ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 октября 2015 года N 674-ПП


О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 17 апреля 2012 года N 149-ПП

В соответствии с Законом города Москвы от 8 июля 2009 года N 25 "О правовых актах города Москвы" Правительство Москвы

постановляет:

1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 17 апреля 2012 года N 149-ПП "Об организации деятельности по предоставлению государственных услуг Управлением записи актов гражданского состояния города Москвы" (в редакции постановления Правительства Москвы от 21 мая 2015 года N 307-ПП):

1.1. Пункт 2.3 приложения 1 к постановлению дополнить абзацем в следующей редакции:

"В целях, связанных с предоставлением государственной услуги, используется информация, получаемая в процессе межведомственного информационного взаимодействия с Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Москве.".

1.2. Подраздел "Документы, необходимые для предоставления государственной услуги" раздела 2 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"Документы (информация), необходимые для предоставления государственной услуги

2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании следующих документов (информации):

2.6.1. Документы, представляемые заявителем:

2.6.1.1. Запрос (заявление) на предоставление государственной услуги в произвольной форме (далее - запрос).

2.6.1.2. Документ, удостоверяющий личность.

2.6.1.3. Документ о государственной регистрации акта гражданского состояния.

2.6.1.4. Документ, подтверждающий полномочия представителя.

2.6.2. Документ (информация), получаемый уполномоченным должностным лицом Архивно-информационного отдела с использованием межведомственного информационного взаимодействия - документ (информация) об уплате государственной пошлины.

2.7. Заявитель имеет право представить документ, указанный в пункте 2.6.2 настоящего Регламента, по собственной инициативе.".

1.3. Пункт 3.9 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.9. Должностное лицо, ответственное за обработку документов:

- проверяет представленные документы на соответствие требованиям к оформлению таких документов, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации, Единым требованиям и требованиям настоящего Регламента;

- получает документ (информацию) об уплате государственной пошлины с использованием межведомственного информационного взаимодействия.".

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам социального развития Печатникова Л.М.

Мэр Москвы
С.С.Собянин



Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

файл-рассылка мэрии Москвы

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»