Городские магистрали, транспортные развязки
N | Наименование объекта | Натуральный | Параметры базовой цены | |
объекта | а, | в, | ||
1. | Магистральные улицы общегородского значения, км: | до 0,5 | 910,0 | - |
от 0,5 до 2 | 492,0 | 836,0 | ||
от 2 до 5 | 1056,0 | 554,0 | ||
от 5 до 10 | 1720,0 | 421,2 | ||
от 10 до 15 | 2532,0 | 340,0 | ||
от 15 до 20 | 5052,0 | 172,0 | ||
от 20 до 30 | 6890,0 | 80,1 | ||
от 30 до 50 | 8360,0 | 31,1 | ||
свыше 50 | 9915,0 | - | ||
2. | Магистральные улицы районного значения, км: | до 0,5 | 666,0 | - |
от 0,5 до 2 | 354,0 | 624,0 | ||
от 2 до 5 | 770,0 | 416,0 | ||
от 5 до 10 | 1267,0 | 316,6 | ||
от 10 до 15 | 1877,0 | 255,6 | ||
от 15 до 20 | 3764,0 | 129,8 | ||
от 20 до 30 | 5142,0 | 60,9 | ||
от 30 до 50 | 6246,0 | 24,1 | ||
свыше 50 | 7451,0 | - | ||
3. | Улицы и дороги местного значения, боковые и местные проезды вдоль | до 0,1 | 172,0 | - |
магистрали, км: | от 0,1 до 0,5 | 89,0 | 830,0 | |
от 0,5 до 2 | 266,0 | 476,0 | ||
от 2 до 5 | 578,0 | 320,0 | ||
от 5 до 10 | 963,0 | 243,0 | ||
от 10 до 15 | 1431,0 | 196,2 | ||
от 15 до 20 | 2877,0 | 99,8 | ||
от 20 до 30 | 3933,0 | 47,0 | ||
от 30 до 50 | 4779,0 | 18,8 | ||
свыше 50 | 5719,0 | - | ||
4. | Парковые дороги, велосипедные дорожки, тротуары, км: | до 0,05 | 35,0 | - |
от 0,05 до 0,1 | 19,0 | 320,0 | ||
от 0,1 до 1 | 27,0 | 240,0 | ||
от 1 до 4 | 223,0 | 44,0 | ||
от 4 до 10 | 265,0 | 33,5 | ||
от 10 до 15 | 342,0 | 25,8 | ||
от 15 до 20 | 546,0 | 12,2 | ||
от 20 до 30 | 688,0 | 5,1 | ||
от 30 до 50 | 805,0 | 1,2 | ||
свыше 50 | 865,0 | - | ||
5. | Транспортные развязки в разных (2) уровнях, км: | до 0,5 | 1286,0 | - |
от 0,5 до 1,0 | 514,0 | 1544,0 | ||
свыше 1,0 | 2058,0 | - | ||
5.1. | Съезды, въезды, км: | до 0,2 | 334,0 | - |
от 0,2 до 2,0 | 268,0 | 330,0 | ||
свыше 2,0 | 928,0 | - | ||
6. | Транспортные развязки в одном уровне (площади), га: | до 1,0 | 710,0 | - |
от 1,0 до 3,0 | 509,0 | 201,0 | ||
от 3,0 до 5,0 | 629,0 | 161,0 | ||
свыше 5,0 | 1434,0 | - | ||
7. | Автостоянки, га: | до 0,1 | 58,0 | - |
от 0,1 до 0,5 | 36,5 | 215,0 | ||
от 0,5 до 2,0 | 45,0 | 198,0 | ||
свыше 2,0 | 441,0 | - | ||
8. | Разворотно-отстойные площадки для кольцевания общественного | до 0,2 | 122,0 | - |
транспорта, га: | от 0,2 до 1,0 | 45,5 | 382,5 | |
свыше 1,0 | 428,0 | - | ||
9. | Подъездные дороги, км: | до 0,1 | 26,0 | - |
от 0,1 до 0,5 | 14,5 | 115,0 | ||
свыше 0,5 | 72,0 | - | ||
10. | Внутриквартальные дороги, км: | до 0,5 | 15,4 | - |
11. | Переходно-скоростные полосы на реконструируемых магистралях, км: | до 0,1 | 116,0 | - |
от 0,1 до 0,5 | 59,5 | 565,0 | ||
от 0,5 до 2 | 186,0 | 312,0 | ||
от 2 до 5 | 394,0 | 208,0 | ||
от 5 до 10 | 645,0 | 157,8 | ||
от 10 до 15 | 945,0 | 127,8 | ||
свыше 15 | 2862,0 | - | ||
12. | Заездные карманы для общественного транспорта и парковочные карманы, | до 0,1 | 84,0 | - |
размещаемые на реконструируемых магистралях, км: | от 0,1 до 0,5 | 42,0 | 420,0 | |
от 0,5 до 2 | 133,0 | 238,0 | ||
от 2 до 5 | 289,0 | 160,0 | ||
от 5 до 10 | 481,0 | 121,6 | ||
от 10 до 15 | 717,0 | 98,0 | ||
свыше 15 | 2187,0 | - |
Примечания:
1. Базовыми ценами, приведенными в данном разделе, предусмотрено проектирование городских магистралей с параметрами ширины проезжей части в обоих направлениях в соответствии с классификацией, установленной МГСН 1.01-99, а именно:
- магистральные улицы общегородского значения: 6-8 полос движения;
- магистральные улицы районного значения: 4-6 полос движения;
- улицы местного значения: 2-4 полосы движения.
