Недействующий

     

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 22 сентября 2015 года N 23РВ-72

О внесении изменений в порядок исполнения бюджета Московской области по расходам (в части исполнения бюджетных обязательств на оказание государственных услуг, социальное обеспечение населения, предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, обслуживание государственного долга)

____________________________________________________________________
Фактически утратило силу в связи с отменой с 1 января 2016 года
распоряжения Министерства финансов Московской области от 29 декабря 2007 года N 180
на основании распоряжения Минфина Московской области от 31 декабря 2015 года N 23РВ-97
____________________________________________________________________



1. Внести в Порядок исполнения бюджета Московской области по расходам (в части исполнения бюджетных обязательств на оказание государственных услуг, социальное обеспечение населения, предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, обслуживание государственного долга), утвержденный распоряжением Министерства финансов Московской области от 29.12.2007 N 180 (с изменениями, внесенными распоряжениями Министерства финансов Московской области от 26.06.2008 N 71, от 19.08.2008 N 91, от 15.09.2008 N 108, от 18.12.2008 N 141, от 20.04.2009 N 27, от 28.07.2009 N 53, от 30.12.2009 N 92, от 25.11.2010 N 79, от 20.12.2010 N 90, от 22.04.2011 N 23, от 27.12.2011 N 91, от 23.11.2012 N 65, от 30.04.2013 N 10, от 27.09.2013 N 55, от 02.12.2013 N 66, от 26.12.2013 N 74, от 30.12.2013 N 76, от 03.03.2014 N 22РВ-9, от 02.06.2014 N 22РВ-21, от 31.07.2014 N 22РВ-32, от 18.08.2014 N 22РВ-36, от 11.11.2014 N 22РВ-56, от 31.12.2014 N 22РВ-68, от 31.12.2014 N 22РВ-69) (далее - Порядок), следующие изменения:

1.1. В пункте 2.3:

1.1.1. В абзаце третьем слово "текущего" заменить словом "предварительного".

1.1.2. Абзац четвертый признать утратившим силу.

1.1.3. В абзаце пятом слова "в размере:" заменить словами "в размере, установленном подпунктами 2.3.1-2.3.4 настоящего пункта, с учетом особенностей, установленных подпунктом 2.3.5 настоящего пункта:".

1.1.4. В подпункте 2.3.2:

1.1.4.1. Абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:

"на оказание услуг по предоставлению гражданам медицинскими организациями высокотехнологичной помощи сверх выделенных квот;".

1.1.4.2. Дополнить абзацем следующего содержания:

"на оказание услуг по организации участия в научных, методических, научно-практических и иных конференциях.".

1.1.5. Подпункт 2.3.2_1 признать утратившим силу.

1.1.6. Дополнить подпунктом 2.3.5 следующего содержания:

"2.3.5. Размер авансирования по государственному контракту (договору), оплата по которому осуществляется с привлечением средств, предоставленных из федерального бюджета бюджету Московской области в форме субсидий, не должен превышать размер авансирования, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации для получателей средств федерального бюджета, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации.".

1.2. Пункт 3.2 признать утратившим силу.

1.3. В пункте 3.6:

1.3.1. В абзаце втором слова ", платежных документов" исключить.

1.3.2. Абзац третий после слов "по государственным контрактам" дополнить словами "за исключением договоров гражданско-правового характера, заключаемых получателем бюджетных средств с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем,".

1.3.3. В абзаце четвертом слова "расшифровку к государственному контракту (договору, соглашению)" заменить словами "Сведения о принятом бюджетном обязательстве (далее - Сведения об обязательстве)".

1.3.4. В абзаце седьмом слово "трех" заменить словом "шести".

1.3.5. Дополнить абзацем следующего содержания:

"Постановка на учет бюджетных обязательств по договорам гражданско-правового характера, заключаемых получателем бюджетных средств с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, осуществляется на основании документов, представленных для оплаты денежных обязательств в соответствии с пунктами 5.3_1, 5.12 настоящего Порядка.".

