградской области: 195197, Санкт-Петербург, ул.Замшина, 6.
Справочные телефоны комитета: приемная - +7(812)225-26-40, факс - +7(812)225-24-60, адрес электронной почты: ktszn@lenreg.ru. Время работы с 9.00 до 12.00, с 12.48 до 18.00 (понедельник-четверг), с 9.00 до 12.00, с 12.48 до 17.00 (пятница).
1.4. Справочные телефоны структурных подразделений органа исполнительной власти Ленинградской области (Комитета), предоставляющих государственную услугу:
отдел организации социальной поддержки отдельных категорий граждан тел. +7(812)225-32-52;
отдел экономического анализа и бюджетного планирования тел. +7(812)225-29-70;
отдел бухгалтерского учета и отчетности тел. +7(812)540-45-05.
1.5. Органы исполнительной власти Ленинградской области (органы местного самоуправления, организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.
1.6. Информация о местах нахождения многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ленинградской области (далее - МФЦ), графике работы, справочных телефонах и адресах электронной почты приведена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
Актуальная информация о местах нахождения и графике работы, справочных телефонах и адресах электронной почты размещена на официальном сайте комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области в сети Интернет: www.econ.lenobl.ru.
1.7. Электронный адрес Портала государственных и муниципальных услуг Ленинградской области (далее - ПГУ ЛО) в сети Интернет: http://gu.lenobl.ru.
1.8. Электронный адрес Федеральной государственной информационной системы "Единый Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) в сети Интернет: http://www.gosuslugi.ru/.
1.9. Адрес официального сайта комитета по социальной защите населения Ленинградской области в сети Интернет: www.social.lenobl.ru.
1.10. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляется заявителю в устной, письменной и электронной форме.
Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указывается (называется) дата заявления, обозначенная в расписке о приеме документов, полученной от комитета (МФЦ) при подаче документов.
Организация приема заявителей (уполномоченных лиц) осуществляется в соответствии с графиком работы Комитета, указанным в пункте 1.3 настоящего административного регламента и МФЦ, указанным в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
1.11. Устное информирование осуществляется специалистом Комитета при обращении заявителя за информацией лично или по телефону в пределах времени, необходимого для информирования заявителя. При обращении за информацией уполномоченного лица, информация предоставляется при наличии у уполномоченного лица соответствующей доверенности (далее - уполномоченное лицо).
1.11.1. Специалист Комитета, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для предоставления оперативной информации в ответе на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
1.11.2. Время ожидания в очереди при обращении заявителя (уполномоченного лица) за получением устного информирования не может превышать 15 минут.
1.11.3. При устном информировании по телефону специалист Комитета должен назвать фамилию, имя, отчество, замещаемую должность.
По итогам заявитель (уполномоченное лицо) должен быть проинформирован о действиях, которые необходимо предпринять ему (уполномоченному лицу) и должностным лицам Комитета для достижения целей, определенных в запросе заявителя (уполномоченного лица).
1.11.4. Если специалист Комитета, к которому обратился заявитель (уполномоченное лицо), не может ответить на вопрос самостоятельно непосредственно в момент устного обращения, то он должен предложить обратиться к другому специалисту Комитета либо должностному лицу Комитета, либо обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заявителя (уполномоченного лица) время для повторного обращения, но не позднее следующего дня приема граждан.
1.12. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсимильной связи, через сеть Интернет).
Руководитель Отдела определяет исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению заявителя (уполномоченного лица).
1.12.1. Ответ на письменное обращение заявителя (уполномоченного лица) предоставляется в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
1.12.2. Ответ подписывается председателем, заместителем председателя Комитета и направляется в письменном виде способом доставки ответа, соответствующим способу обращения заявителя (уполномоченного лица) за информацией, или способом доставки ответа, указанным в письменном обращении заявителя (уполномоченного лица).
1.13. Информирование заявителя о ходе и результате предоставления государственной услуги осуществляется в электронной форме через личный кабинет заявителя, расположенного на ПГУ ЛО либо на ЕПГУ.
Максимальный срок направления ответа составляет тридцать календарных дней с момента регистрации письменного обращения заявителя (уполномоченного лица).
1.14. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается в письменной форме:
в помещении Комитета на информационном стенде;
в помещениях МФЦ на информационных стендах;
в сети Интернет на официальном сайте Комитета;
в сети Интернет на ПГУ ЛО: http://gu.lenobl.ru;
в сети Интернет на ЕПГУ: www.gosuslugi.ru.
1.15. Информация по вопросам предоставления государственной услуги содержит:
местонахождение, включая схему проезда, справочные телефоны, адрес электронной почты, Комитета;
график работы, контактные телефоны Комитета;
перечень документов, которые заявитель (уполномоченное лицо) должен представить для получения государственной услуги;
образцы заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги.
1.16. Заявителем, имеющим право на получение государственной услуги, является лицо, удостоенное звания "Почетный гражданин Ленинградской области" (далее - заявитель).
1.17. Уполномоченными представителями заявителей являются физические лица, достигшие возраста 18 лет, уполномоченные соответствующей доверенностью на представление интересов заявителя (далее - уполномоченное лицо).
2.1. Государственная услуга по предоставлению ежегодной денежной выплаты и компенсационной выплаты лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин Ленинградской области".
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется комитетом по социальной защите населения Ленинградской области (далее - Комитет).
2.3. Результатом предоставления государственной услуги по предоставлению ежегодной денежной выплаты и компенсационной выплаты является перечисление ежегодной денежной выплаты и компенсационной выплаты на расчетный счет, открытый в кредитной организации, указанный заявителем.