Недействующий

     

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 25 ноября 2010 года N 79

О внесении изменений в Порядок исполнения бюджета Московской области по расходам (в части исполнения бюджетных обязательств на оказание государственных услуг, социальное обеспечение населения, предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг), учета бюджетных обязательств, приостановления санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетного учреждения

____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 января 2016 года на основании
распоряжения Минфина Московской области от 31 декабря 2015 года N 23РВ-97
____________________________________________________________________



Внести в Порядок исполнения бюджета Московской области по расходам (в части исполнения бюджетных обязательств на оказание государственных услуг, социальное обеспечение населения, предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг), учета бюджетных обязательств, приостановления санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетного учреждения, утвержденный распоряжением Министерства финансов Московской области от 29.12.2007 N 180 (с изменениями, внесенными распоряжениями Министерства финансов Московской области от 26.06.2008 N 71, от 19.08.2008 N 91, от 15.09.2008 N 108, от 18.12.2008 N 141, от 20.04.2009 N 27, от 28.07.2009 N 53, от 30.12.2009 N 92), изменения согласно прилагаемому перечню.

Министр финансов
Правительства Московской области
Т.М.Крикунова

     

     

Приложение
к распоряжению
Министерства финансов
Московской области
от 25 ноября 2010 года N 79

     

Перечень изменений, вносимых в Порядок исполнения бюджета Московской области по расходам (в части исполнения бюджетных обязательств на оказание государственных услуг, социальное обеспечение населения, предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг), учета бюджетных обязательств, приостановления санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетного учреждения, утвержденный распоряжением Министерства финансов Московской области от 29.12.2007 N 180 (с изменениями, внесенными распоряжениями Министерства финансов Московской области от 26.06.2008 N 71, от 19.08.2008 N 91, от 15.09.2008 N 108, от 18.12.2008 N 141, от 20.04.2009 N 27, от 28.07.2009 N 53, от 30.12.2009 N 92)



1. В пункте 2.3 раздела 2 "Принятие бюджетных обязательств":

1.1. В абзаце втором слова "не позднее 20 декабря текущего финансового года" заменить словами "в сроки, установленные Порядком завершения операций по исполнению бюджета Московской области в текущем финансовом году, утвержденным распоряжением Министерства финансов Московской области от 10.12.2008 N 137 (далее - Порядок N 137), для принятия бюджетных обязательств, подлежащих исполнению в текущем финансовом году".

1.2. В абзаце третьем слова "не позднее 25 декабря текущего финансового года" заменить словами "в сроки, установленные Порядком N 137, для предоставления в Министерство финансов Московской области платежных и иных документов для санкционирования оплаты денежных обязательств текущего финансового года".

2. Пункт 4.4 раздела 4 "Подтверждение денежных обязательств" изложить в следующей редакции:

"4.4. Для обеспечения учета исполнения бюджетного обязательства получатель бюджетных средств указывает в платежном документе регистрационный номер бюджетного обязательства, присвоенный Министерством финансов Московской области.".

3. В разделе 5 "Санкционирование оплаты денежных обязательств":

3.1. Раздел после пункта 5.3 дополнить пунктом 5.3_1 следующего содержания:

"5.3_1. Для санкционирования оплаты денежных обязательств получатель бюджетных средств представляет документы, указанные в пунктах 5.5-5.17 настоящего Порядка, в том числе следующие платежные документы:

5.3_1.1. Платежные документы для осуществления безналичных расчетов, к числу которых в целях настоящего Порядка относятся:

Заявка на кассовый расход по форме согласно приложению N 1 к Порядку кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядку осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов, утвержденному приказом Федерального казначейства от 10.10.2008 N 8н (далее - Порядок N 8н); представляется в случае учета операций, осуществляемых получателем бюджетных средств в рамках своих бюджетных полномочий (далее - операции), на лицевом счете, открытом получателю бюджетных средств в Управлении Федерального казначейства по Московской области (далее - УФК);

Заявка на кассовый расход (сокращенная) по форме согласно приложению N 30 к Порядку N 8н, представляется в случае учета операций на лицевом счете, открытом получателю бюджетных средств в УФК;

платежное поручение, представляется в случае учета операций на лицевом счете, открытом получателю бюджетных средств в Министерстве финансов Московской области.

5.3_1.2. Платежные документы для получения наличных денег, к числу которых в целях настоящего Порядка относятся:

Заявка на получение наличных денег по форме согласно приложению N 2 к Порядку N 8н, представляется в случае учета операций на лицевом счете, открытом получателю бюджетных средств в УФК;

чек на выплату наличных денежных средств, представляется одновременно с заявкой на получение наличных денежных средств (приложение 34) в случае учета операций на лицевом счете, открытом получателю бюджетных средств в Министерстве финансов Московской области.".

