Действующий

Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг города Москвы Департаментом городского имущества города Москвы в сфере жилищных отношений (с изменениями на 23 декабря 2022 года)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.1.1(1). Направление межведомственных запросов и формирование комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

(Пункт 3.1.1(1) дополнительно включен с 12 ноября 2019 года постановлением Правительства Москвы от 11 ноября 2019 года N 1456-ПП)          

     

3.1.2. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.

3.1.3. Формирование результата предоставления государственной услуги и выдача (направление) заявителю документов (информации), подтверждающих предоставление государственной услуги (в том числе решения об отказе в предоставлении государственной услуги).

(Пункт в редакции, введенной в действие с 13 января 2023 года постановлением Правительства Москвы от 20 декабря 2022 года N 2895-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3.1.4. Пункт утратил силу с 13 января 2023 года - постановление Правительства Москвы от 20 декабря 2022 года N 2895-ПП. - См. предыдущую редакцию.

3.2. Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги

3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2.2. Должностным лицом (работником), ответственным за выполнение административной процедуры (далее - должностное лицо, ответственное за прием документов), является специалист Департамента.  

(Пункт 3.2.2 в редакции, введенной в действие с 1 апреля 2021 года постановлением Правительства Москвы от 23 марта 2021 года N 339-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3.2.3. Пункт утратил силу с 1 апреля 2021 года - постановление Правительства Москвы от 23 марта 2021 года N 339-ПП. - См. предыдущую редакцию.

3.2.4. Пункт утратил силу с 1 апреля 2021 года - постановление Правительства Москвы от 23 марта 2021 года N 339-ПП. - См. предыдущую редакцию.

3.2.5. Должностное лицо, ответственное за прием документов, - специалист Департамента:     

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 апреля 2021 года постановлением Правительства Москвы от 23 марта 2021 года N 339-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3.2.5.1. Осуществляет прием и регистрацию запроса и иных документов в соответствии с Едиными требованиями.

3.2.5.2. При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляет подготовку проекта решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и направляет почтовым отправлением (при обращении заявителя посредством направления почтового отправления) либо направляет в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием электронной подписи, в подсистему "личный кабинет" Портала (при обращении заявителя в электронной форме с использованием Портала).

3.2.5.3. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляет передачу запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностному лицу (работнику), ответственному за направление межведомственных запросов и формирование комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги.     

(Пункт 3.2.5.3 в редакции, введенной в действие с 12 ноября 2019 года постановлением Правительства Москвы от 11 ноября 2019 года N 1456-ПП. - См. предыдущую редакцию)