Недействующий

     

Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ КОНТРОЛЮ,
ИСПОЛЬЗОВАНИЮ И ОХРАНЕ ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 11 августа 2015 года N 10-346


Об утверждении Административного регламента Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры по исполнению государственной функции по выдаче заключений, содержащих сведения о допустимости или недопустимости строительства зданий и сооружений, имеющих особое значение для социального, экономического, культурного и иного развития Санкт-Петербурга, с отклонением от режимов использования земель в границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга, с мотивированным обоснованием соответствующего вывода*

(с изменениями на 10 ноября 2015 года)

____________________________________________________________________
Утратило силу с 27 января 2016 года на основании
распоряжения КГИОП Санкт-Петербурга от 26 января 2016 года N 10-26
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

распоряжением КГИОП Санкт-Петербурга от 10 ноября 2015 года N 10-515 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 11.11.2015).

____________________________________________________________________

__________________

* Наименование в редакции, введенной в действие с 11 ноября 2015 года распоряжением КГИОП Санкт-Петербурга от 10 ноября 2015 года N 10-515. - См. предыдущую редакцию.



В соответствии с протоколом от 28.07.2015 N 71 заседания Комиссии по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге:

1. Утвердить Административный регламент Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры по исполнению государственной функции по выдаче заключений, содержащих сведения о допустимости или недопустимости строительства зданий и сооружений, имеющих особое значение для социального, экономического, культурного и иного развития Санкт-Петербурга, с отклонением от режимов использования земель в границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга, с мотивированным обоснованием соответствующего вывода, согласно приложению к настоящему распоряжению.     

2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя КГИОП Милицу О.Е.

Председатель КГИОП
С.В.Макаров


Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга

18 августа 2015 года

Регистрационный N 18510

     

УТВЕРЖДЕН
распоряжением Комитета
по государственному контролю,
использованию и охране памятников
истории и культуры
от 11 августа 2015 года N 10-346

     

Административный регламент Комитета по государственному контролю, использованию и охране объектов культурного наследия по исполнению государственной функции по выдаче заключений, содержащих сведения о допустимости или недопустимости строительства зданий и сооружений, имеющих особое значение для социального, экономического, культурного и иного развития Санкт-Петербурга, с отклонением от режимов использования земель в границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга, с мотивированным обоснованием соответствующего вывода

I. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции: государственная функция по выдаче заключений, содержащих сведения о допустимости или недопустимости строительства зданий и сооружений, имеющих особое значение для социального, экономического, культурного и иного развития Санкт-Петербурга, с отклонением от режимов использования земель в границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга, с мотивированным обоснованием соответствующего вывода (далее - государственная функция).

Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

1.2. Государственную функцию исполняет Комитет по государственному контролю, использованию и охране объектов культурного наследия (далее - КГИОП).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, с указанием их реквизитов:

Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";

Закон Санкт-Петербурга от 20.06.2007 N 333-64 "Об охране объектов культурного наследия в Санкт-Петербурге";

Закон Санкт-Петербурга от 24.12.2008 N 820-7 "О границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга и режимах использования земель в границах указанных зон и о внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "О Генеральном плане Санкт-Петербурга и границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга";

Закон Санкт-Петербурга от 28.10.2009 N 508-100 "О градостроительной деятельности в Санкт-Петербурге";

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2004 N 651 "О Комитете по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры";

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17.04.2015 N 351 "Об утверждении Положения о порядке принятия решения о строительстве зданий и сооружений, имеющих особое значение для социального, экономического, культурного и иного развития Санкт-Петербурга, с отклонением от режимов использования земель в границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга и порядке осуществления общественного обсуждения по вопросу признания зданий, сооружений зданиями и сооружениями, имеющими особое значение для социального, экономического, культурного и иного развития Санкт-Петербурга".

1.4. Результатом исполнения государственной функции является:

Оформление и выдача заключения, содержащего сведения:

об отнесении земельного участка, здания, сооружения к объектам (выявленным объектам) культурного наследия, о нахождении земельного участка в границах зон охраны объектов культурного наследия и режимах использования земельного участка в границах этих зон;

о допустимости или недопустимости строительства объекта в зонах охраны объекта культурного наследия с отклонением от режимов использования земель с мотивированным обоснованием соответствующего вывода (далее - Заключение).

Примерная форма Заключения приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.

Результат исполнения государственной функции заносится в Единую систему электронного делопроизводства и документооборота.

Государственная функция исполняется по запросу Комитета по строительству.

Статистические (отчетные) данные о результатах исполнения государственной функции не направляются.

