2.10.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
2.10.1.1. Представление запроса и иных документов необходимых для предоставления государственной услуги, не соответствующих требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями, настоящим Регламентом, если указанные обстоятельства были установлены Департаментом в процессе обработки документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.10.1.2. Утрата силы представленных документов, если указанные обстоятельства были установлены Департаментом в процессе обработки документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги (данное основание применяется в случаях истечения срока действия документа, если срок действия документа указан в документе либо определен законодательством, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, правовыми актами города Москвы).
2.10.1.3. Истечение срока приостановления предоставления государственной услуги, если в течение данного срока не были устранены причины, ставшие основанием для приостановления предоставления государственной услуги (данное основание не применяется при обращении заявителя - физического лица в случаях, указанных в пунктах 2.1.2.1.1 и 2.1.2.1.4 настоящего Регламента, а также при обращении заявителя в электронной форме с использованием Портала).
(Пункт 2.10.1.3 в редакции, введенной в действие с 12 ноября 2019 года постановлением Правительства Москвы от 11 ноября 2019 года N 1456-ПП; в редакции, введенной в действие с 13 января 2023 года постановлением Правительства Москвы от 20 декабря 2022 года N 2895-ПП. - См. предыдущую редакцию)
2.10.1.4. Наличие в представленных документах противоречивых либо недостоверных сведений, если указанные обстоятельства были установлены Департаментом в процессе обработки документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.10.1.5. Противоречие документов или сведений, полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия, включая использование сведений Базового регистра, представленным заявителем документам или сведениям, если указанные обстоятельства были установлены Департаментом в процессе обработки документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
(Пункт 2.10.1.5 в редакции, введенной в действие с 12 ноября 2019 года постановлением Правительства Москвы от 11 ноября 2019 года N 1456-ПП. - См. предыдущую редакцию)
2.10.1.6. Обращение за предоставлением государственной услуги лица, не являющегося получателем государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом, если указанные обстоятельства были установлены Департаментом в процессе обработки документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.10.1.7. Пункт утратил силу с 1 апреля 2021 года - постановление Правительства Москвы от 23 марта 2021 года N 339-ПП. - См. предыдущую редакцию.
2.10.2. Пункт утратил силу с 13 января 2023 года - постановление Правительства Москвы от 20 декабря 2022 года N 2895-ПП. - См. предыдущую редакцию.
2.10.3. Дополнительными основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги при получении запроса на предоставление архивной копии являются:
2.10.3.1. Наличие документов, являющихся законным основанием для запрещения Департаменту совершения каких-либо действий по выдаче архивной копии.
2.10.3.2. Отсутствие в фонде дел документа, архивная копия которого запрашивается заявителем.
2.10.3.3. Пункт дополнительно включен с 12 ноября 2019 года постановлением Правительства Москвы от 11 ноября 2019 года N 1456-ПП; утратил силу с 1 апреля 2021 года - постановление Правительства Москвы от 23 марта 2021 года N 339-ПП. - См. предыдущую редакцию.
2.10.4. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, определенный пунктами 2.10.1-2.10.3 настоящего Регламента, является исчерпывающим.
2.10.5. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется по форме, утверждаемой правовым актом Департамента, подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием электронной подписи и направляется заявителю в подсистему "личный кабинет" Портала с указанием причин отказа не позднее одного рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 апреля 2021 года постановлением Правительства Москвы от 23 марта 2021 года N 339-ПП. - См. предыдущую редакцию)