Действующий

Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг города Москвы Департаментом городского имущества города Москвы в сфере жилищных отношений (с изменениями на 23 декабря 2022 года)

2.8. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

2.8.1.1. Представление запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не соответствующих требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями, настоящим Регламентом.

2.8.1.2. Представление документов, утративших силу (данное основание применяется в случаях истечения срока действия документа, если срок действия документа указан в документе либо определен законодательством, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, правовыми актами города Москвы).

2.8.1.3. Представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктами 2.5.1 и 2.5.9 настоящего Регламента, подлежащих обязательному представлению заявителем.

2.8.1.4. Представление документов, содержащих недостоверные и (или) противоречивые сведения.

2.8.1.5. Подача запроса от имени заявителя не уполномоченным на то лицом.

2.8.1.6. Обращение за предоставлением государственной услуги лица, не являющегося получателем государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом.

2.8.1.7.Пункт дополнительно включен с 12 ноября 2019 года постановлением Правительства Москвы от 11 ноября 2019 года N 1456-ПП; утратил силу с 1 апреля 2021 года - постановление Правительства Москвы от 23 марта 2021 года N 339-ПП. - См. предыдущую редакцию.

2.8.1.8. Противоречие документов или сведений, полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия, включая использование сведений Базового регистра, представленным заявителем документам или сведениям.

(Пункт 2.8.1.8 дополнительно включен с 12 ноября 2019 года постановлением Правительства Москвы от 11 ноября 2019 года N 1456-ПП)

2.8.1.9. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса.

(Пункт 2.8.1.9 дополнительно включен с 1 апреля 2021 года постановлением Правительства Москвы от 23 марта 2021 года N 339-ПП)

2.8.1.10. Наличие противоречивых сведений в интерактивном запросе и приложенных к нему документах.

(Пункт 2.8.1.10 дополнительно включен с 1 апреля 2021 года постановлением Правительства Москвы от 23 марта 2021 года N 339-ПП)

2.8.1.11. Электронные копии (электронные образы) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не поддаются прочтению и (или) не соответствуют требованиям к форматам их предоставления.

(Пункт 2.8.1.11 дополнительно включен с 1 апреля 2021 года постановлением Правительства Москвы от 23 марта 2021 года N 339-ПП)

2.8.1.12. Запрос и иные документы в электронной форме подписаны с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю.

(Пункт 2.8.1.12 дополнительно включен с 1 апреля 2021 года постановлением Правительства Москвы от 23 марта 2021 года N 339-ПП)

2.8.2. Пункт утратил силу с 1 апреля 2021 года - постановление Правительства Москвы от 23 марта 2021 года N 339-ПП. - См. предыдущую редакцию.

2.8.2(1). Пунктдополнительно включен с 12 ноября 2019 года постановлением Правительства Москвы от 11 ноября 2019 года N 1456-ПП; утратил силу с 13 января 2023 года - постановление Правительства Москвы от 20 декабря 2022 года N 2895-ПП. - См. предыдущую редакцию.

2.8.2(2). Пункт дополнительно включен с 12 ноября 2019 года постановлением Правительства Москвы от 11 ноября 2019 года N 1456-ПП; утратил силу с 1 апреля 2021 года - постановление Правительства Москвы от 23 марта 2021 года N 339-ПП. - См. предыдущую редакцию.

2.8.3. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, определенный пунктом 2.8.1 настоящего Регламента, является исчерпывающим.

(Пункт 2.8.3 в редакции, введенной в действие с 12 ноября 2019 года постановлением Правительства Москвы от 11 ноября 2019 года N 1456-ПП; в редакции, введенной в действие с 13 января 2023 года постановлением Правительства Москвы от 20 декабря 2022 года N 2895-ПП. - См. предыдущую редакцию)

2.8.4. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Департаменте оформляется по форме, утверждаемой правовым актом Департамента, подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием электронной подписи и направляется заявителю с указанием причин отказа в подсистему "личный кабинет" Портала в срок не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, принимается Департаментом как после приема и регистрации запроса (заявления), так и после получения ответственным должностным лицом Департамента необходимых для предоставления государственной услуги документов (сведений) с использованием межведомственного информационного взаимодействия в срок, не превышающий 7 рабочих дней с даты регистрации запроса (заявления).     

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 апреля 2021 года постановлением Правительства Москвы от 23 марта 2021 года N 339-ПП. - См. предыдущую редакцию)

2.8.5. Пункт утратил силу с 1 апреля 2021 года - постановление Правительства Москвы от 23 марта 2021 года N 339-ПП. - См. предыдущую редакцию.

2.8.6. Пункт утратил силу с 1 апреля 2021 года - постановление Правительства Москвы от 23 марта 2021 года N 339-ПП. - См. предыдущую редакцию.