РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 6 мая 2015 года N 131-р
(с изменениями на 18 декабря 2019 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 18 августа 2015 года N 237-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 21.08.2015);
распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 25 июля 2016 года N 213-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 26.07.2016);
распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 23 ноября 2016 года N 364-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 25.11.2016);
распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 17 мая 2017 года N 280-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 18.05.2017);
распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 21 февраля 2018 года N 62-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 28.02.2018);
распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 24 мая 2019 года N 292-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 28.05.2019);
распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 18 декабря 2019 года N 880-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 20.12.2019).
____________________________________________________________________
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)", во исполнение пункта 2.3 протокола заседания Комиссии по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге от 05.03.2015 N 66:
2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга.
Председатель Комитета
по социальной политике
Санкт-Петербурга
А.Н.Ржаненков
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга
14 мая 2015 года
Регистрационный N 18014
Административный регламент администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по выполнению отдельных функций по предоставлению дополнительной меры социальной поддержки в виде единовременной выплаты семейным парам в связи с юбилеем супружеской жизни (50-летием, 60-летием, 70-летием супружеской жизни)
(с изменениями на 18 декабря 2019 года)
1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и администрацией района Санкт-Петербурга (далее - администрация района) при предоставлении государственной услуги по выполнению отдельных функций по предоставлению дополнительной меры социальной поддержки в виде единовременной выплаты семейным парам в связи с юбилеем супружеской жизни (50-летием, 60-летием, 70-летием супружеской жизни) (далее - государственная услуга).
Информация о государственной услуге размещена на Портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" www.gu.spb.ru (далее - Портал).
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.2. Заявители, а также лица, имеющие право выступать от их имени
Заявителями выступают семейные пары, в которых оба супруга являются гражданами, имеющими место жительства в Санкт-Петербурге, отметившими 50-летний, 60-летний или 70-летний юбилей супружеской жизни после 1 января 2012 года (далее - заявители).
Представлять интересы заявителя вправе доверенное лицо, имеющее следующие документы:
документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности, выданное на период его замены, иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с действующим законодательством);
документ, подтверждающий полномочия представителя.
_______________
В качестве документа, подтверждающего полномочия представителя, предъявляются:
документ, оформленный в соответствии с действующим законодательством, подтверждающий наличие у представителя прав действовать от лица заявителя, и определяющий условия и границы реализации права представителя на получение государственной услуги,
документ, подтверждающий право законного представителя выступать от имени заявителя (решение органа опеки и попечительства об установлении опеки и попечительства).
Исчисление 50-летнего, 60-летнего и 70-летнего периода супружеской жизни осуществляется исходя из последней даты заключения брака в органах записи актов гражданского состояния. Различные периоды брака между одними и теми же гражданами не суммируются.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. В предоставлении государственной услуги участвуют:
1.3.1.1. Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга (далее - Комитет).
190000, Санкт-Петербург, пер.Антоненко, д.6.
Тел. (812) 576-24-61, факс (812) 576-24-90.
Адрес электронной почты: ksp@gov.spb.ru, адрес сайта: www.gov.spb.ru.
График работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48; выходные дни - суббота, воскресенье.
1.3.1.2. Администрация района (отдел социальной защиты населения администрации района) (далее - ОСЗН):
Почтовые адреса, справочные телефоны и адреса электронной почты приведены в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, а также размещены на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru, на Портале.
Приемные дни: понедельник, среда с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.48.
1.3.1.3. Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Многофункциональный центр).
Адрес: 191124, Санкт-Петербург, ул.Красного Текстильщика, д.10-12, литера О;
график работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48; выходные дни - суббота, воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час;
график работы структурных подразделений Многофункционального центра: ежедневно с 9.00 до 21.00; выдача талонов по направлению "Прием документов" осуществляется с 9.00 до 20.00, по направлению "Выдача результата услуги" - с 9.00 до 20.30;
места нахождения, график работы и справочные телефоны структурных подразделений Многофункционального центра указаны на Портале в разделе "Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге (МФЦ)";
центр телефонного обслуживания Многофункционального центра: (812) 573-90-00;
адрес сайта и электронной почты: http://gu.spb.ru/mfc/; knz@mfcspb.ru.
