ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 апреля 2015 года N 212-ПП

О внесении изменения в постановление Правительства Москвы от 17 января 2013 года N 2-ПП

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 года N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве" Правительство Москвы

постановляет:

1. Внести изменение в постановление Правительства Москвы от 17 января 2013 года N 2-ПП "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги города Москвы "Предоставление сведений, содержащихся в интегрированной автоматизированной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города Москвы" (в редакции постановления Правительства Москвы от 2 сентября 2014 года N 500-ПП), изложив приложение 1 к постановлению в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Хуснуллина М.Ш.

Мэр Москвы
С.С.Собянин

     

Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 20 апреля 2015 года N 212-ПП

     

Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 17 января 2013 года N 2-ПП

     

Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Предоставление сведений, содержащихся в интегрированной автоматизированной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города Москвы"

     

     

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Предоставление сведений, содержащихся в интегрированной автоматизированной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города Москвы" устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению государственной услуги, осуществляемой по запросу (заявлению) физического или юридического лица или индивидуального предпринимателя либо их уполномоченных представителей (далее - Регламент).

1.2. Административные процедуры и (или) действия, установленные настоящим Регламентом, осуществляются, в том числе в электронном виде, с использованием сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр) и в соответствии с Едиными требованиями к предоставлению государственных услуг в городе Москве, установленных Правительством Москвы (далее - Единые требования).

1.3. Получение государственной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в интегрированной автоматизированной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города Москвы" (далее также - государственная услуга) в электронной форме возможно с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы (далее - Портал).

2. Стандарт предоставления государственной услуги

     

2.1. Наименование государственной услуги


Предоставление сведений, содержащихся в интегрированной автоматизированной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города Москвы (далее - ИАИС ОГД).

2.2. Правовые основания предоставления государственной услуги


Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

2.2.1. Градостроительным кодексом Российской Федерации.

2.2.2. Постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2006 года N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности".

2.2.3. Приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 26 февраля 2007 года N 57 "Об утверждении Методики определения размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности".

2.2.4. Законом города Москвы от 25 июня 2008 года N 28 "Градостроительный кодекс города Москвы".

2.2.5. Постановлением Правительства Москвы от 23 марта 2010 года N 225-ПП "О введении в действие информационной системы обеспечения градостроительной деятельности в городе Москве и формировании среды электронного взаимодействия для обеспечения градостроительной деятельности на территории города Москвы".

2.2.6. Постановлением Правительства Москвы от 7 ноября 2012 года N 633-ПП "Об утверждении Положения о Комитете по архитектуре и градостроительству города Москвы".

2.3. Наименование органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу

2.3.1. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы (далее - Москомархитектура).

2.3.2. В целях, связанных с предоставлением государственной услуги, используются сведения, получаемые из государственной информационной системы, обеспечивающей в городе Москве регистрацию начисления и платежей (далее - ИС РНиП).

2.4. Заявители

2.4.1. В качестве заявителей могут выступать физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица.

2.4.2. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.4.1 настоящего Регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителями в установленном порядке.

2.4.3. Государственная услуга в электронной форме с использованием Портала предоставляется только зарегистрированным на Портале пользователям после получения индивидуального кода доступа к подсистеме Портала "личный кабинет" (далее - "личный кабинет" заявителя на Портале):

2.4.3.1. Физические лица (за исключением физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей) для получения индивидуального кода доступа вводят в информационную систему Портала следующую информацию: фамилия, имя, отчество заявителя, страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда Российской Федерации (СНИЛС), адрес электронной почты и номер контактного телефона.

2.4.3.2 Индивидуальные предприниматели и юридические лица для получения доступа к Порталу используют электронную подпись, соответствующую требованиям, установленным приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 года N 796 "Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра".

2.4.4. В случае предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием Портала прием запросов и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, от представителей заявителей физических лиц не предусмотрен.

2.5. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги

2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании следующих документов (информации):

2.5.1.1. Документы, предоставляемые заявителем:

2.5.1.1.1. Запрос (заявление) на предоставление государственной услуги (далее - Запрос).

Запрос оформляется согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.

2.5.1.1.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя (в случае личного обращения).

2.5.1.1.3. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (в случае личного обращения за предоставлением государственной услуги уполномоченным представителем заявителя).

