Недействующий

Сборник базовых цен на проектные работы для строительства, осуществляемые с привлечением средств бюджета города Москвы МРР-3.2.06.08-13 (с изменениями на 13 октября 2015 года) (фактически утратил силу)

3.3. Городские магистрали и транспортные узлы

1. В данном разделе представлены базовые цены на проектные работы для строительства следующих объектов:

- магистральные улицы общегородского значения;

- магистральные улицы районного значения;

- улицы и дороги местного значения;

- боковые и местные проезды вдоль магистрали;

- парковые и велосипедные дорожки, тротуары;

- транспортные развязки в одном и разных уровнях;

- автодорожные городские тоннели;

- подземные пешеходные переходы;

- подпорные и ограждающие стены.

2. Базовыми ценами, представленными в данном разделе, не учтены следующие виды проектных работ:

- разработка красных линий, отметок, плановое и вертикальное решения для искусственных сооружений;

- мероприятия по сохранности существующих сооружений, попадающих в зону производства работ;

- обогрев тротуаров и ступеней;

- переустройство и перекладка железнодорожных и трамвайных путей;

- переустройство и вынос из зоны строительства всех видов инженерных сетей и коммуникаций;

- разработка специальных мероприятий, связанных с формированием доступной для инвалидов среды жизнедеятельности (в соответствии с заданием на проектирование);

- проектирование сооружений ГИБДД (ДПС), а также объектов придорожного сервиса, дорожной и автотранспортной службы;

- разработка проекта освещения автомобильных дорог, транспортных развязок и тоннелей.

3. Приведенные в данном разделе базовые цены на основные проектные работы по городским магистралям и транспортным узлам не учитывают проектирование озеленения и благоустройства бульваров, скверов, придорожных территорий, а также разделительных полос шириной свыше нормативной (таблица 9.1.5 МГСН 1.01-99). При этом стоимость указанных проектных работ определяется по МРР-3.2.14.04-12.

4. Ценами "Сборника" предусмотрено проектирование по геодезическим планам в масштабе 1:500. При проектировании по геодезическим планам в масштабе 1:200 следует применять коэффициент 1,15.

5. Стоимость основных проектных работ по реконструкции городских магистралей и транспортных узлов принимается с корректирующими коэффициентами в соответствии с таблицей 4.5.1.

Под реконструкцией городских магистралей и транспортных узлов следует понимать те случаи их переустройства, когда изменяется их пропускная способность.

6. Базовые цены, приведенные в данном разделе, рассчитаны без учета различных усложняющих (упрощающих) факторов, оказывающих влияние на стоимость проектных работ. Степень сложности проектирования объекта определяется в соответствии с "Классификатором" (таблица 3.3.4).

За нормативный уровень принята 11 категория сложности, при которой проектирование объекта характеризуется отсутствием усложняющих (упрощающих) факторов, т.е. коэффициент сложности в данном случае равен 1,0. Для остальных категорий сложности приняты следующие коэффициенты:

- I категория - 0,8;

- III категория- 1,2;

- IV категория - 1,45.