Недействующий

Сборник базовых цен на проектные работы для строительства, осуществляемые с привлечением средств бюджета города Москвы МРР-3.2.06.08-13 (с изменениями на 13 октября 2015 года) (фактически утратил силу)

Таблица 3.3.1

     
Городские магистрали, транспортные развязки

N

Наименование объекта

Натуральный
показатель "X"

Параметры базовой цены

объекта

а,
тыс.руб.

в,
тыс.руб./ед.
натур.пок.

1.

Магистральные улицы общегородского значения, км:

до 0,5

910,0

-

от 0,5 до 2

492,0

836,0

от 2 до 5

1056,0

554,0

от 5 до 10

1720,0

421,2

от 10 до 15

2532,0

340,0

от 15 до 20

5052,0

172,0

от 20 до 30

6890,0

80,1

от 30 до 50

8360,0

31,1

свыше 50

9915,0

-

2.

Магистральные улицы районного значения, км:

до 0,5

666,0

-

от 0,5 до 2

354,0

624,0

от 2 до 5

770,0

416,0

от 5 до 10

1267,0

316,6

от 10 до 15

1877,0

255,6

от 15 до 20

3764,0

129,8

от 20 до 30

5142,0

60,9

от 30 до 50

6246,0

24,1

свыше 50

7451,0

-

3.

Улицы и дороги местного значения, боковые и местные проезды вдоль

до 0,1

172,0

-

магистрали, км:

от 0,1 до 0,5

89,0

830,0

от 0,5 до 2

266,0

476,0

от 2 до 5

578,0

320,0

от 5 до 10

963,0

243,0

от 10 до 15

1431,0

196,2

от 15 до 20

2877,0

99,8

от 20 до 30

3933,0

47,0

от 30 до 50

4779,0

18,8

свыше 50

5719,0

-

4.

Парковые дороги, велосипедные дорожки, тротуары, км:

до 0,05

35,0

-

от 0,05 до 0,1

19,0

320,0

от 0,1 до 1

27,0

240,0

от 1 до 4

223,0

44,0

от 4 до 10

265,0

33,5

от 10 до 15

342,0

25,8

от 15 до 20

546,0

12,2

от 20 до 30

688,0

5,1

от 30 до 50

805,0

1,2

свыше 50

865,0

-

5.

Транспортные развязки в разных (2) уровнях, км:

до 0,5

1286,0

-

от 0,5 до 1,0

514,0

1544,0

свыше 1,0

2058,0

-

5.1.

Съезды, въезды, км:

до 0,2

334,0

-

от 0,2 до 2,0

268,0

330,0

свыше 2,0

928,0

-

6.

Транспортные развязки в одном уровне (площади), га:

до 1,0

710,0

-

от 1,0 до 3,0

509,0

201,0

от 3,0 до 5,0

629,0

161,0

свыше 5,0

1434,0

-

7.

Автостоянки, га:

до 0,1

58,0

-

от 0,1 до 0,5

36,5

215,0

от 0,5 до 2,0

45,0

198,0

свыше 2,0

441,0

-

8.

Разворотно-отстойные площадки для кольцевания общественного

до 0,2

122,0

-

транспорта, га:

от 0,2 до 1,0

45,5

382,5

свыше 1,0

428,0

-

9.

Подъездные дороги, км:

до 0,1

26,0

-

от 0,1 до 0,5

14,5

115,0

свыше 0,5

72,0

-

10.

Внутриквартальные дороги, км:

до 0,5

15,4

-

11.

Переходно-скоростные полосы на реконструируемых магистралях, км:

до 0,1

116,0

-

от 0,1 до 0,5

59,5

565,0

от 0,5 до 2

186,0

312,0

от 2 до 5

394,0

208,0

от 5 до 10

645,0

157,8

от 10 до 15

945,0

127,8

свыше 15

2862,0

-

12.

Заездные карманы для общественного транспорта и парковочные карманы,

до 0,1

84,0

-

размещаемые на реконструируемых магистралях, км:

от 0,1 до 0,5

42,0

420,0

от 0,5 до 2

133,0

238,0

от 2 до 5

289,0

160,0

от 5 до 10

481,0

121,6

от 10 до 15

717,0

98,0

свыше 15

2187,0

-


Примечания:

1. Базовыми ценами, приведенными в данном разделе, предусмотрено проектирование городских магистралей с параметрами ширины проезжей части в обоих направлениях в соответствии с классификацией, установленной МГСН 1.01-99, а именно:

- магистральные улицы общегородского значения: 6-8 полос движения;

- магистральные улицы районного значения: 4-6 полос движения;

- улицы местного значения: 2-4 полосы движения.

Под "количеством полос движения в обоих направлениях" подразумевается общее количество полос движения на магистрали.

