ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 октября 2015 года N 674-ПП
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 17 апреля 2012 года N 149-ПП
В соответствии с Законом города Москвы от 8 июля 2009 года N 25 "О правовых актах города Москвы" Правительство Москвы
постановляет:
1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 17 апреля 2012 года N 149-ПП "Об организации деятельности по предоставлению государственных услуг Управлением записи актов гражданского состояния города Москвы" (в редакции постановления Правительства Москвы от 21 мая 2015 года N 307-ПП):
1.1. Пункт 2.3 приложения 1 к постановлению дополнить абзацем в следующей редакции:
"В целях, связанных с предоставлением государственной услуги, используется информация, получаемая в процессе межведомственного информационного взаимодействия с Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Москве.".
1.2. Подраздел "Документы, необходимые для предоставления государственной услуги" раздела 2 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"Документы (информация), необходимые для предоставления государственной услуги
2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании следующих документов (информации):
2.6.1. Документы, представляемые заявителем:
2.6.1.1. Запрос (заявление) на предоставление государственной услуги в произвольной форме (далее - запрос).
2.6.1.2. Документ, удостоверяющий личность.
2.6.1.3. Документ о государственной регистрации акта гражданского состояния.
2.6.1.4. Документ, подтверждающий полномочия представителя.
2.6.2. Документ (информация), получаемый уполномоченным должностным лицом Архивно-информационного отдела с использованием межведомственного информационного взаимодействия - документ (информация) об уплате государственной пошлины.
2.7. Заявитель имеет право представить документ, указанный в пункте 2.6.2 настоящего Регламента, по собственной инициативе.".
1.3. Пункт 3.9 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.9. Должностное лицо, ответственное за обработку документов:
- проверяет представленные документы на соответствие требованиям к оформлению таких документов, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации, Единым требованиям и требованиям настоящего Регламента;
- получает документ (информацию) об уплате государственной пошлины с использованием межведомственного информационного взаимодействия.".
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам социального развития Печатникова Л.М.
Мэр Москвы
С.С.Собянин
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
файл-рассылка мэрии Москвы