Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКЕ
И ИННОВАЦИЯМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 декабря 2016 года N 342-р
О внесении изменений в распоряжение Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга от 06.08.2015 N 142-р
____________________________________________________________________
Фактически утратил силу в связи с отменой распоряжения Комитета
по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга
от 6 августа 2015 года N 142-р на основании
распоряжения Комитета по промышленной политике и инновациям
Санкт-Петербурга от 26 октября 2017 года N 294-р
____________________________________________________________________
1. Внести изменения в распоряжение Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга от 06.08.2015 N 142-р "Об утверждении Временного порядка Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) на территории особой экономической зоны" следующие изменения:
1.1. Пункт 1.1 после слова "регионального" дополнить словом "государственного".
1.2. В абзаце четырнадцатом пункта 1.6.2 слова "в журнале учета проверок" заменить словами "в журнале учета проверок, в случае его наличия".
1.3. В абзаце третьем пункта 1.7.2 слова "в форме электронных документов" заменить словами "в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью".
1.4. Подраздел 3.1 Раздела III изложить в следующей редакции:
"3.1. Осуществление плановых проверок
3.1.1. Подготовка проекта ежегодного плана проверок
3.1.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является истечение трех лет со дня:
государственной регистрации резидента ОЭЗ как юридического лица, индивидуального предпринимателя;
окончания проведения последней плановой проверки резидента ОЭЗ;
начала осуществления резидентом ОЭЗ предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
Плановые проверки резидентов ОЭЗ включаются в проект ежегодного плана проверок с учетом оценки результатов проводимых за последние три года внеплановых проверок, анализа состояния соблюдения ими обязательных требований, а также оценки потенциального риска причинения вреда, связанного с осуществляемой резидентами ОЭЗ деятельности.
3.1.1.2. Проект ежегодного плана проверок подготавливается специалистом 1-й категории отдела развития инновационной инфраструктуры Управления развития территорий и сопровождения проектов Комитета по поручению первого заместителя председателя Комитета в одном экземпляре.
Продолжительность и максимальный срок выполнения действия - три рабочих дня.
3.1.1.3. Разработка проекта ежегодного плана проверок осуществляется в соответствии с Правилами подготовки ежегодных планов проверок.
3.1.1.4. В проекте ежегодного плана проверок указываются следующие сведения:
наименования резидентов ОЭЗ, деятельность которых подлежит плановым проверкам, и места их нахождения;
основной государственный регистрационный номер и идентификационный номер налогоплательщика резидентов ОЭЗ, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
цель и основание проведения каждой плановой проверки;
дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
форма проведения проверки;
наименование структурного подразделения Комитета, осуществляющего конкретную плановую проверку, а также наименования всех участвующих в такой проверке органов при проведении Комитетом плановой проверки совместно с другими органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля;
3.1.1.5. Специалист 1-й категории отдела развития инновационной инфраструктуры Управления развития территорий и сопровождения проектов Комитета осуществляет подготовку проекта ежегодного плана проверок в срок не позднее 25 августа, предшествующего году проведения плановых проверок Комитетом.
3.1.1.6. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является первый заместитель председателя Комитета.
3.1.1.7. Основания для приостановления исполнения государственной функции в рамках данной административной процедуры действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
3.1.1.8. Результатом административной процедуры является проект ежегодного плана проверок.
3.1.1.9. Проект ежегодного плана проверок оформляется на бланке установленной формы согласно требованиям Инструкции по делопроизводству Комитета.
3.1.2. Согласование с прокуратурой Санкт-Петербурга проекта ежегодного плана проверок
3.1.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является подготовленный проект ежегодного плана проверок.
3.1.2.2. Специалистом 1-й категории отдела развития инновационной инфраструктуры Управления развития территорий и сопровождения проектов Комитета по поручению первого заместителя председателя Комитета подготавливается сопроводительное письмо для направления проекта ежегодного плана проверок в адрес прокуратуры Санкт-Петербурга в целях согласования. Письмо подписывается председателем Комитета.
Специалист 1-й категории отдела развития инновационной инфраструктуры Управления развития территорий и сопровождения проектов Комитета обеспечивает регистрацию подписанного председателем Комитета сопроводительного письма с приложением проекта ежегодного плана проверок в Единой системе электронного документооборота и делопроизводства (далее - ЕСЭДД) и направляет его почтой в адрес прокуратуры Санкт-Петербурга в целях согласования.
Максимальный срок направления в прокуратуру Санкт-Петербурга проекта ежегодного плана проверок - 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
Прокуратура Санкт-Петербурга рассматривает проект ежегодного плана проверок на предмет законности включения в него объектов государственного контроля (надзора) в соответствии с частью 4 статьи 9 Федерального закона N 294-ФЗ и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносит предложения председателю Комитета о проведении совместных плановых проверок.
Полученный из прокуратуры Санкт-Петербурга ответ регистрируется в ЕСЭДД и направляется председателю Комитета для дачи поручений о рассмотрении в виде резолюции, содержащей указание об исполнителях.
Продолжительность и максимальный срок регистрации ответа прокуратуры Санкт-Петербурга, направления его председателю Комитета для дачи поручений и направления соответствующим руководителям структурных подразделений Комитета - один рабочий день.
3.1.2.3. В случае поступления из прокуратуры Санкт-Петербурга замечаний на проект ежегодного плана проверок доработка проекта ежегодного плана с учетом предложений прокуратуры Санкт-Петербурга и его утверждение председателем Комитета осуществляются в трехдневный срок. После учета замечаний проект ежегодного плана проверок повторно направляется в прокуратуру Санкт-Петербурга.