1.4. Пункт 3.6_1 изложить в следующей редакции:

"3.6_1. Для постановки на учет бюджетных обязательств, связанных с оплатой труда работников организации, в начале текущего финансового года получатель бюджетных средств представляет в Министерство финансов Московской области справку о фонде оплаты труда (приложение 28), утвержденную руководителем получателя бюджетных средств и согласованную с главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, а также Сведения об обязательстве (приложение 15).

1.5. Абзац первый пункта 3.6_2 изложить в следующей редакции:

"3.6_2. Для постановки на учет бюджетных обязательств, возникающих на основании исполнительных документов и решений налоговых органов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Московской области и принятых Министерством финансов Московской области на исполнение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, получатель бюджетных средств представляет в Министерство финансов Московской области письменную информацию об источнике образования задолженности и кодах классификации расходов бюджетов, по которым должны быть произведены расходы по исполнению исполнительного документа применительно к классификации расходов бюджетов текущего финансового года, подписанную руководителем или уполномоченным им должностным лицом и заверенную оттиском печати, а также Сведения об обязательстве (приложение 15)".

1.6. Раздел 3 дополнить пунктом 3.7_1 следующего содержания:

"3.7_1. Постановка на учет бюджетных обязательств осуществляется Министерством финансов Московской области после проверки документов, представляемых получателем бюджетных средств в соответствии с настоящим разделом.

3.7_1.1. Сведения об обязательстве подлежат проверке на наличие следующей информации:

наименования получателя бюджетных средств;

номера соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств;

реквизитов государственного контракта (договора, соглашения), справки о фонде оплаты труда, исполнительных документов и решений налоговых органов (далее - документ-основание);

кода валюты по Общероссийскому классификатору валют, в которой принято бюджетное обязательство;

суммы бюджетных обязательств в валюте, в которой приняты бюджетные обязательства по документу-основанию;

кода классификации расходов бюджетов, по которому принято бюджетное обязательство;

предмета принятого бюджетного обязательства по каждому коду классификации расходов бюджетов;

суммы бюджетного обязательства по каждому коду классификации расходов бюджетов в валюте бюджетного обязательства;

идентификационного номера налогоплательщика (ИНН), наименования (наименований) физического или юридического лица, перед которым у получателя бюджетных средств в соответствии с условиями документа-основания (за исключением справки о фонде оплаты труда) возникло бюджетное обязательство (далее - контрагент);

реквизитов банковского счета контрагента;

информации о возможности осуществления получателем бюджетных средств авансового платежа (процент или общая сумма);

дополнительных реквизитов обязательства, сформированного на основе государственного контракта: способа определения поставщика в соответствии с частью 2 статьи 24 и частью 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с указанием соответствующего пункта части 1 статьи 93), реквизитов документа, подтверждающего основание заключения контракта, номера реестровой записи в реестре контрактов, номера реестровой записи контракта в Единой автоматизированной системе управления закупками Московской области".

3.7_1.2. Министерство финансов Московской области проверяет наличие в Сведениях об обязательстве реквизитов, предусмотренных настоящим Порядком, а также соответствие показателей друг другу.

Проверяемые реквизиты и показатели Сведений об обязательстве должны соответствовать следующим требованиям:

наименование получателя бюджетных средств и номер лицевого счета в заголовочной части Сведений об обязательстве должны соответствовать реквизитам, указанным в соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств, открытом получателю бюджетных средств в Министерстве финансов Московской области;

указанные в Сведениях об обязательстве коды классификации расходов бюджетов, по которым принято бюджетное обязательство, должны соответствовать кодам классификации расходов бюджетов, утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации, действующим на момент представления Сведений об обязательстве;

предмет бюджетного обязательства, указанный в Сведениях об обязательстве, должен соответствовать указанному по соответствующей строке коду классификации операций сектора государственного управления, относящемуся к расходам бюджетов (далее - код КОСГУ);

коды КОСГУ и коды видов расходов классификации расходов бюджетов, указанные в Сведениях об обязательстве, должны быть увязаны в соответствии с требованиями указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных Министерством финансов Российской Федерации;

информация, содержащаяся в Сведениях об обязательстве, должна соответствовать документу-основанию;

информация, содержащаяся в Сведениях об обязательстве, должна соответствовать сведениям о государственном контракте, размещенным в реестре контрактов.

