Действующий

Об утверждении целевых показателей оценки качества и эффективности деятельности учреждений, находящихся в ведении Департамента здравоохранения города Москвы и критериев оценки эффективности и результативности деятельности руководителей государственных учреждений города Москвы, находящихся в ведении Департамента здравоохранения города Москвы (с изменениями на 13 сентября 2019 года)

Приложение 18

к приказу Департамента

здравоохранения города Москвы
 от 29 июля 2015 года N 632
(Дополнительно включено
 приказом Департамента
 здравоохранения города Москвы
 от 1 августа 2016 года N 658
;
в редакции, введенной в действие
 приказом Департамента
 здравоохранения города Москвы
 от 21 февраля 2019 года N 126
. -
 См. предыдущую редакцию)

Целевые показатели оценки качества и эффективности деятельности медицинских организаций государственной системы здравоохранения города Москвы (санатории) и критерии оценки эффективности и результативности деятельности их руководителей


N п/п

Наименование показателя

Порядок расчета

Ед. измерения

Источник информации

Методика расчета коэффициента эффективности

Вес коэффици-
ента

1. Эффективность 85%

1.

Степень выполнения госзадания

%

Отчет в АС БМС

Целевой уровень (нарастающим итогом к годовому объему):

1 квартал - 20%

2 квартал - 50%

3 квартал - 80%

4 квартал - 100%

За каждый процент отклонения вниз от целевого показателя - коэффициент снижается на 0,05. (например, при Wгз=85%, К=1-(100%-85%)·5=0,25).

В случае установления учреждению нескольких показателей объемов государственной услуги (работы) коэффициент определяется как среднее арифметическое значение процента выполнения всех показателей.

35%

где: Wгз - степень выполнения госзадания

- фактически выполненный объем по госзаданию

- установленный объем госзадания на текущий год

2.

Доля немедицинских расходов



где: Wнр - доля немедицинских расходов

%

Отчет в АС БМС

Целевой уровень показателя выбирается как максимальный из 3 лучших по показателю стационаров (например, WнрЦель=10%)

За каждый процент превышения целевого показателя - коэффициент снижается на 0,05 (например, при Wнр=35%, К=1-(35%-30%)·5=0,75)

20%

- сумма затрат на немедицинские расходы с учетом расходов на АУП за отчетный период

- сумма общих расходов за отчетный период

3.

Средний уровень загрузки коек

%

Отчет в АС БМС

Целевой уровень - не менее 85% в среднем за период. За каждый 1% отклонения вниз от целевого уровня - коэффициент снижается на 0,01 (например, при загрузке койки на 80% коэффициент 0,95)

20%

где: ЗК - загрузка коечного фонда

- сумма койко-дней, проведенных пациентами

Кк - среднегодовое количество работающих коек (исключая койки закрытые на ремонт, мойку, профилактическую обработку)

Коп - количество дней отчетного периода

где: Dзп - динамика роста (снижения) средней заработной платы по категориям "Врачи и работники с ВО", "Средний медицинский персонал", "Младший медицинский персонал"

ЗП1 - СМДТД - прогнозный размер среднемесячного дохода от трудовой деятельности в г.Москве

ЗП2 - показатель средней заработной платы нарастающим итогом за отчетный период

4.

Наличие просроченной кредиторской задолженности



где: Wкз - соотношение просроченной кредиторской задолженности с балансовой стоимостью активов на отчетную дату

- сумма просроченной кредиторской задолженности

- балансовая стоимость активов

%

Управление бухгалтерского учета и отчетности

Целевой уровень: отсутствие просроченной кредиторской задолженности.

При наличии просроченной кредиторской задолженности от 1% до 5% балансовой стоимости активов коэффициент эффективности снижается на 0,5.

Коэффициент эффективности не устанавливается при наличии просроченной кредиторской задолженности, превышающей 5% балансовой стоимости активов.

10%

2. Качество 15%

5.

Количество обоснованных жалоб на работу медицинской организации

шт. на 10 тыс.чел.

Управление по работе с обращениями граждан

Целевой уровень показателя уточняется ДЗМ ежеквартально, базовый целевой уровень - 0. За каждую избыточную обоснованную жалобу (шт. на 10 тыс. пролеченных) коэффициент снижается на 0,1

10%

где: Кож - количество обоснованных жалоб на работу медицинской организации за отчетный период

- количество пролеченных пациентов (полусумма поступивших и выбывших)

Отчет в АС БМС

6.

Наличие предписаний контролирующих органов и своевременное устранение выявленных ими нарушений

Управление по работе с обращениями граждан

Целевой уровень - 0

При наличии предписаний коэффициент снижается на 0,3;

При невыполнении предписаний коэффициент снижается на 0,5

5%