Под "количеством полос движения в обоих направлениях" подразумевается общее количество полос движения на магистрали.
2. При увеличении ширины магистрали (количества полос движения) стоимость проектирования определяется с коэффициентом 1,25.
При уменьшении ширины магистрали (количества полос движения) стоимость проектирования определяется по интерполяции пропорционально ширине магистрали.
3. Базовыми ценами пункта 5 таблицы 3.3.1 предусмотрено проектирование развязок в 2 уровнях. Стоимость развязок в 3 уровнях и более определяется с применением коэффициента 1,25.
4. Базовые цены на проектирование развязок в разных уровнях (пункт 5 таблицы 3.3.1) не учитывают стоимость проектирования инженерных сооружений (путепроводов, эстакад, тоннелей), которые определяются отдельно по соответствующим нормативно-методическим документам.
5. Базовыми ценами на проектные работы по объектам, приведенными в настоящей таблице (кроме пунктов 6 и 7), не учтена стоимость проектирования тротуаров, которая определяется отдельно по пункту 4 настоящей таблицы. Длина тротуаров при этом принимается равной длине дороги.
6. Базовые цены, представленные в данном разделе, не учитывают проектирование организации движения на светофорных объектах, проектирование автоматизированных систем управления дорожным движением (АСУД) и электронных технических средств организации дорожного движения (ЭТСОД). Стоимость данных проектных работ определяется в соответствии с приложением 6 к настоящему "Сборнику".
(Примечание в редакции, введенной в действие приказом Москомэкспертизы от 28 июля 2015 года N 85. - См. предыдущую редакцию)
7. Стоимость разработки вариантов планировочных решений в масштабе 1:500 оценивается в размере до 5% от стоимости разработки проектной документации.
8. Стоимость разработки планового и высотного решения для инженерных сооружений (мосты, путепроводы, эстакады) определяется от стоимости проектирования магистрали (улицы, дороги, съезда, въезда) соответствующей категории равной протяженности по таблице 3.3.1 с применением коэффициента, учитывающего объем выполняемых работ в соответствии с таблицей 1.18 (графы 4 и 5) приложения 1 к настоящему "Сборнику".
9. Стоимость "посадки" подземного пешеходного перехода (плановое и высотное положения) на геоподоснове М 1:500, М 1:200 (увязка с существующей застройкой, подземными коммуникациями, высотными отметками, конфигурация сходов и т.д.) определяется дополнительно в размере 10% от стоимости его проектирования.
10. В стоимость проектирования магистральных улиц (пункты 1 и 2 таблицы 3.3.1) включена стоимость примыканий (радиус не более 20 м), развязок в одном уровне.
11. В пункте 11 таблицы приведены базовые цены на проектирование переходно-скоростной полосы в одном направлении реконструируемой магистрали. При проектировании на реконструируемой магистрали переходно-скоростных полос в обоих направлениях, стоимость проектирования определяется от общей протяженности переходно-скоростных полос в обоих направлениях.
12. В пункте 12 таблицы приведены базовые цены на проектирование заездных карманов для общественного транспорта и парковочных карманов с одной стороны реконструируемой магистрали. При проектировании на реконструируемой магистрали карманов с обеих сторон магистрали, стоимость проектирования определяется от общей протяженности карманов на магистрали. При этом суммирование протяженностей заездных карманов для общественного транспорта и парковочных карманов между собой не допускается.
13. Стоимость проектирования уширений на реконструируемых перекрестках (устройство дополнительной полосы для поворота) определяется по пункту 11 таблицы от общей протяженности уширений, проектируемых в рамках реконструкции одного перекрестка.
14. Приведенные в пунктах 11 и 12 таблицы расценки применяются только при проектировании переходно-скоростных полос, заездных карманов, парковочных карманов и уширений на перекрестках в рамках реконструкции существующих магистралей и учитывают коэффициент на реконструкцию по пункту 6.1 таблицы 4.5.1. Для нового строительства магистралей данные расценки не применяются, а проектирование таких сооружений входит в стоимость основных проектных работ по магистрали.
15. Базовыми ценами на проектирование заездных и парковочных карманов (пункт 12 таблицы) не учтены проектные работы по реконструкции тротуара, переносу дождевой канализации, переносу опор освещения, благоустройству.
16. При проектировании тротуаров в незначительных объемах при реконструкции магистралей (подход к парковочным карманам, остановкам общественного транспорта и т.д.) в составе одного проекта стоимость проектирования тротуаров определяется от их общей длины.
17. Затраты на проектирование временных и объездных дорог определяются от стоимости проектирования дороги соответствующей категории по II категории сложности проектирования, учитывая количество полос движения на данной дороге и с применением коэффициента на объем выполненных работ в соответствии с таблицей 1.18 приложения 1 к настоящему Сборнику.