3.2. Пункт 5.5 дополнить абзацами следующего содержания:

"справку в произвольной форме о сроках выплаты заработной платы, согласованную с Министерством финансов Московской области, в случае учета операций на лицевом счете, открытом получателю бюджетных средств в Министерстве финансов Московской области;

копию справки о сроках выплаты заработной платы, представляемой в УФК, в случае учета операций на лицевом счете, открытом получателю бюджетных средств в УФК. ".

3.3. В абзаце четвертом пункта 5.6:

слова "Заявки на кассовый расход по форме согласно приложению N 1 к Порядку кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядку осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов, утвержденному приказом Федерального казначейства от 10.10.2008 N 8н (далее - Порядок N 8н)" заменить словами "платежные документы для осуществления безналичных расчетов";

3.4. В абзаце пятом пункта 5.6, абзаце четвертом пункта 5.7, абзацах третьем, десятом пункта 5.8, абзацах третьем, четвертом пункта 5.9, абзацах четвертом, пятом пункта 5.12, абзаце восьмом подпункта 5.13.2 пункта 5.13, абзаце пятом подпункта 5.13.21 пункта 5.13, абзацах третьем, четвертом подпункта 5.15.1 пункта 5.15 слова "Заявки на кассовый расход" заменить словами "платежные документы для осуществления безналичных расчетов".

3.5. В абзаце шестом пункта 5.6, абзаце пятом пункта 5.7, абзацах четвертом, одиннадцатом пункта 5.8, абзаце пятом пункта 5.9, абзаце шестом пункта 5.12, абзаце шестом подпункта 5.14.3.1 пункта 5.14, абзаце шестом подпункта 5.14.3.2 пункта 5.14, абзаце шестом подпункта 5.14.3.3 пункта 5.14, абзаце пятом подпункта 5.14.3.4 пункта 5.14, абзаце шестом подпункта 5.14.3.5 пункта 5.14, абзаце шестом подпункта 5.14.3.7 пункта 5.14, абзаце шестом подпункта 5.14.3.8 пункта 5.14, абзаце шестом подпункта 5.14.3.10 пункта 5.14, абзаце шестом подпункта 5.14.3.11 пункта 5.14, абзаце четвертом подпункта 5.14.3.14 пункта 5.14, абзацах пятом, шестом подпункта 5.15.1 пункта 5.15, абзаце втором пункта 5.16 слова "Заявку на кассовый расход" заменить словами "платежный документ для осуществления безналичных расчетов".

3.6. Абзац седьмой пункта 5.6, абзац шестой пункта 5.7, абзацы пятый, двенадцатый пункта 5.8, абзац шестой пункта 5.9, абзац третий пункта 5.10, абзац седьмой пункта 5.12, абзац десятый подпункта 5.13.2 пункта 5.13, абзац второй подпункта 5.13.21 пункта 5.13, абзац седьмой подпункта 5.15.1 пункта 5.15 изложить в следующей редакции:

"платежный документ для получения наличных денег;".

3.7. Абзац четвертый подпункта 5.13.1 пункта 5.13, абзацы четвертый, девятый подпункта 5.13.2 пункта 5.13, абзац четвертый подпункта 5.13.3 пункта 5.13, абзац четвертый подпункта 5.13.3_1 пункта 5.13, абзац третий подпункта 5.13.4 пункта 5.13, абзац пятый подпункта 5.13.5 пункта 5.13, абзац четвертый подпункта 5.13.6 пункта 5.13, абзац десятый подпункта 5.13.8 пункта 5.13, абзац одиннадцатый подпункта 5.13.9 пункта 5.13, абзац тринадцатый подпункта 5.13.10 пункта 5.13, абзац пятый подпункта 5.13.12 пункта 5.13, абзац четвертый подпункта 5.13.13 пункта 5.13, абзац пятый подпункта 5.13.14 пункта 5.13, абзац четвертый, восьмой подпункта 5.13.16 пункта 5.13, абзац пятый подпункта 5.13.17 пункта 5.13, абзац шестой подпункта 5.13.19 пункта 5.13, абзац десятый подпункта 5.13.19_1 пункта 5.13, абзац четвертый подпункта 5.13.20 пункта 5.13, абзац восьмой подпункта 5.14.1 пункта 5.14, абзац четвертый подпункта 5.14.5 пункта 5.14, абзац пятый подпункта 5.15.2 пункта 5.15, абзац четвертый подпункта 5.15.3 пункта 5.15, абзац четвертый подпункта 5.15.4 пункта 5.15, абзац третий подпункта 5.15.5 пункта 5.15, абзац пятый подпункта 5.15.6 пункта 5.15, абзац четвертый подпункта 5.15.7 пункта 5.15, изложить в следующей редакции:

"платежный документ для осуществления безналичных расчетов".

