Действующий

Об утверждении целевых показателей оценки качества и эффективности деятельности учреждений, находящихся в ведении Департамента здравоохранения города Москвы и критериев оценки эффективности и результативности деятельности руководителей государственных учреждений города Москвы, находящихся в ведении Департамента здравоохранения города Москвы (с изменениями на 13 сентября 2019 года)

Приложение 7
к приказу Департамента
здравоохранения города Москвы
от 29 июля 2015 года N 632
(В редакции, введенной в действие
 приказом Департамента
 здравоохранения города Москвы
 от 21 февраля 2019 года N 126
. -
 См. предыдущую редакцию)


Целевые показатели оценки качества и эффективности деятельности Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Станция скорой и неотложной медицинской помощи им.А.С.Пучкова" Департамента здравоохранения города Москвы и критерии оценки эффективности и результативности деятельности его руководителя


N п/п

Наименование показателя

Порядок расчета

Ед. измерения

Источник информации

Методика расчета коэффициента эффективности

Вес коэффици-
ента

1. Эффективность 30%

1.

Доля немедицинских расходов

%

Отчет руководителя организации

Целевой уровень определяется ДЗМ ежеквартально (например, Wц=10%).

За каждый процент превышения целевого показателя - коэффициент снижается на 0,05 (например, при Wнр=15%, К=1-(15%-10%)·5=0,75)

15%

где: Wнр - доля немедицинских расходов

- сумма затрат на немедицинские расходы с учетом расходов на АУП за отчетный период

- сумма общих расходов за отчетный период

2.

Наличие просроченной кредиторской задолженности



где: Wкз - соотношение просроченной кредиторской задолженности с балансовой стоимостью активов на отчетную дату

- сумма просроченной кредиторской задолженности

- балансовая стоимость активов

%

Управление бухгалтерского учета и отчетности

Целевой уровень: отсутствие просроченной кредиторской задолженности.

При наличии просроченной кредиторской задолженности от 1% до 5% балансовой стоимости активов коэффициент эффективности снижается на 0,5.

Коэффициент эффективности не устанавливается при наличии просроченной кредиторской задолженности, превышающей 5% балансовой стоимости активов.

15%

2. Качество лечения 70%

3.

Доля больных и пострадавших, которым начато оказание медицинской помощи в течение 20 минут с момента поступления вызова

%

Отчет руководителя организации

Целевой уровень не менее 87,5% в 2016 г. (не менее 89,2% в 2018 г.)

За каждый процент отклонения вниз от целевого показателя - коэффициент снижается на 0,05.

20%

где: Wпп - доля пациентов, которым начато оказание медицинской помощи в течение 20 мин.

Кп - количество пациентов, которым начато оказание медицинской помощи в течение 20 минут

Кобщ - общее количество пациентов

4.

Доля обслуженных больных с диагнозом ОНМК и ОКС, доставленных в стационар бригадами СМП в течение 90 минут с момента поступления вызова

%

Отчет руководителя организации

Целевой уровень не менее 80%

За каждый процент отклонения вниз от целевого показателя - коэффициент снижается на 0,05.

20%

где: Wo - доля обслуженных больных с диагнозами ОНМК и ОКС, доставленных в стационар бригадами СМП в течение 90 минут

Ко - число обслуженных больных с диагнозами ОНМК и ОКС, доставленных в стационар бригадами СМП в течение 90 минут

Кообщ - общее число обслуженных больных с диагнозами ОНМК и ОКС, доставленных в стационар бригадами СМП.

5.

Доля пострадавших в ДТП, которым начато оказание медицинской помощи бригадами СМП в течение 15 минут с момента поступления вызова

%

Отчет руководителя организации

Целевой уровень - не менее 90%.

За каждый процент отклонения вниз от целевого показателя - коэффициент снижается на 0,05.

20%

где: Wпдтп - доля пострадавших в ДТП, которым начато оказание медицинской помощи бригадами СМП в течение 15 минут

Кпдтп - число пострадавших в ДТП, которым начато оказание медицинской помощи бригадами СМП в течение 15 минут

- общее число пострадавших в ДТП

6.

Количество обоснованных жалоб на работу медицинской организации

шт. на 10000 тыс. выездов

Управление по работе с обращениями граждан

Целевой уровень показателя устанавливается ДЗМ ежеквартально.

Базовый целевой уровень - 0.

За каждую избыточную обоснованную жалобу (шт. на 10 тыс. выездов) коэффициент снижается на 10%

10%

где: Кож - количество обоснованных жалоб на работу медицинской организации за отчетный период

- количество выездов бригад скорой помощи за отчетный период