Полученный из прокуратуры Санкт-Петербурга ответ регистрируется в ЕСЭДД и направляется председателю Комитета для дачи поручений о рассмотрении в виде резолюции, содержащей указание об исполнителях.
Специалист 1-й категории отдела развития инновационной инфраструктуры Управления развития территорий и сопровождения проектов Комитета направляет ответ, полученный из прокуратуры Санкт-Петербурга, соответствующим руководителям структурных подразделений Комитета для исполнения в соответствии с резолюцией председателя Комитета.
3.1.2.4. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является первый заместитель председателя Комитета.
3.1.2.5. Основания для приостановления исполнения государственной функции в рамках данной административной процедуры действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
3.1.2.6. Критерии принятия решения определяются в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству Комитета, а также Правилами подготовки ежегодных планов проверки.
3.1.2.7. Результатом административной процедуры является подписание сопроводительного письма и направление проекта ежегодного плана проверок в прокуратуру Санкт-Петербурга.
3.1.2.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация ответа прокуратуры Санкт-Петербурга о согласовании (отказе в согласовании) ежегодного плана проверок в ЕСЭДД.
3.1.3. Утверждение ежегодного плана проверок
3.1.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является согласование прокуратурой Санкт-Петербурга проекта ежегодного плана проверок.
3.1.3.2. Проект ежегодного плана проверок, оформленный и завизированный в установленном порядке, направляется специалистом 1-й категории отдела развития инновационной инфраструктуры Управления развития территорий и сопровождения проектов Комитета в Юридический отдел Комитета для обеспечения его утверждения председателем Комитета в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству Комитета.
Продолжительность и максимальный срок выполнения действия - три рабочих дня.
3.1.3.3. Председатель Комитета утверждает ежегодный план проверок не позднее 31 октября года, предшествующего году проведения проверок. Работа с утвержденным председателем Комитета ежегодным планом проверок осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству Комитета.
3.1.3.4. Утвержденный ежегодный план проверок на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) направляется до 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок, в прокуратуру Санкт-Петербурга заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного соответствующей электронной подписью.
3.1.3.5. Внесение изменений в утвержденный ежегодный план проверок допускается в случаях, предусмотренных пунктом 7 Правил подготовки ежегодных планов проверок.
Внесение изменений в утвержденный ежегодный план проверок осуществляется решением Комитета.
Сведения о внесенных в утвержденный ежегодный план проверок изменениях направляются в течение трех рабочих дней со дня их внесения в прокуратуру Санкт-Петербурга на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного соответствующей электронной подписью, а также размещаются на сайте Комитета в порядке предусмотренном пунктом 8 Правил подготовки ежегодных планов проверок, в течение трех рабочих дней со дня внесения изменений.
3.1.3.6. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является первый заместитель председателя Комитета.
3.1.3.7. Основания для приостановления исполнения государственной функции в рамках данной административной процедуры действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
3.1.3.8. Критерием принятия решения является получение ответа прокуратуры Санкт-Петербурга о согласовании ежегодного плана проверок.
3.1.3.9. Результатом административного действия является утверждение ежегодного плана проверок и направление его на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного соответствующей электронной подписью, в прокуратуру Санкт-Петербурга.
3.1.3.10. Способом фиксации результата выполнения действия является оформленный на бумажном носителе (в форме электронного документа, подписанного соответствующей электронной подписью) и утвержденный председателем Комитета ежегодный план проверок.
3.1.4. Размещение на сайте Комитета ежегодного плана проверок
3.1.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является утверждение председателем Комитета ежегодного плана проверок.
3.1.4.2. Специалист 1-й категории отдела развития инновационной инфраструктуры Управления развития территорий и сопровождения проектов Комитета осуществляет размещение ежегодного плана проверок на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет www.gov.spb.ru в разделе Комитета, а также на сайте Комитета, за исключением сведений ежегодного плана проверок, распространение которых ограничено или запрещено в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Продолжительность и максимальный срок выполнения действия - три рабочих дня.
3.1.4.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является специалист 1-й категории отдела развития инновационной инфраструктуры Управления развития территорий и сопровождения проектов Комитета.
3.1.4.4. Основания для приостановления исполнения государственной функции в рамках данной административной процедуры действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
3.1.4.5. Критерием принятия решения является поручение председателя Комитета.
3.1.4.6. Результатом административной процедуры является размещение ежегодного плана проверок на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети "Интернет" www.gov.spb.ru в разделе Комитета, а также на сайте Комитета.
3.1.4.7. Способом фиксации результата административной процедуры является размещение согласованного ежегодного плана проведения проверок на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети "Интернет" www.gov.spb.ru в соответствующем разделе, а также на сайте Комитета.
3.1.5. Подготовка и издание распоряжения Комитета о проведении плановой (документарной или выездной) проверки
3.1.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для подготовки и издания распоряжения Комитета о проведении плановой документарной или выездной проверки (далее - распоряжение), является наступление срока, указанного в ежегодном плане проверок в соответствии с приложением N 3 к настоящему Временному порядку.
3.1.5.2. Проект распоряжения подготавливается специалистом 1-й категории отдела развития инновационной инфраструктуры Управления развития территорий и сопровождения проектов Комитета по поручению первого заместителя председателя Комитета в одном экземпляре по типовой форме, установленной приказом Минэкономразвития N 141.
В распоряжении должны быть указаны:
наименование Комитета;
фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
наименование резидента ОЭЗ, проверка которого проводится, место его нахождения (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений);
цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;