ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 января 2013 года N 2-ПП
(с изменениями на 28 августа 2018 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Москвы от 2 сентября 2014 года N 500-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 03.09.2014);
постановлением Правительства Москвы от 20 апреля 2015 года N 212-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 21.04.2015);
постановлением Правительства Москвы от 21 мая 2015 года N 307-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 26.05.2015);
постановлением Правительства Москвы от 9 декабря 2016 года N 844-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 09.12.2016);
постановлением Правительства Москвы от 5 декабря 2017 года N 948-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru. 06.12.2017);
постановлением Правительства Москвы от 28 августа 2018 года N 980-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 29.08.2018).
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 года N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве" Правительство Москвы
постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Предоставление сведений, содержащихся в интегрированной автоматизированной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города Москвы" (приложение 1).
2.1. Пункты 4, 9 постановления признать утратившими силу.
2.2. В пункте 8.1 постановления слова "14 дней" заменить словами "5 рабочих дней".
2.3. Пункт 10 постановления изложить в следующей редакции:
"10. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Хуснуллина М.Ш.".
2.4. Приложение 1 к постановлению изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
2.5. Приложение 2 к постановлению изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
3. Пункт утратил силу с 14 сентября 2014 года - постановление Правительства Москвы от 2 сентября 2014 года N 500-ПП. - См. предыдущую редакцию.
4.1. Пункты 1.1, 3, 4 постановления признать утратившими силу.
4.2. Пункт 7 постановления изложить в следующей редакции:
"7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Хуснуллина М.Ш.".
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Хуснуллина М.Ш.
Мэр Москвы
С.С.Собянин
Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Предоставление сведений, содержащихся в интегрированной автоматизированной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города Москвы"
(с изменениями на 28 декабря 2018 года)
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Предоставление сведений, содержащихся в интегрированной автоматизированной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города Москвы" (далее - Регламент) устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению государственной услуги, осуществляемой по запросу (заявлению) физического или юридического лица или индивидуального предпринимателя.
1.2. Административные процедуры и (или) действия, установленные настоящим Регламентом, осуществляются с использованием сведений государственной информационной системы, обеспечивающей в городе Москве регистрацию начислений и платежей (далее - ИС РНиП), и в соответствии с Едиными требованиями к предоставлению государственных услуг в городе Москве, установленными постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 года N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве" (далее - Единые требования).
1.3. Предоставление государственной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в интегрированной автоматизированной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города Москвы" (далее также -государственная услуга) осуществляется исключительно в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы (далее - Портал).
1.4. Сведения, содержащиеся в интегрированной автоматизированной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города Москвы (далее - ИАИС ОГД), предоставляются по состоянию на дату формирования электронного документа, содержащего такие сведения.
1.5. Сведения, содержащиеся в ИАИС ОГД, предоставляются в составе согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
2.1. Наименование государственной услуги
Предоставление сведений, содержащихся в интегрированной автоматизированной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города Москвы.
2.2. Правовые основания предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Законом города Москвы от 25 июня 2008 года N 28 "Градостроительный кодекс города Москвы";
2.3. Наименование органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги
(Раздел в редакции, введенной в действие с 9 сентября 2018 года постановлением Правительства Москвы от 28 августа 2018 года N 980-ПП. - См. предыдущую редакцию)
2.3.1. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы (далее - Москомархитектура).
2.3.2. Организация, участвующая в предоставлении государственной услуги, - Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Московский городской трест геолого-геодезических и картографических работ" (далее - ГБУ "Мосгоргеотрест").
2.4. Заявители
2.4.1. В качестве заявителей могут выступать физические лица, в том числе зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридические лица.
Предоставление государственной услуги представителям заявителей не предусмотрено.
2.4.2. Государственная услуга в электронной форме с использованием Портала физическим лицам (за исключением индивидуальных предпринимателей) предоставляется после получения стандартного доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала в соответствии с приложением 2 к постановлению Правительства Москвы от 7 февраля 2012 года N 23-ПП "О доступе физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц к подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы".
Для получения стандартного доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала физическое лицо получает упрощенный доступ к подсистеме "личный кабинет" Портала, указывает в соответствующем разделе подсистемы "личный кабинет" Портала страховой номер обязательного пенсионного страхования в целях его подтверждения в информационных системах Пенсионного фонда Российской Федерации и осуществляет иные необходимые действия в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 7 февраля 2012 года N 23-ПП.
Государственная услуга в электронной форме с использованием Портала индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам предоставляется после получения доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала в соответствии с приложением 4 постановления Правительства Москвы от 7 февраля 2012 года N 23-ПП "О доступе физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц к подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы".
Для получения доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала индивидуальные предприниматели и юридические лица используют сертифицированные средства электронной подписи в соответствии с требованиями, установленными приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 года N 796 "Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра".
Доступ к подсистеме "личный кабинет" Портала обеспечивается при наличии у заявителей, являющихся индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами, квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, выданного аккредитованным удостоверяющим центром в порядке, установленным Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
2.5. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги
2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании следующих документов (информации):
2.5.1.1. Документы, предоставляемые заявителем:
2.5.1.1.1. Запрос (заявление) на предоставление государственной услуги (далее - запрос).
Формирование запроса осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на Портале. В запросе указываются раздел ИАИС ОГД, запрашиваемые сведения об объекте запроса, необходимость получения результата предоставления государственной услуги в бумажном виде.
2.5.1.1.2. Пункт утратил силу с 17 декабря 2017 года - постановление Правительства Москвы от 5 декабря 2017 года N 948-ПП. - См. предыдущую редакцию.
2.5.1.2. Информация, подтверждающая факт произведенного платежа и зачисления денежных средств за предоставление государственной услуги, получаемая уполномоченным должностным лицом Москомархитектуры посредством информационного взаимодействия с использованием ИС РНиП.
Заявитель имеет право по собственной инициативе представить документ, подтверждающий факт произведенного платежа, посредством прикрепления его электронного образа к интерактивной форме запроса на Портале в виде файлов в формате Portable Document Format (PDF), архивации файлов ZIP.
Прикрепление электронного образа указанного документа к интерактивной форме запроса на Портале возможно только после формирования платежного документа (квитанции или счета на оплату) за предоставление сведений, содержащихся в ИАИС ОГД, и направления его уполномоченным должностным лицом Москомархитектуры в подсистему "личный кабинет" Портала.
2.5.2. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.
2.6. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.7. Срок предоставления государственной услуги
2.7.1. Общий срок предоставления государственной услуги не может превышать 5 рабочих дней.
2.7.2. Срок предоставления государственной услуги начинает исчисляться со дня регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в информационной системе Москомархитектуры, обеспечивающей регистрацию и контроль за запросами заявителей (далее -информационная система).
2.7.3. Срок регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Москомархитектуре не должен превышать одного рабочего дня со дня их поступления в Москомархитектуру.
2.7.4. В общий срок предоставления государственной услуги не включается срок, на который приостанавливается предоставление государственной услуги.
2.8. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.8.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является представление запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не соответствующих требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями, настоящим Регламентом.
2.8.2. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.
2.8.3. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием электронной подписи и направляется в подсистему "личный кабинет" Портала с указанием причин отказа не позднее одного рабочего дня с даты регистрации запроса.