2. При увеличении ширины магистрали (количества полос движения) стоимость проектирования определяется с коэффициентом 1,25.

При уменьшении ширины магистрали (количества полос движения) стоимость проектирования определяется по интерполяции пропорционально ширине магистрали.

3. Базовыми ценами пункта 5 таблицы 3.3.1 предусмотрено проектирование развязок в 2 уровнях. Стоимость развязок в 3 уровнях и более определяется с применением коэффициента 1,25.

4. Базовые цены на проектирование развязок в разных уровнях (пункт 5 таблицы 3.3.1) не учитывают стоимость проектирования инженерных сооружений (путепроводов, эстакад, тоннелей), которые определяются отдельно по соответствующим нормативно-методическим документам.

5. Базовыми ценами на проектные работы по объектам, приведенными в настоящей таблице (кроме пунктов 6 и 7), не учтена стоимость проектирования тротуаров, которая определяется отдельно по пункту 4 настоящей таблицы. Длина тротуаров при этом принимается равной длине дороги.

6. Базовые цены, представленные в данном разделе, не учитывают проектирование организации движения на светофорных объектах, проектирование автоматизированных систем управления дорожным движением (АСУД) и электронных технических средств организации дорожного движения (ЭТСОД). Стоимость данных проектных работ определяется в соответствии с приложением 6 к настоящему "Сборнику".

(Примечание в редакции, введенной в действие приказом Москомэкспертизы от 28 июля 2015 года N 85. - См. предыдущую редакцию)

7. Стоимость разработки вариантов планировочных решений в масштабе 1:500 оценивается в размере до 5% от стоимости разработки проектной документации.

8. Стоимость разработки планового и высотного решения для инженерных сооружений (мосты, путепроводы, эстакады) определяется от стоимости проектирования магистрали (улицы, дороги, съезда, въезда) соответствующей категории равной протяженности по таблице 3.3.1 с применением коэффициента, учитывающего объем выполняемых работ в соответствии с таблицей 1.18 (графы 4 и 5) приложения 1 к настоящему "Сборнику".

9. Стоимость "посадки" подземного пешеходного перехода (плановое и высотное положения) на геоподоснове М 1:500, М 1:200 (увязка с существующей застройкой, подземными коммуникациями, высотными отметками, конфигурация сходов и т.д.) определяется дополнительно в размере 10% от стоимости его проектирования.

10. В стоимость проектирования магистральных улиц (пункты 1 и 2 таблицы 3.3.1) включена стоимость примыканий (радиус не более 20 м), развязок в одном уровне.

11. В пункте 11 таблицы приведены базовые цены на проектирование переходно-скоростной полосы в одном направлении реконструируемой магистрали. При проектировании на реконструируемой магистрали переходно-скоростных полос в обоих направлениях, стоимость проектирования определяется от общей протяженности переходно-скоростных полос в обоих направлениях.

12. В пункте 12 таблицы приведены базовые цены на проектирование заездных карманов для общественного транспорта и парковочных карманов с одной стороны реконструируемой магистрали. При проектировании на реконструируемой магистрали карманов с обеих сторон магистрали, стоимость проектирования определяется от общей протяженности карманов на магистрали. При этом суммирование протяженностей заездных карманов для общественного транспорта и парковочных карманов между собой не допускается.

13. Стоимость проектирования уширений на реконструируемых перекрестках (устройство дополнительной полосы для поворота) определяется по пункту 11 таблицы от общей протяженности уширений, проектируемых в рамках реконструкции одного перекрестка.

14. Приведенные в пунктах 11 и 12 таблицы расценки применяются только при проектировании переходно-скоростных полос, заездных карманов, парковочных карманов и уширений на перекрестках в рамках реконструкции существующих магистралей и учитывают коэффициент на реконструкцию по пункту 6.1 таблицы 4.5.1. Для нового строительства магистралей данные расценки не применяются, а проектирование таких сооружений входит в стоимость основных проектных работ по магистрали.

15. Базовыми ценами на проектирование заездных и парковочных карманов (пункт 12 таблицы) не учтены проектные работы по реконструкции тротуара, переносу дождевой канализации, переносу опор освещения, благоустройству.

16. При проектировании тротуаров в незначительных объемах при реконструкции магистралей (подход к парковочным карманам, остановкам общественного транспорта и т.д.) в составе одного проекта стоимость проектирования тротуаров определяется от их общей длины.

17. Затраты на проектирование временных и объездных дорог определяются от стоимости проектирования дороги соответствующей категории по II категории сложности проектирования, учитывая количество полос движения на данной дороге и с применением коэффициента на объем выполненных работ в соответствии с таблицей 1.18 приложения 1 к настоящему Сборнику.