БЕСПЛАТНО проверьте актуальность своей документации
с «Кодекс/Техэксперт АССИСТЕНТ»

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 января 2013 года N 2-ПП

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной  услуги города Москвы "Предоставление сведений, содержащихся в интегрированной автоматизированной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города Москвы"

(с изменениями на 28 августа 2018 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Москвы от 2 сентября 2014 года N 500-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 03.09.2014);

постановлением Правительства Москвы от 20 апреля 2015 года N 212-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 21.04.2015);

постановлением Правительства Москвы от 21 мая 2015 года N 307-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 26.05.2015);

постановлением Правительства Москвы от 9 декабря 2016 года N 844-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 09.12.2016);

постановлением Правительства Москвы от 5 декабря 2017 года N 948-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru. 06.12.2017);

постановлением Правительства Москвы от 28 августа 2018 года N 980-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 29.08.2018).

____________________________________________________________________

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 года N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве" Правительство Москвы

постановляет:

1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Предоставление сведений, содержащихся в интегрированной автоматизированной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города Москвы" (приложение 1).

2. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 23 марта 2010 года N 225-ПП "О введении в действие информационной системы обеспечения градостроительной деятельности в городе Москве и формировании среды электронного взаимодействия для обеспечения градостроительной деятельности на территории города Москвы":

2.1. Пункты 4, 9 постановления признать утратившими силу.

2.2. В пункте 8.1 постановления слова "14 дней" заменить словами "5 рабочих дней".

2.3. Пункт 10 постановления изложить в следующей редакции:

"10. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Хуснуллина М.Ш.".

2.4. Приложение 1 к постановлению изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

2.5. Приложение 2 к постановлению изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.

3. Пункт утратил силу с 14 сентября 2014 года - постановление Правительства Москвы от 2 сентября 2014 года N 500-ПП. - См. предыдущую редакцию.

4. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 7 декабря 2010 года N 1049-ПП "О развитии среды электронного взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы в целях сокращения сроков оформления и выдачи документации для осуществления градостроительной деятельности в городе Москве":

4.1. Пункты 1.1, 3, 4 постановления признать утратившими силу.

4.2. Пункт 7 постановления изложить в следующей редакции:

"7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Хуснуллина М.Ш.".

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Хуснуллина М.Ш.

Мэр Москвы
С.С.Собянин

     

Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 17 января 2013 года N 2-ПП
(В редакции, введенной в действие
с 20 декабря 2016 года
постановлением Правительства Москвы
 от 9 декабря 2016 года N 844-ПП
. -
См. предыдущую редакцию)

     
Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Предоставление сведений, содержащихся в интегрированной автоматизированной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города Москвы"

(с изменениями на 28 декабря 2018 года)

     

     

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Предоставление сведений, содержащихся в интегрированной автоматизированной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города Москвы" (далее - Регламент) устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению государственной услуги, осуществляемой по запросу (заявлению) физического или юридического лица или индивидуального предпринимателя.

1.2. Административные процедуры и (или) действия, установленные настоящим Регламентом, осуществляются с использованием сведений государственной информационной системы, обеспечивающей в городе Москве регистрацию начислений и платежей (далее - ИС РНиП), и в соответствии с Едиными требованиями к предоставлению государственных услуг в городе Москве, установленными постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 года N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве" (далее - Единые требования).

1.3. Предоставление государственной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в интегрированной автоматизированной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города Москвы" (далее также -государственная услуга) осуществляется исключительно в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы (далее - Портал).

1.4. Сведения, содержащиеся в интегрированной автоматизированной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города Москвы (далее - ИАИС ОГД), предоставляются по состоянию на дату формирования электронного документа, содержащего такие сведения.

1.5. Сведения, содержащиеся в ИАИС ОГД, предоставляются в составе согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

     

2.1. Наименование государственной услуги


Предоставление сведений, содержащихся в интегрированной автоматизированной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города Москвы.

     

2.2. Правовые основания предоставления государственной услуги


Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Градостроительным кодексом Российской Федерации;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2006 года N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности";

- постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 года N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг";

- приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 26 февраля 2007 года N 57 "Об утверждении Методики определения размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности";

- Законом города Москвы от 25 июня 2008 года N 28 "Градостроительный кодекс города Москвы";

- постановлением Правительства Москвы от 23 марта 2010 года N 225-ПП "О введении в действие информационной системы обеспечения градостроительной деятельности в городе Москве и формировании среды электронного взаимодействия для обеспечения градостроительной деятельности на территории города Москвы";

- постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 года N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве";

- постановлением Правительства Москвы от 9 октября 2012 года N 544-ПП "О государственной информационной системе, обеспечивающей в городе Москве регистрацию начислений и платежей";

- постановлением Правительства Москвы от 7 ноября 2012 года N 633-ПП "Об утверждении Положения о Комитете по архитектуре и градостроительству города Москвы".