3.8. Абзац третий подпункта 5.13.6 пункта 5.13 изложить в следующей редакции:

"документ, удостоверяющий факт оказания услуг (акт приемки выполненных работ (услуг), заказ-наряд, квитанция) (при окончательной оплате работ (этапов работ)".

3.9. Подпункт 5.13.7 пункта 5.13 изложить в следующей редакции:

"5.13.7. При проведении безналичных расчетов по оплате государственного контракта (договора) на капитальный ремонт и (или) реставрацию зданий и сооружений получатель бюджетных средств представляет следующие документы:

перечень объектов на проведение капитального ремонта в текущем финансовом году (приложение 10) или изменения в перечень объектов на проведение капитального ремонта в текущем финансовом году (приложение 11), утвержденные главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств;

государственный контракт (договор) с расчетом цены (смета на проведение работ, сводный сметный расчет стоимости работ);

акт о приемке выполненных работ (услуг) по форме КС-2 (при окончательной оплате работ (этапов работ);

справку о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат по форме КС-3 (при окончательной оплате работ (этапов работ);

платежный документ для осуществления безналичных расчетов.

Смета на проведение капитального ремонта или сводный сметный расчет стоимости работ должны быть согласованы с главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств. Сметная стоимость проектов на капитальный ремонт зданий и сооружений до их утверждения подлежит согласованию с организацией, уполномоченной на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проектов документов территориального планирования (далее - организация государственной экспертизы), либо с организацией, уполномоченной на проведение ведомственной экспертизы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Московской области.

В случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации государственная экспертиза проектной документации не проводится, смета на проведение капитального ремонта (сводный сметный расчет стоимости работ) должны содержать заверенную подписью руководителя или уполномоченного лица и скрепленную оттиском печати главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств отметку следующего содержания:

"Проверено, не требует государственной экспертизы, подлежит финансированию в сумме _____ рублей".

Ответственность за принятие решения о необходимости государственной экспертизы проектной документации несет главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств.

При изменении потребности в объемах работ составляется дополнительная смета и подписывается дополнительное соглашение к государственному контракту (договору). При выявлении потребности в дополнительных работах, не предусмотренных государственным контрактом (договором), дополнительная смета подлежит согласованию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Московской области и настоящим Порядком.

Справка о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат по форме КС-3 должна быть согласована с главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств.

Ответственность за соответствие выполненных работ, указанных в акте приемки выполненных работ (услуг), работам, предусмотренным в смете, несет главный распорядитель (распорядитель), получатель бюджетных средств.".

3.10. В абзаце шестом подпункта 5.13.9 слова "уполномоченной организацией вневедомственной экспертизы Московской области либо иной организацией, уполномоченной на проведение ведомственной экспертизы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области" заменить словами "организацией государственной экспертизы либо с организацией, уполномоченной на проведение ведомственной экспертизы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Московской области".

3.11. В абзаце двенадцатом подпункта 5.13.10 слово "или" заменить словом "и".

3.12. Подпункт 5.13.11 изложить в следующей редакции:

"5.13.11. При проведении безналичных расчетов по оплате расходов на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства (реконструкции), связанных с выполнением подрядных работ по объекту капитального строительства (реконструкции) по государственному контракту (договору), получатель бюджетных средств представляет следующие документы:

нормативный правовой акт Московской области, служащий основанием для финансирования расходов на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства (реконструкции) в текущем финансовом году;

титульный список строящихся (реконструируемых) объектов, утвержденный главным распорядителем бюджетных средств;

государственный контракт (договор);

договор подряда (в случае передачи заказчику-застройщику, находящемуся в ведомственном подчинении главного распорядителя, функций по финансированию подрядных работ);

положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, выданное организацией государственной экспертизы либо с организацией, уполномоченной на проведение ведомственной экспертизы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Московской области, если проектная документация подлежит государственной экспертизе в случаях, установленных законодательством, либо распорядительный документ о том, что государственная экспертиза в соответствии с законодательством не требуется;

разрешение на строительство либо распорядительный документ о том, что в соответствии с законодательством разрешение на строительство не требуется;

распорядительный документ государственного заказчика Московской области об утверждении проектно-сметной документации;

справку о состоянии расчетов по объекту капитального строительства по состоянию на 01.01.200__ (приложение 22), подтверждающую финансирование, произведенное с начала строительства объекта (представляется однократно в случае заключения государственного контракта (договора) ранее 01.01.2007);

справку о состоянии расчетов по подрядным работам на объекте капитального строительства по состоянию на 01.01.200__ (приложение 23), подтверждающую финансирование, произведенное с начала строительства объекта (представляется в случае заключения государственного контракта (договора) ранее 01.01.2007);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»