1.3.1.4. Комитет по делам записи актов гражданского состояния (далее - КЗАГС):
Адрес: 191015, Санкт-Петербург, Таврическая ул., д.39, тел. (812) 271-79-43, факс (812) 271-41-10, адрес электронной почты: kzags@gov.spb.ru, адрес сайта: www.gov.spb.ru.
График работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48; выходные дни - суббота, воскресенье.
1.3.1.5. Санкт-Петербургские государственные казенные учреждения - районные жилищные агентства (далее - ГКУ ЖА).
Места нахождения, справочные телефоны и адреса электронной почты ГКУ ЖА приведены в приложении N 3* к настоящему Административному регламенту.
________________
* Приложение на сайте не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
График работы: с 9.00 до 18.00 (в пятницу - до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48; выходные дни - суббота и воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
1.3.2. Перед предоставлением государственной услуги заявителям не требуется дополнительных обращений в иные исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и организации.
1.3.3. Информацию об органах (организациях), указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги, заявители могут получить следующими способами:
направление запросов в письменном виде по адресам органов (организаций), указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, в электронном виде по адресам электронной почты, указанных органов (организаций);
по справочным телефонам специалистов органов (организаций), указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;
в сети Интернет на официальных сайтах органов (организаций), указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;
при личном обращении на прием к специалистам органов (организаций) (в дни и часы приема, если установлены);
на стендах в местах предоставления услуги размещается следующая информация:
наименование государственной услуги;
перечень органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;
график (режим) работы, телефоны, адреса электронной почты органов (организаций), осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
адреса органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;
контактная информация об органах (организациях), участвующих в предоставлении государственной услуги;
порядок предоставления государственной услуги;
последовательность посещения заявителем органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;
перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, в том числе получаемых администрацией района без участия заявителя;
образец заполненного заявления.
в Центре телефонного обслуживания Многофункционального центра ((812) 573-90-00);
при обращении к инфоматам (инфокиоскам, инфопунктам), размещенным в помещениях структурных подразделений Многофункционального центра;
на Портале.
1.3.4. В целях доступности получения информации о порядке предоставления государственной услуги для инвалидов администрацией района обеспечивается:
для лиц со стойким нарушением функции зрения:
выполнение информации крупным рельефным шрифтом на контрастном фоне (белом или желтом) и дублирование рельефно-точечным шрифтом Брайля;
обеспечение выпуска альтернативных форматов печатных материалов (крупный шрифт или аудиофайлы);
для лиц со стойким нарушением функции слуха - предоставление государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска сурдопереводчика, либо специальных технических средств, обеспечивающих синхронный сурдоперевод;
для лиц с одновременным стойким нарушением функций зрения и слуха - предоставление государственной услуги по тифлосурдопереводу, включая обеспечение доступа тифлосурдопереводчика, либо специальных технических средств, обеспечивающих синхронный тифлосурдоперевод.
(Пункт дополнительно включен с 26 июля 2016 года распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 25 июля 2016 года N 213-р)
2.1. Наименование государственной услуги: выполнение отдельных функций по предоставлению дополнительной меры социальной поддержки в виде единовременной выплаты семейным парам в связи с юбилеем супружеской жизни (50-летием, 60-летием, 70-летием супружеской жизни) (далее - единовременная выплата).
Краткое наименование государственной услуги: предоставление единовременной выплаты семейным парам в связи с юбилеем супружеской жизни.
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется администрацией района во взаимодействии со следующими органами государственной власти и организациями: Комитетом, Многофункциональным центром, КЗАГС, ГКУ ЖА.
Должностным лицам органов исполнительной власти запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03.02.2012 N 93 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и порядка определения размера платы за их оказание".