2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании следующих документов (информации):
2.5.1.1. Документы, представляемые заявителем - физическим лицом:
2.5.1.1.1. Запрос (заявление) на предоставление государственной услуги (далее - запрос).
Запрос заполняется посредством внесения соответствующих сведений, указанных в приложении 1 к настоящему Регламенту, в интерактивную форму на Портале.
(Пункт 2.5.1.1.1 в редакции, введенной в действие с 1 апреля 2021 года постановлением Правительства Москвы от 23 марта 2021 года N 339-ПП. - См. предыдущую редакцию)
2.5.1.1.2. Пункт утратил силу с 1 апреля 2021 года - постановление Правительства Москвы от 23 марта 2021 года N 339-ПП. - См. предыдущую редакцию.
2.5.1.1.3. Пункт утратил силу с 1 апреля 2021 года - постановление Правительства Москвы от 23 марта 2021 года N 339-ПП. - См. предыдущую редакцию.
2.5.1.1.4. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (нотариально удостоверенная доверенность или доверенность, приравненная к нотариально удостоверенной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации), или иные документы, оформленные в установленном порядке и подтверждающие полномочия по представлению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и (или) подписанию запроса, и (или) получению решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и (или) получению решения о приостановлении предоставления государственной услуги, и (или) получению результата предоставления государственной услуги (при обращении представителя заявителя), документ, подтверждающий полномочия законного представителя заявителя.
(Пункт 2.5.1.1.4 в редакции, введенной в действие с 1 апреля 2021 года постановлением Правительства Москвы от 23 марта 2021 года N 339-ПП; в редакции, введенной в действие с 13 января 2023 года постановлением Правительства Москвы от 20 декабря 2022 года N 2895-ПП. - См. предыдущую редакцию)
2.5.1.1.4(1). Для получения лицом, имеющим право на наследование по завещанию или по закону имущества наследодателя (далее - наследник), справки о зарегистрированных по состоянию на 31 января 1998 г. правах на объект жилищного фонда, справки о переходе прав на объект жилищного фонда до 31 января 1998 г. с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), наименования всех правообладателей жилого помещения по состоянию на 31 января 1998 г. дополнительно к документам, указанным в пунктах 2.5.1.1.1 и 2.5.1.1.4 настоящего Регламента, представляется запрос нотариуса с указанием наследодателя, наследника, заверенный личной подписью нотариуса и оттиском его личной печати (далее - запрос нотариуса).
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 апреля 2021 года постановлением Правительства Москвы от 23 марта 2021 года N 339-ПП. - См. предыдущую редакцию)
При формировании справок, указанных в абзаце первом настоящего пункта, Департаментом по запросам физических лиц, являвшихся по состоянию на 31 января 1998 г. правообладателями объекта жилищного фонда (в отношении указанного объекта жилищного фонда в городе Москве), физических лиц, имеющих право на наследование по завещанию или по закону имущества наследодателя, являвшегося по состоянию на 31 января 1998 г. правообладателем объекта жилищного фонда (в отношении указанного объекта жилищного фонда в городе Москве и при наличии соответствующего запроса нотариуса), в справках указывается фамилия, имя, отчество (при наличии), наименование правообладателя жилого помещения - физического и юридического лица, подавших запрос, наследодателя. В иных случаях указывается субъект права на жилое помещение - физическое либо юридическое лицо.
(Абзац дополнительно включен с 1 апреля 2021 года постановлением Правительства Москвы от 23 марта 2021 года N 339-ПП)
(Пункт 2.5.1.1.4(1) дополнительно включен с 12 ноября 2019 года постановлением Правительства Москвы от 11 ноября 2019 года N 1456-ПП)
2.5.1.1.5. Для получения расширенной справки о зарегистрированных по состоянию на 31 января 1998 г. правах на объект жилищного фонда (с указанием реквизитов правоустанавливающих документов), архивной копии дополнительно к документам, указанным в пунктах 2.5.1.1.1 и 2.5.1.1.4 настоящего Регламента, представляются:
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 апреля 2021 года постановлением Правительства Москвы от 23 марта 2021 года N 339-ПП. - См. предыдущую редакцию)
2.5.1.1.5.1. Запрос нотариуса - при обращении наследника или его представителя.
