2.1. Организация оплаты труда работников учреждений социальной защиты предусматривает следующие принципы, оказывающие регулятивное воздействие на правоприменительную практику в сфере оплаты труда работников учреждений социальной защиты:
2.1.1. Дифференциация заработной платы работников учреждения социальной защиты в зависимости от занимаемой должности.
2.1.2. Обеспечение зависимости размера оплаты труда от квалификации работников учреждений социальной защиты, условий их труда, сложности выполняемых работ, количества и качества затраченного труда, а также масштаба и уровня управления учреждением социальной защиты.
2.1.3. Применение надбавок и доплат компенсационного характера.
2.1.4. Установление единого порядка отнесения учреждений социальной защиты к группам по оплате труда руководителей с учетом показателей, характеризующих особенности деятельности учреждений социальной защиты.
2.1.5. Формирование системы стимулов, направленных на повышение профессионально-квалификационного уровня работников учреждений социальной защиты, применение выплат стимулирующего характера.
2.1.6. Обеспечение единого порядка проведения аттестации и тарификации руководителей, специалистов, служащих и рабочих учреждений социальной защиты.
2.1.7. Установление единых правил повышения тарифной ставки (оклада) рабочим, занятым на важных (особо важных) и ответственных (особо ответственных) работах.
2.1.8. Соответствие системы оплаты труда, действующей в учреждении социальной защиты, трудовому законодательству и иным нормативным правовым актам, содержащим нормы трудового права, в том числе Закону Санкт-Петербурга от 05.10.2005 N 531-74 "Об оплате труда работников государственных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга" (далее - Закон Санкт-Петербурга), Постановлению N 1679, иным нормативным правовым актам Санкт-Петербурга в сфере оплаты труда и методическим документам Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга, в том числе настоящим Методическим рекомендациям.
2.1.9. Применение Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, профессиональных стандартов, а также рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, предусмотренных статьей 135 Трудового кодекса Российской Федерации.
2.1.10. Установление соответствующих доплат в случае, если минимальный размер заработной платы работника учреждения социальной защиты не соответствует минимальному размеру заработной платы, предусмотренному Региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий календарный год.
2.2. Учреждение социальной защиты при формировании системы оплаты труда обязано соблюдать и иные принципы правового регулирования в сфере оплаты труда, установленные трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.