В целях обеспечения прозрачности и доступности деятельности КГИОП сведения о выданных Заключениях ежемесячно размещаются на веб-странице КГИОП на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_govcontrol/.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции:

Местонахождение, почтовые адреса, график работы, справочные телефоны и адреса электронной почты структурных подразделений КГИОП приведены в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

Информация о месте нахождения и графике работы КГИОП может быть получена:

при обращении в КГИОП в порядке личного приема:

по телефонам: 571-64-31

почтовым запросом по адресу: пл.Ломоносова, д.1, Санкт-Петербург, 191023

запросом по электронной почте по адресу: kgiop@gov.spb.ru;

посредством официального сайта КГИОП.

Веб-страница КГИОП на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет: http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_govcontrol/.

Информация по вопросам исполнения государственной функции, сведения о ходе исполнения государственной функции могут быть получены заинтересованными лицами:

при обращении в КГИОП в порядке личного приема;

по телефонам: 571-64-31

почтовым запросом по адресу: пл.Ломоносова, д.1, Санкт-Петербург, 191023

запросом по электронной почте по адресу: kgiop@gov.spb.ru;

посредством официального сайта КГИОП.

Информация, указанная в настоящем пункте Административного регламента, размещается:

на бумажных носителях - на стендах по месту нахождения КГИОП;

в электронном виде - на официальном сайте КГИОП.

2.2. Срок исполнения государственной функции - 22 рабочих дня.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


При исполнении государственной функции выполняются следующие административные процедуры:

выдача Заключения.

3.1. Выдача Заключения

3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление запроса из Комитета по строительству в соответствии с пунктом 2.6 Положения о порядке принятия решения о строительстве зданий и сооружений, имеющих особое значение для социального, экономического, культурного и иного развития Санкт-Петербурга, с отклонением от режимов использования земель в границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга и порядке осуществления общественного обсуждения по вопросу признания зданий, сооружений зданиями и сооружениями, имеющими особое значение для социального, экономического, культурного и иного развития Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.04.2015 N 351 (далее - Положение).

3.1.2. Начальник Управления зон охраны объектов культурного наследия КГИОП (далее - начальник Управления) в течение одного рабочего дня после получения запроса, поступившего согласно пункту 3.1.1 настоящего Административного регламента, дает поручение подчиненному государственным гражданскому служащему (работнику) КГИОП (далее - Уполномоченное лицо) рассмотреть запрос и подготовить проект Заключения.

Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение и подписание Заключения, - начальник Управления.

Уполномоченное лицо в течение двенадцати рабочих дней подготавливает проект Заключения и представляет его для подписания начальнику Управления.

Начальник Управления в течение двух рабочих дней рассматривает проект Заключения и подписывает Заключение либо возвращает проект Заключения Уполномоченному лицу с замечаниями.

Уполномоченное лицо (при необходимости) в течение двух рабочих дней устраняет замечания и представляет проект Заключения начальнику Управления, который в течение одного рабочего дня рассматривает и подписывает Заключение.

Подписанное Заключение направляется в отдел государственной службы, кадров и организационной работы КГИОП для направления в Комитет по строительству в соответствии с пунктом 2.11 Положения.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - двадцать два рабочих дня с даты получения запроса начальником Управления.

3.1.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является Уполномоченное лицо.

3.1.4. Приостановление исполнения Государственной функции не предусмотрено.

3.1.5. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры

наличие (отсутствие) воздействия объекта на объекты (выявленные объекты) культурного наследия, исторические здания, сооружения, ценные элементы планировочной и ландшафтно-композиционной структуры, установленные законом Санкт-Петербурга о режиме использования земельных участков в границах зон охраны объектов культурного наследия, архитектурное решение и стилистические характеристики исторических зданий, сооружений, сохранность исторической среды, а также ландшафтообразующую и средообразующую растительность, расположенную в границах зон охраняемого природного ландшафта.

3.1.6. Результат административной процедуры - направление Заключения в Комитет по строительству, в том числе через Единую систему электронного делопроизводства и документооборота.

3.1.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация Заключения в Единой системе электронного делопроизводства и документооборота.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием решений ответственными лицами

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется начальником Управления.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции

Начальник Управления ежеквартально осуществляет выборочные проверки реализации государственными гражданскими служащими КГИОП положений настоящего Административного регламента; а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) органов (организаций), юридических и физических лиц в рамках досудебного обжалования.

4.3. Ответственность государственных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции

Начальник Управления и государственные гражданские служащие, непосредственно исполняющие государственную функцию, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка реализации административных процедур в рамках исполнения государственной функции. Персональная ответственность руководителя подразделения и государственных гражданских служащих закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.4. Граждане, их объединения и организации вправе запросить информацию о результатах и ходе исполнения государственной функции (в том числе об исполнении должностными лицами КГИОП положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, полноте и качестве исполнения государственной функции) либо ознакомиться с такой информацией в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»