3.1. Документационное обеспечение рассмотрения письменных обращений граждан осуществляется секретариатами первого заместителя Председателя Правительства Ленинградской области, заместителей Председателя Правительства Ленинградской области и первого вице-губернатора Ленинградской области - руководителя Администрации Губернатора и Правительства Ленинградской области и вице-губернаторов Ленинградской области, структурными подразделениями органов исполнительной власти Ленинградской области (далее - службы делопроизводства), лицами, ответственными за делопроизводство в органах исполнительной власти Ленинградской области (далее - лица, ответственные за делопроизводство), в соответствии с Инструкцией по делопроизводству и настоящим Порядком.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Губернатора Ленинградской области от 29 января 2016 года N 6-пг; в редакции, введенной в действие постановлением Губернатора Ленинградской области от 24 ноября 2020 года N 100-пг. - См. предыдущую редакцию)
3.2. Письменные обращения граждан, направленные на имя Губернатора Ленинградской области, первого заместителя Председателя Правительства Ленинградской области, заместителей Председателя Правительства Ленинградской области, первого вице-губернатора Ленинградской области - руководителя Администрации Губернатора и Правительства Ленинградской области и вице-губернаторов Ленинградской области, в адрес Правительства Ленинградской области и поступившие в Администрацию Губернатора и Правительства Ленинградской области, в том числе по информационным системам общего пользования, регистрируются в отделе по работе с обращениями граждан управления делопроизводства Администрации Губернатора и Правительства Ленинградской области (далее - отдел по работе с обращениями граждан).
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Губернатора Ленинградской области от 29 января 2016 года N 6-пг; в редакции, введенной в действие с 9 июня 2020 года постановлением Губернатора Ленинградской области от 8 июня 2020 года N 47-пг; в редакции, введенной в действие постановлением Губернатора Ленинградской области от 24 ноября 2020 года N 100-пг. - См. предыдущую редакцию)
3.3. Письменные обращения граждан, направленные и поступившие в органы исполнительной власти Ленинградской области, а также на имя руководителей органов исполнительной власти Ленинградской области, регистрируются службами делопроизводства (лицами, ответственными за делопроизводство) в органах исполнительной власти Ленинградской области.
3.4. Заявления, предложения, жалобы граждан, направленные на имя должностных лиц Ленинградской области, в адрес Правительства Ленинградской области и органов исполнительной власти Ленинградской области в форме электронного документа по информационным системам общего пользования, учитываются в соответствии с положениями настоящего Порядка.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Губернатора Ленинградской области от 24 мая 2019 года N 35-пг. - См. предыдущую редакцию)
3.5. Учет и регистрация письменных обращений граждан осуществляется с использованием системы электронного документооборота органов исполнительной власти Ленинградской области путем внесения соответствующих сведений в карточку регистрации документа блока "Обращения граждан" (далее - регистрационная карточка).
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Губернатора Ленинградской области от 24 мая 2019 года N 35-пг. - См. предыдущую редакцию)
Абзац утратил силу - постановление Губернатора Ленинградской области от 24 мая 2019 года N 35-пг. - См. предыдущую редакцию.
Абзац утратил силу - постановление Губернатора Ленинградской области от 24 мая 2019 года N 35-пг. - См. предыдущую редакцию.
Абзац утратил силу - постановление Губернатора Ленинградской области от 24 мая 2019 года N 35-пг. - См. предыдущую редакцию.
Абзац утратил силу - постановление Губернатора Ленинградской области от 24 мая 2019 года N 35-пг. - См. предыдущую редакцию.
Абзац утратил силу - постановление Губернатора Ленинградской области от 24 мая 2019 года N 35-пг. - См. предыдущую редакцию.
Абзац утратил силу - постановление Губернатора Ленинградской области от 24 мая 2019 года N 35-пг. - См. предыдущую редакцию.
3.6. Почтовые конверты, в которых поступают обращения граждан в письменной форме, сохраняются вместе с обращениями.
С приложенных к письменному обращению гражданина подлинников документов снимается копия, а подлинники документов возвращаются гражданину одновременно с направлением ответа (уведомления) на письменное обращение.
Если в конверте отсутствует письменное вложение либо приложение (отдельные их листы), упоминаемое гражданином, составляется акт (по форме согласно приложению к настоящему Порядку) в трех экземплярах, один из которых остается в службе делопроизводства (у лица, ответственного за делопроизводство), другой приобщается к поступившему письменному обращению гражданина, третий направляется гражданину.
3.7. Все зарегистрированные письменные обращения граждан проверяются службами делопроизводства (лицами, ответственными за делопроизводство) на повторность поступления.
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Губернатора Ленинградской области от 24 мая 2019 года N 35-пг. - См. предыдущую редакцию)
Повторным считается письменное обращение, поступившее от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если со времени первого письменного обращения истек установленный срок рассмотрения или заявитель не согласен с ответом на его письменное обращение.
3.8. Письменные обращения граждан, зарегистрированные в отделе по работе с обращениями граждан, не позднее дня, следующего за днем их регистрации, передаются на рассмотрение должностным лицам Ленинградской области и (или) в органы исполнительной власти Ленинградской области, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях граждан вопросов, с использованием системы электронного документооборота в органах исполнительной власти Ленинградской области.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Губернатора Ленинградской области от 24 мая 2019 года N 35-пг. - См. предыдущую редакцию)
3.9. Пункт утратил силу - постановление Губернатора Ленинградской области от 24 мая 2019 года N 35-пг. - См. предыдущую редакцию.
3.10. Службы делопроизводства (лица, ответственные за делопроизводство) органов исполнительной власти Ленинградской области, которым переданы на рассмотрение письменные обращения граждан, поставленные на контроль и особый контроль в отделе по работе с обращениями граждан, не позднее рабочего дня, следующего за днем направления гражданину ответа (уведомления) на письменное обращение, возвращают в отдел по работе с обращениями граждан оригинал письменного обращения гражданина с приложенными к нему копиями ответа (уведомления) гражданину и всех материалов, связанных с рассмотрением письменного обращения гражданина, для снятия письменного обращения гражданина с контроля, проставления соответствующей отметки в учетной карточке и списания материалов в дело.
Если оригинал письменного обращения гражданина утерян (утрачен), службы делопроизводства представляют в отдел по работе с обращениями граждан служебную записку руководителя соответствующего органа исполнительной власти Ленинградской области об утере (утрате) оригинала письменного обращения гражданина с приложением копии указанного письменного обращения гражданина (при ее наличии).
В случаях, указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка, с оригиналом письменного обращения гражданина, копией ответа на письменное обращение гражданина и материалами в отдел по работе с обращениями граждан дополнительно представляется копия ответа, направленного в соответствующий государственный орган.
3.11. Пункт утратил силу - постановление Губернатора Ленинградской области от 24 мая 2019 года N 35-пг. - См. предыдущую редакцию.