2.5.1.1.5.2. Документы (о заключении брака, о расторжении брака, об установлении отцовства, о перемене имени, иной документ), содержащие сведения о всех случаях изменения фамилии, имени, отчества (при наличии) заявителя (наследодателя) в период с 1 января 1991 г. до дня обращения заявителя (дня смерти наследодателя), - при изменении фамилии, имени, отчества (при наличии) заявителя (наследодателя) в период с 1 января 1991 г. до дня обращения заявителя (дня смерти наследодателя) в случае их выдачи компетентными органами иностранного государства.
(Пункт 2.5.1.1.5.2 в редакции, введенной в действие с 1 апреля 2021 года постановлением Правительства Москвы от 23 марта 2021 года N 339-ПП; в редакции, введенной в действие с 13 января 2023 года постановлением Правительства Москвы от 20 декабря 2022 года N 2895-ПП. - См. предыдущую редакцию)
2.5.1.1.5.3. Пункт утратил силу с 1 апреля 2021 года - постановление Правительства Москвы от 23 марта 2021 года N 339-ПП. - См. предыдущую редакцию.
(Пункт 2.5.1.1.5 в редакции, введенной в действие с 12 ноября 2019 года постановлением Правительства Москвы от 11 ноября 2019 года N 1456-ПП. - См. предыдущую редакцию)
2.5.1.1.6. Для получения справки о правах отдельного лица на объекты жилищного фонда по состоянию на 31 января 1998 г. дополнительно к документам, указанным в пунктах 2.5.1.1.1 и 2.5.1.1.4 настоящего Регламента, представляются:
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 апреля 2021 года постановлением Правительства Москвы от 23 марта 2021 года N 339-ПП. - См. предыдущую редакцию)
2.5.1.1.6.1. Запрос нотариуса - при обращении наследника или его представителя.
2.5.1.1.6.2. Документы (о заключении брака, о расторжении брака, об установлении отцовства, о перемене имени, иной документ), содержащие сведения о всех случаях изменения фамилии, имени, отчества (при наличии) заявителя (наследодателя) в период с 1 января 1991 г. до дня обращения заявителя (дня смерти наследодателя), - при изменении фамилии, имени, отчества (при наличии) заявителя (наследодателя) в период с 1 января 1991 г. до дня обращения заявителя (дня смерти наследодателя) в случае их выдачи компетентными органами иностранного государства.
(Пункт 2.5.1.1.6.2 в редакции, введенной в действие с 1 апреля 2021 года постановлением Правительства Москвы от 23 марта 2021 года N 339-ПП; в редакции, введенной в действие с 13 января 2023 года постановлением Правительства Москвы от 20 декабря 2022 года N 2895-ПП. - См. предыдущую редакцию)
2.5.1.1.6.3. Пункт утратил силу с 1 апреля 2021 года - постановление Правительства Москвы от 23 марта 2021 года N 339-ПП. - См. предыдущую редакцию.
2.5.1.1.6.4. Документ, содержащий сведения о реквизитах документов, удостоверяющих личность заявителя, наследодателя в период с 1 января 1991 г. до 31 января 1998 г. (например, паспорт гражданина Российской Федерации (далее - паспорт) со штампом, содержащим данные о ранее выданных основных документах, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (проставляется на девятнадцатой странице паспорта), справка об обмене ранее выданного паспорта на новый с указанием их реквизитов, выданная соответствующим органом внутренних дел Российской Федерации, справка о рождении, содержащая данные о ранее и повторно выданных свидетельствах о рождении, выданная соответствующим органом ЗАГС на территории Российской Федерации, и иные документы, содержащие сведения о реквизитах документов, удостоверяющих личность заявителя, наследодателя в период с 1 января 1991 г. до 31 января 1998 г.).