2.5.1.2. Документ (информация), получаемый уполномоченным должностным лицом с использованием ИС РНиП, - документ, подтверждающий факт внесения платы за предоставление государственной услуги, за исключением случаев, в которых в соответствии с федеральными законами предоставление государственной услуги осуществляется безвозмездно.

2.5.2. Заявитель имеет право представить документ, указанный в пункте 2.5.1.2 настоящего Регламента, по собственной инициативе.

2.5.3. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.

2.6. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги


Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.7. Срок предоставления государственной услуги

2.7.1. Общий срок предоставления государственной услуги не может превышать 5 рабочих дней.

2.7.2. Срок предоставления государственной услуги начинает исчисляться на следующий день после дня регистрации Запроса.

2.7.3. В общий срок предоставления государственной услуги не включается срок, на который приостанавливается предоставление государственной услуги.

2.8. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

2.8.1.1. Обращение за предоставлением государственной услуги лица, не указанного в пунктах 2.4.1 и 2.4.2 настоящего Регламента.

2.8.1.2. Представленные Запрос и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, не соответствуют требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями, настоящим Регламентом.

2.8.1.3. Представленные документы утратили силу.

2.8.1.4. Представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренного настоящим Регламентом.

2.8.1.5. Наличие в представленных заявителем документах противоречивых сведений.

2.8.1.6. Отсутствие в ИАИС ОГД запрашиваемых заявителем сведений.

2.8.1.7. Обращение за сведениями, не предусмотренными к размещению в ИАИС ОГД.

2.8.1.8. Обращение заявителя за государственной услугой, не предоставляющейся Москомархитектурой.

2.8.2. Дополнительными основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при направлении Запроса в электронной форме с использованием Портала являются:

2.8.2.1. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного Запроса.

2.8.2.2. Наличие противоречивых сведений в интерактивном Запросе и приложенных к нему документах.

2.8.3. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.

2.8.4. Письменное решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформляется по требованию заявителя по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту, подписывается уполномоченным должностным лицом и выдается заявителю с указанием причин отказа в случае личного обращения в день получения от заявителя документов.

2.8.5. В случае подачи Запроса в электронной форме с использованием Портала решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием электронной подписи и направляется в "личный кабинет" заявителя на Портале не позднее следующего рабочего дня с даты регистрации Запроса.

2.9. Приостановление предоставления государственной услуги

2.9.1. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является необходимость внесения заявителем платы за предоставление государственной услуги.

2.9.2. Срок приостановления предоставления государственной услуги по основанию, указанному в пункте 2.9.1 настоящего Регламента, не превышает 5 рабочих дней.

2.9.3. Срок приостановления предоставления государственной услуги исчисляется с даты принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги.

2.9.4. Возобновление предоставления государственной услуги происходит на следующий день после получения документа, подтверждающего факт внесения платы за предоставление государственной услуги, при условии получения его в срок, не превышающий указанного в пункте 2.9.2 настоящего Регламента.

2.9.5. Решение о приостановлении предоставления государственной услуги, содержащее причину и срок приостановления, подписывается уполномоченным должностным лицом Москомархитектуры и выдается (направляется) заявителю в день принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги.

2.9.6. Решение о приостановлении предоставления государственной услуги по Запросу, поданному в электронной форме, подписывается уполномоченным должностным лицом Москомархитектуры с использованием электронной подписи и направляется в "личный кабинет" заявителя на Портале не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги.

2.9.7. Извещение заявителя о возобновлении предоставления государственной услуги осуществляется способом, указанным заявителем в Запросе, не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения о возобновлении предоставления государственной услуги.

2.10. Отказ в предоставлении государственной услуги

2.10.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

2.10.1.1. Установление в соответствии с законодательством Российской Федерации запрета на предоставление запрашиваемых сведений.

2.10.1.2. Отсутствие сведений о факте оплаты государственной услуги в сроки, установленные в пункте 2.9.2 настоящего Регламента.

2.10.1.3. Наличие в представленных документах противоречивых либо недостоверных сведений, если указанные обстоятельства были установлены в процессе обработки документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.10.1.4. Отсутствие в ИАИС ОГД запрашиваемых заявителем сведений, если указанные обстоятельства были установлены в процессе обработки документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»