3.2.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является согласование Минэкономразвития проведения внеплановой документарной проверки.
3.2.3.2. Внеплановая документарная проверка проводится по месту нахождения Комитета.
Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах резидента ОЭЗ, устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении им деятельности и связанные с исполнением им обязательных требований, исполнением предписаний и постановлений органов государственного контроля.
В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Комитета, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение резидентом ОЭЗ обязательных требований, Комитет направляет в адрес резидента ОЭЗ мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения Комитета о проведении внеплановой документарной проверки. Резидент ОЭЗ, чья деятельность подлежит внеплановой документарной проверке, вправе предоставить указанные в запросе Комитета документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью".
Если документы и (или) пояснения резидента ОЭЗ не поступили в Комитет в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, специалист 1-й категории отдела развития инновационной инфраструктуры Управления развития территорий и сопровождения проектов Комитета заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении извещает резидента ОЭЗ о необходимости явки для составления протокола об административном правонарушении за непредставление сведений (информации).
Должностные лица, проводящие проверку в соответствии с распоряжением Комитета о проведении внеплановой документарной проверки, рассматривают все поступившие документы и материалы.
Обязанности должностных лиц при проведении внеплановой документарной проверки указаны в статье 18 Федерального закона N 294-ФЗ, а также в пункте 1.6.2 настоящего Временного порядка.
Срок проведения внеплановой документарной проверки не может превышать пяти рабочих дней.
Акт о проведении проверки составляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах по типовой форме, установленной приказом Минэкономразвития N 141. В случае если для составления указанного акта необходимо получить заключения о результатах проведенных исследований, испытаний, специальных расследований и экспертиз, этот акт составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.
Один экземпляр акта о проверке с копиями приложений вручается руководителю проверяемого резидента ОЭЗ или лицу, уполномоченному действовать от имени проверяемого резидента ОЭЗ, под расписку либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается ко второму экземпляру акта о проверке, хранящемуся в материалах проверки Комитета. При наличии согласия проверяемого резидента ОЭЗ на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках регионального государственного контроля (надзора) акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю ОЭЗ или его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому резиденту ОЭЗ способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым резидентом ОЭЗ.
К акту прилагаются объяснения должностных лиц проверяемого резидента ОЭЗ и другие документы или их копии, связанные с результатами проверки.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 10 января 2017 года распоряжением Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга от 30 декабря 2016 года N 342-р. - См. предыдущую редакцию)
3.2.3.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является первый заместитель председателя Комитета.
3.2.3.4. Основания для приостановления исполнения государственной функции в рамках данной административной процедуры действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
3.2.3.5. Критерием принятия решения является соответствие совершаемых в ходе реализации административной процедуры действий требованиям действующего законодательства и настоящего Временного порядка.
3.2.3.6. Результатом административного действия является составление акта внеплановой документарной проверки.
3.2.3.7. Фиксация результата внеплановой документарной проверки осуществляется путем составления акта проверки по форме согласно приложению N 4 к настоящему Временному порядку.