3.7_1.3. Документы, представленные получателем бюджетных средств для постановки на учет бюджетных обязательств, проверяются Министерством финансов Московской области также по следующим направлениям:

на соответствие сумм, указанных в Сведениях об обязательстве и документе-основании, неиспользованному остатку отраженных на лицевом счете получателя бюджетных средств по кодам классификации расходов бюджетов лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования;

на соответствие предмета и суммы бюджетного обязательства (с учетом разбивки по годам), указанных в Сведениях об обязательстве и документе-основании, мероприятию соответствующей государственной программы Московской области, адресной программы Московской области;

на соответствие размера авансового платежа по государственному контракту размерам авансирования, установленным нормативными правовыми актами Московской области и (или) нормативными правовыми актами Российской Федерации;

на соответствие срока действия государственного контракта требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации".

1.7. Пункт 3.10:

1.7.1. После слов "Постановка на учет бюджетных обязательств" дополнить словами "(внесение изменений в бюджетное обязательство по государственному контракту (договору, соглашению)".

1.7.2. Дополнить абзацами следующего содержания:

"Внесение изменений в бюджетные обязательства, связанные с внесением изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие размеры и условия оплаты труда работников организации, и при изменении соответствующих лимитов бюджетных обязательств, осуществляется в порядке, аналогичном установленному для постановки на учет бюджетных обязательств, связанных с оплатой труда работников организации, на основании уточненной справки о фонде оплаты труда (приложение 28).

Внесение изменений в бюджетные обязательства, возникающие на основании исполнительных документов и решений налоговых органов, в связи с внесением получателем бюджетных средств - должником изменений в информацию, представляемую в соответствии с пунктом 3.6_2 настоящего Порядка, в части кодов бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должен быть исполнен исполнительный документ, или при предъявлении получателем бюджетных средств - должником в Министерство финансов Московской области документа, подтверждающего исполнение исполнительного документа, документа об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов либо документа, отменяющего или приостанавливающего исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, Министерство финансов Московской области вносит изменения в ранее учтенное бюджетное обязательство в порядке, аналогичном порядку, установленному для постановки на учет бюджетного обязательства.".

1.8. Пункт 5.2 дополнить абзацем следующего содержания:

"В целях настоящего Порядка днем представления документов получателем бюджетных средств считается рабочий день до 15-00 включительно. При поступлении в Министерство финансов Московской области документов получателя бюджетных средств позднее 15-00 днем поступления документов будет являться следующий рабочий день.".

1.9. В пункте 5.3_1 слова "в пунктах 5.5-5.17 настоящего Порядка, в том числе" заменить словами "в пунктах 5.6-5.17 настоящего Порядка, а также".

1.10. Пункт 5.5 признать утратившим силу.

1.11. Абзацы четвертый - седьмой пункта 5.6 признать утратившими силу.

1.12. Абзацы четвертый - шестой пункта 5.7 признать утратившими силу.

1.13. В пункте 5.8:

1.13.1. Абзац первый после слова "ординаторам" дополнить словами ", а также при выплатах из стипендиального фонда на социальную поддержку учащихся, студентов и аспирантов".

1.13.2. Абзацы третий - пятый, седьмой - двенадцатый признать утратившими силу.

1.14. Абзацы третий - шестой пункта 5.9 признать утратившими силу.

1.15. Абзац третий пункта 5.10 признать утратившим силу.

1.16. Пункты 5.11, 5.11_1 признать утратившими силу.

1.17. Абзацы четвертый - седьмой пункта 5.12 признать утратившими силу.

1.18. В пункте 5.13:

1.18.1. В абзаце первом исключить слова "путем проведения безналичных расчетов", слова "с пунктами 5.13.1-5.13.20 настоящего Порядка" заменить словами "с подпунктами 5.13.2-5.13.20 настоящего пункта".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»