РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 14 июля 2015 года N 132-р
О внесении изменений в распоряжение Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга от 14.05.2014 N 93-р
Во исполнение приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26.02.2015 N 125н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения", постановления Правительства Санкт-Петербурга от 14.05.2015 N 391 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037":
1. Внести в распоряжение Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга от 14.05.2014 N 93-р "Об утверждении Административного регламента" (далее - распоряжение) следующие изменения:
1.1. В пункте 1.3.1 приложения к распоряжению:
1.1.1. В абзаце четвертом и далее по тексту аббревиатуру "СПб ГКУ "МФЦ" заменить на аббревиатуру "ГКУ "МФЦ".
1.1.2. В абзаце пятом слова "Межведомственной автоматизированной информационной системы "Обеспечение деятельности многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге и предоставления государственных услуг через портал государственных услуг в Санкт-Петербурге" заменить словами "Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде.".
1.1.3. Абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
"ГКУ "МФЦ": актуальный перечень структурных подразделений ГКУ "МФЦ", места их нахождения, график работы и справочные телефоны указаны на портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" (далее - Портал) в разделе "Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге.".
1.1.4. Абзац пятнадцатый исключить.
1.2. Абзац четвертый пункта 1.3.2 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"на Портале;".
1.3. Раздел 2 приложения к распоряжению дополнить пунктом следующего содержания:
"2.3.3. Результат предоставления государственной услуги отражается в государственной информационной системе Санкт-Петербурга "Единая автоматизированная информационная система.".
1.4. Пункт 2.5 приложения к распоряжению дополнить абзацем следующего содержания:
1.5. Пункт 2.15 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.
Указанные помещения должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с использованием персональных компьютеров и копировальной техники, и места для приема посетителей, а также должны быть оборудованы стульями и столами, стендами, на которых должна быть размещена информация, указанная в пункте 1.3.3 настоящего Административного регламента, иметь писчие принадлежности (бланки заявлений, авторучки, бумагу) для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги и производства вспомогательных записей (пометок, пояснений).
Предоставление государственной услуги заявителям осуществляется в отдельных, специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Помещения ГКУ "МФЦ" должны отвечать требованиям действующего законодательства.".
1.6. Наименование раздела 5 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, ГАУ ЦЗН, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, работников ГАУ ЦЗН.".
1.7. Абзац третий пункта 5.6 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"Портала.".
1.8. Абзац второй пункта 5.13 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"Жалоба, поданная заявителем на нарушение порядка предоставления государственной услуги ГКУ "МФЦ", рассматривается Комитетом, ГАУ ЦЗН, предоставляющими государственную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.".
1.9. Приложение N 2 к Административному регламенту исключить.
1.10. Приложение N 4 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему распоряжению.
1.11. Приложение N 5 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему распоряжению.
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Председатель Комитета
Д.С.Чернейко
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга
20 июля 2015 года
Регистрационный N 18311
Заявление о предоставлении работодателю государственной услуги содействия в подборе необходимых работников | |||||||||||||
Я, являющийся | , | ||||||||||||
(должность, наименование работодателя, фамилия, имя, отчество) | |||||||||||||
прошу предоставить государственную услугу содействия в подборе необходимых работников. | |||||||||||||
Сообщаю следующие сведения: наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя или | |||||||||||||
физического лица | |||||||||||||
организационно-правовая форма | |||||||||||||
идентификационный номер налогоплательщика | |||||||||||||
основной государственный регистрационный номер | |||||||||||||
адрес (место нахождения) | |||||||||||||
номер контактного телефона, факс, адрес электронной почты | |||||||||||||
Дата | " | " | 20 | г. | |||||||||
(должность, ф.и.о., подпись работодателя) |
"___" _______ 20 г. | ||||
Регистрационный номер | ||||
ЛДПГУ | ||||
Работник ГАУ ЦЗН |
Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) | |||||||||||
Наименование юридического лица/ф.и.о. индивидуального предпринимателя/физического лица (нужное | |||||||||||
подчеркнуть) | |||||||||||
Адрес места нахождения | |||||||||||
Адрес фактического места нахождения | |||||||||||
Номер контактного телефона | |||||||||||
Фамилия, имя, отчество представителя работодателя | |||||||||||
Проезд (вид транспорта, название остановки) | |||||||||||
Организационно-правовая форма юридического лица | |||||||||||
Форма собственности: государственная, муниципальная, частная (нужное подчеркнуть) | |||||||||||
Численность работников | |||||||||||
Вид экономической деятельности (по ОКВЭД) | |||||||||||
Социальные гарантии работникам: медицинское обслуживание, санаторно-курортное обеспечение, обеспечение детскими дошкольными учреждениями, условия для приема пищи во время перерыва (нужное подчеркнуть) | |||||||||||
Иные условия | |||||||||||