ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 августа 2015 года N 716/32

Об утверждении Правил разработки и утверждения бюджетного прогноза Московской области на долгосрочный период

(с изменениями на 27 февраля 2023 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Московской области от 23 мая 2017 года N 366/17 (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 23.05.2017);

постановлением Правительства Московской области от 26 января 2021 года N 23/3 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 01.02.2021, N 5000202102010002);

постановлением Правительства Московской области от 27 февраля 2023 года N 80/7 (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 28.02.2023).

____________________________________________________________________



В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Московской области N 20/2015-ОЗ "О стратегическом планировании социально-экономического развития Московской области" Правительство Московской области

постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила разработки и утверждения бюджетного прогноза Московской области на долгосрочный период.

2. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" и размещение (опубликование) на Интернет-портале Правительства Московской области.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления осуществляется первым Вице-губернатором Московской области - Председателем Правительства Московской области.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 марта 2023 года постановлением Правительства Московской области от 27 февраля 2023 года N 80/7. - См. предыдущую редакцию)



Губернатор
Московской области
А.Ю.Воробьев

     

     

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
Правительства Московской области
от 24 августа 2015 года N 716/32

     

Правила разработки и утверждения бюджетного прогноза Московской области на долгосрочный период

(с изменениями на 27 февраля 2023 года)



1. Настоящие Правила разработки и утверждения бюджетного прогноза Московской области на долгосрочный период определяют порядок разработки и утверждения, период действия, требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Московской области на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз).

2. Бюджетный прогноз разрабатывается и утверждается каждые шесть лет на двенадцать и более лет.

Разработка бюджетного прогноза осуществляется Министерством экономики и финансов Московской области на основе прогноза социально-экономического развития Московской области на долгосрочный период (далее - долгосрочный прогноз).

(Абзац в редакции, введенной в действие с 24 мая 2017 года постановлением Правительства Московской области от 23 мая 2017 года N 366/17. - См. предыдущую редакцию)


Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом изменений долгосрочного прогноза и принятого закона о бюджете Московской области на очередной финансовый год и плановый период без продления периода его действия.

3. Пункт утратил силу с 1 марта 2023 года - постановление Правительства Московской области от 27 февраля 2023 года N 80/7. - См. предыдущую редакцию.

4. Бюджетный прогноз включает:

а) условия формирования бюджетного прогноза в текущем периоде;

б) описание:

основных направлений развития налоговой, бюджетной и долговой политики в долгосрочном периоде;

основных характеристик бюджета Московской области (консолидированного бюджета Московской области);

показателей объема государственного долга Московской области и муниципального долга;

анализа основных рисков, связанных с управлением государственным долгом Московской области, и механизмов управления рисками;

в) основные показатели, характеризующие управление государственным долгом Московской области:

отношение объема государственного долга Московской области к общему годовому объему доходов бюджета Московской области без учета объема безвозмездных поступлений;

отношение объема расходов на обслуживание государственного долга Московской области к объему расходов бюджета Московской области (за исключением расходов, которые осуществляются за счет субвенций из федерального бюджета);

г) предельные расходы на финансовое обеспечение реализации государственных программ Московской области на период их действия;

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 марта 2023 года постановлением Правительства Московской области от 27 февраля 2023 года N 80/7. - См. предыдущую редакцию)

д) основные направления регулирования межбюджетных отношений в Московской области.

5. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) выносится на общественное обсуждение путем размещения его на официальном сайте Министерства экономики и финансов Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт Министерства экономики и финансов Московской области) до его рассмотрения на заседании Правительства Московской области.

Участники общественного обсуждения могут направлять замечания и предложения на рассмотрение в Министерство экономики и финансов Московской области в течение 7 календарных дней со дня размещения проекта бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза) на официальном сайте Министерства экономики и финансов Московской области.

По результатам общественного обсуждения Министерство экономики и финансов Московской области в течение 5 рабочих дней:

рассматривает поступившие замечания и предложения;

дорабатывает проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) в случае согласия с поступившими замечаниями и предложениями;

абзац утратил силу со 2 февраля 2021 года - постановление Правительства Московской области от 26 января 2021 года N 23/3, - см. предыдущую редакцию.

Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) в случае его изменения по итогам проведения общественного обсуждения размещается на официальном сайте Министерства экономики и финансов Московской области.

(Абзац в редакции, введенной в действие со 2 февраля 2021 года постановлением Правительства Московской области от 26 января 2021 года N 23/3. - См. предыдущую редакцию)     

(Пункт в редакции, введенной в действие с 24 мая 2017 года постановлением Правительства Московской области от 23 мая 2017 года N 366/17. - См. предыдущую редакцию)

6. Министерство экономики и финансов Московской области в срок, не превышающий двух месяцев со дня принятия Московской областной Думой закона Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и плановый период, представляет бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) в Правительство Московской области для рассмотрения и утверждения.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 24 мая 2017 года постановлением Правительства Московской области от 23 мая 2017 года N 366/17. - См. предыдущую редакцию)

7. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) утверждается (утверждаются) Правительством Московской области в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования закона Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и плановый период.




Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»