2.3. Наименование органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги
(Раздел в редакции, введенной в действие с 9 сентября 2018 года постановлением Правительства Москвы от 28 августа 2018 года N 980-ПП. - См. предыдущую редакцию)

2.3.1. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы (далее - Москомархитектура).

2.3.2. Организация, участвующая в предоставлении государственной услуги, - Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Московский городской трест геолого-геодезических и картографических работ" (далее - ГБУ "Мосгоргеотрест").

     

2.4. Заявители

2.4.1. В качестве заявителей могут выступать физические лица, в том числе зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридические лица.

Предоставление государственной услуги представителям заявителей не предусмотрено.

2.4.2. Государственная услуга в электронной форме с использованием Портала физическим лицам (за исключением индивидуальных предпринимателей) предоставляется после получения стандартного доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала в соответствии с приложением 2 к постановлению Правительства Москвы от 7 февраля 2012 года N 23-ПП "О доступе физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц к подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы".

Для получения стандартного доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала физическое лицо получает упрощенный доступ к подсистеме "личный кабинет" Портала, указывает в соответствующем разделе подсистемы "личный кабинет" Портала страховой номер обязательного пенсионного страхования в целях его подтверждения в информационных системах Пенсионного фонда Российской Федерации и осуществляет иные необходимые действия в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 7 февраля 2012 года N 23-ПП.

Государственная услуга в электронной форме с использованием Портала индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам предоставляется после получения доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала в соответствии с приложением 4 постановления Правительства Москвы от 7 февраля 2012 года N 23-ПП "О доступе физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц к подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы".

Для получения доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала индивидуальные предприниматели и юридические лица используют сертифицированные средства электронной подписи в соответствии с требованиями, установленными приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 года N 796 "Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра".

Доступ к подсистеме "личный кабинет" Портала обеспечивается при наличии у заявителей, являющихся индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами, квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, выданного аккредитованным удостоверяющим центром в порядке, установленным Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

     

2.5. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги

2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании следующих документов (информации):

2.5.1.1. Документы, предоставляемые заявителем:

2.5.1.1.1. Запрос (заявление) на предоставление государственной услуги (далее - запрос).

Формирование запроса осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на Портале. В запросе указываются раздел ИАИС ОГД, запрашиваемые сведения об объекте запроса, необходимость получения результата предоставления государственной услуги в бумажном виде.

2.5.1.1.2. Пункт утратил силу с 17 декабря 2017 года - постановление Правительства Москвы от 5 декабря 2017 года N 948-ПП. - См. предыдущую редакцию.

2.5.1.2. Информация, подтверждающая факт произведенного платежа и зачисления денежных средств за предоставление государственной услуги, получаемая уполномоченным должностным лицом Москомархитектуры посредством информационного взаимодействия с использованием ИС РНиП.

Заявитель имеет право по собственной инициативе представить документ, подтверждающий факт произведенного платежа, посредством прикрепления его электронного образа к интерактивной форме запроса на Портале в виде файлов в формате Portable Document Format (PDF), архивации файлов ZIP.

Прикрепление электронного образа указанного документа к интерактивной форме запроса на Портале возможно только после формирования платежного документа (квитанции или счета на оплату) за предоставление сведений, содержащихся в ИАИС ОГД, и направления его уполномоченным должностным лицом Москомархитектуры в подсистему "личный кабинет" Портала.

2.5.2. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.

     

2.6. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги


Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

     

2.7. Срок предоставления государственной услуги

2.7.1. Общий срок предоставления государственной услуги не может превышать 5 рабочих дней.

2.7.2. Срок предоставления государственной услуги начинает исчисляться со дня регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в информационной системе Москомархитектуры, обеспечивающей регистрацию и контроль за запросами заявителей (далее -информационная система).

2.7.3. Срок регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Москомархитектуре не должен превышать одного рабочего дня со дня их поступления в Москомархитектуру.

2.7.4. В общий срок предоставления государственной услуги не включается срок, на который приостанавливается предоставление государственной услуги.

     

2.8. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.8.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является представление запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не соответствующих требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями, настоящим Регламентом.

2.8.2. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.

2.8.3. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием электронной подписи и направляется в подсистему "личный кабинет" Портала с указанием причин отказа не позднее одного рабочего дня с даты регистрации запроса.