РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 18 августа 2015 года N 239-р
(с изменениями на 21 февраля 2018 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 26 октября 2023 года на основании
распоряжения Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга
от 20 октября 2023 года N 2910-р
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 25 июля 2016 года N 213-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 26.07.2016);
распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 23 ноября 2016 года N 364-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 25.11.2016);
распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 17 мая 2017 года N 280-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 18.05.2017);
распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 21 февраля 2018 года N 62-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 28.02.2018).
____________________________________________________________________
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2009 N 1593 "О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных услуг на базе многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге", во исполнение пункта 2.3 протокола заседания Комиссии по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге от 16.12.2013 N 56:
2. Признать утратившим силу распоряжение Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 16.06.2011 N 154-р "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг".
3. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга.
Исполняющий обязанности
председателя Комитета
по социальной политике
Санкт-Петербурга
Г.В.Колосова
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга
21 августа 2015 года
Регистрационный N 18577
Административный регламент администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче удостоверений ветеранам труда
(с изменениями на 21 февраля 2018 года)
1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и администрацией района Санкт-Петербурга (далее - администрация района) в сфере предоставления государственной услуги по оформлению и выдаче удостоверений ветеранам труда (далее - государственная услуга).
Информация о государственной услуге размещена на Портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" (www.gu.spb.ru) (далее - Портал).
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.2. Заявители, а также лица, имеющие право выступать от их имени.
Заявителями являются:
граждане Российской Федерации, имеющие место жительства в Санкт-Петербурге, имеющие трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости (25 лет для мужчин, 20 лет для женщин) или пенсии за выслугу лет:
а) награжденные орденами или медалями СССР или Российской Федерации;
б) удостоенные почетных званий СССР или Российской Федерации;
в) награжденные ведомственными знаками отличия в труде;
граждане Российской Федерации, имеющие место жительства в Санкт-Петербурге:
г) начавшие трудовую деятельность в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны и имеющие трудовой стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин (далее - заявители).
Представлять интересы заявителя вправе доверенное лицо, имеющее следующие документы:
документ, удостоверяющий личность;
_______________
В качестве документа, удостоверяющего личность, предъявляются:
паспорт гражданина Российской Федерации;
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта, предусмотренное пунктом 76 Административного регламента Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче и замене паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, утвержденного приказом Федеральной миграционной службы от 30.11.2012 N 391.
документ, подтверждающий полномочия представителя.
_______________
В качестве документа, подтверждающего полномочия представителя, предъявляются:
документ, оформленный в соответствии с действующим законодательством, подтверждающий наличие у представителя прав действовать от лица заявителя и определяющий условия и границы реализации права представителя на получение государственной услуги.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. В предоставлении государственной услуги участвуют:
1.3.1.1. Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга (далее - Комитет):
адрес: 190000, Санкт-Петербург, пер.Антоненко, д.6;
телефон (812) 576-24-61, факс (812) 576-24-90;
адрес сайта и электронной почты: www.gov.spb.ru, e-mail: ksp@gov.spb.ru;
график работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48; выходные дни - суббота, воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
1.3.1.2. Отдел социальной защиты населения администрации района (далее - ОСЗН):
почтовые адреса, справочные телефоны и адреса электронной почты ОСЗН приведены в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, а также размещены на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru, на Портале;
график работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час;
приемные дни: понедельник, среда с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье.
1.3.1.3. Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Многофункциональный центр):
адрес: Санкт-Петербург, ул.Красного Текстильщика, д.10-12, литера О;
график работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48; выходные дни - суббота, воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час;
актуальный перечень структурных подразделений Многофункционального центра, места их нахождения, график работы и справочные телефоны указаны на Портале в разделе "Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге (МФЦ)";
центр телефонного обслуживания: (812) 573-90-00;
адрес сайта и электронной почты: www.gu.spb.ru/mfc/, e-mail: knz@mfcspb.ru.
1.3.1.4. Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" (далее - СПб ГУП "ИАЦ"):
адрес: фактический адрес 191040, Санкт-Петербург, ул.Черняховского, д.59; юридический адрес 191040, Санкт-Петербург, Транспортный переулок, д.6, литер А, пом.7Н, 8Н;
справочный телефон: (812) 764-39-57, факс (812) 764-95-48;
адрес сайта и электронной почты: secretar@iac.spb.ru; www.iac.spb.ru;
график работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48; выходные дни - суббота, воскресенье.
1.3.2. Перед предоставлением государственной услуги заявителям не требуется дополнительных обращений в иные исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и организации.
13.3. Информацию об органах (организациях), указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, информацию по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги, заявители могут получить следующими способами:
путем направления запросов в письменном виде по адресам органов (организаций), указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, в электронном виде по адресам электронной почты указанных органов (организаций);
по справочным телефонам специалистов органов (организаций), указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;
на Портале;
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальных сайтах органов (организаций), указанных в пункте 1.3 настоящего Административного регламента;
при личном обращении на прием к специалистам органов (организаций) (в дни и часы приема, если установлены);
на стендах в местах предоставления услуги, где размещается следующая информация:
наименование государственной услуги;
перечень органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;
график (режим) работы, телефоны, адреса электронной почты органов (организаций), осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
адреса органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;
контактная информация об органах (организациях), участвующих в предоставлении государственной услуги;
порядок предоставления государственной услуги;
последовательность посещения заявителем органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;
перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, в том числе получаемых администрацией района без участия заявителя;
образец заполненного заявления;
в Центре телефонного обслуживания Многофункционального центра ((812) 573-90-00).
1.3.4. В целях доступности получения информации о порядке предоставления государственной услуги для инвалидов администрацией района обеспечивается:
для лиц со стойким нарушением функции зрения:
выполнение информации крупным рельефным шрифтом на контрастном фоне (белом или желтом) и дублирование рельефно-точечным шрифтом Брайля;
обеспечение выпуска альтернативных форматов печатных материалов (крупный шрифт или аудиофайлы);
для лиц со стойким нарушением функции слуха - предоставление государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска сурдопереводчика, либо специальных технических средств, обеспечивающих синхронный сурдоперевод;
для лиц с одновременным стойким нарушением функций зрения и слуха -предоставление государственной услуги по тифлосурдопереводу, включая обеспечение доступа тифлосурдопереводчика, либо специальных технических средств, обеспечивающих синхронный тифлосурдоперевод.
(Пункт дополнительно включен с 26 июля 2016 года распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 25 июля 2016 года N 213-р)