ПРИКАЗ
от 17 марта 2015 года N 5
О кадровом совете Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Ленинградского областного КУГИ от 18 июня 2015 года N 14
____________________________________________________________________
В целях повышения эффективности и результативности деятельности Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом, в том числе повышения уровня исполнительской дисциплины государственных гражданских служащих Леноблкомимущества, в соответствии с Положением о материальном стимулировании государственных гражданских служащих в Администрации Ленинградской области и аппаратах мировых судей Ленинградкой области, утвержденного постановлением Губернатора Ленинградской области от 23 марта 2005 года N 63-пг, и на основании пункта 4.8 Положения о Ленинградском областном комитете по управлению государственным имуществом, утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 23.04.2010 N 102,
приказываю:
1. Образовать кадровый совет Леноблкомимущества и утвердить состав кадрового совета согласно приложению 1 к настоящему приказу.
2. Определить, что на кадровый совет возлагаются функции по выработке рекомендаций для принятия решений председателем Леноблкомимущества об установлении или изменении размера ежемесячных надбавок за особые условия гражданской службы и ежемесячном денежном поощрении в пределах суммы фонда, установленного Леноблкомимуществу на указанные выплаты в текущем финансовом году.
3. Установить критерии оценки эффективности деятельности государственных гражданских служащих Леноблкомимущества согласно приложению 2 к настоящему приказу.
4. Начальникам структурных подразделений Леноблкомимущества:
ежемесячно не позднее 15-го числа месяца представлять в отдел финансового контроля, учета и информационного обеспечения письменные предложения, согласованные с первым заместителем председателя или с заместителем председателя комитета, курирующим структурное подразделение, об установлении или изменении размера ежемесячных надбавок за особые условия гражданской службы и ежемесячном, денежном поощрении с учетом требований, установленных, пунктом 3 настоящего приказа;
в предложениях об установлении или изменении размера ежемесячных надбавок за особые условия гражданской службы и ежемесячного денежного поощрения указывать конкретные основания, но которым отдельным гражданским служащим размер ежемесячных надбавок за особые условия гражданской службы и ежемесячного денежного поощрения увеличивается или уменьшается.
5. Отделу финансового контроля, учета и информационного обеспечения Леноблкомимущества:
организовать прием, обобщение информации по письменным предложениям начальников структурных подразделений Леноблкомимущества и ежемесячно за 1 (один) день до заседания кадрового совета представлять сводную информацию председателю Леноблкомимущества;
ежемесячно до 20-го числа месяца оформлять и направлять в отдел кадров аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области предложения председателя Леноблкомимущества об установлении или изменении размера ежемесячных надбавок за особые условия гражданской службы и ежемесячном денежном поощрении государственных гражданских служащих Леноблкомимущества.
6. Проводить заседания кадрового совета Леноблкомимущества ежемесячно до 20-го числа месяца.
7. Признать утратившим силу приказ Леноблкомимущества от 18 апреля 2005 года N 96 "О кадровом совете".
8. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель комитета
В.Е.Артемьев
Состав кадрового совета
Председатель совета | |
Артемьев Владимир Евгеньевич | - председатель Леноблкомимущества |
Заместитель председателя совета | |
Зинченко Олег Евгеньевич | - первый заместитель председателя Леноблкомимущества |
Члены совета | |
Борисов Валентин Леонтьевич | - заместитель председателя Леноблкомимущества |
Павлов Алексей Петрович | - заместитель председателя Леноблкомимущества |
Панченко Татьяна Григорьевна | - начальник отдела финансового контроля, учета и информационного обеспечения |
Секретарь совета | |
Двораковская Анна Юрьевна | - ведущий специалист отдела финансового контроля, учета и информационного обеспечения |
Перечень
основных критериев, определяющих возможность регулирования (сокращения или увеличения) стимулирующих выплат гражданским служащим Леноблкомимущества
Основными критериями, определяющими возможность регулирования (сокращения или увеличения) стимулирующих выплат гражданским служащим Леноблкомимущества являются:
добросовестное и качественное исполнение должностных обязанностей, высокие личные показатели по службе;
качественное и своевременное представление информации и сведений вышестоящим руководителям;
соблюдение установленных правил служебного распорядка, должностного регламента, порядка работы со служебной информацией;
самостоятельное поддержание квалификации на уровне, достаточном для исполнения должностных обязанностей;
хранение государственной или иной охраняемой законом тайны;
несвоевременное представление отчетности в установленной форме;
отсутствие (наличие) недостоверных данных в представленной отчетной информации;
отсутствие (наличие) фактов пропуска (срыва) сроков исполнения по документам (поручениям) без уважительных причин;
отсутствие фактов признания нормативного правового акта Ленинградской области, подготовленного гражданским служащим, недействующим (полностью или в части) вступившим в законную силу решением суда либо отмены (изменения) на основании заключения Министерства юстиции Российской Федерации, протеста или представления прокуратуры;
отсутствие (наличие) устаревшей, непроверенной или искаженной информации в подготовленных исполнителем документах и соблюдение сроков их оформления;
несвоевременное и некачественное выполнение приказов, распоряжений, указаний и поручений вышестоящих в порядке подчиненности руководителей.
Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
официальный сайт Администрации
Ленинградской области
www.lenobl.ru/authorities/npa_s, 20.03.2015