ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 июля 2014 года N 556/26
О внесении изменений в государственную программу Московской области "Архитектура и градостроительство Подмосковья" на 2014-2018 годы, утвержденную постановлением Правительства Московской области от 23.08.2013 N 661/37 "Об утверждении государственной программы Московской области "Архитектура и градостроительство Подмосковья" на 2014-2018 годы и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Московской области"
____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 января 2017 года на основании
постановления Правительства Московской области
от 25 октября 2016 года N 791/39
____________________________________________________________________
Правительство Московской области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения в государственную программу Московской области "Архитектура и градостроительство Подмосковья" на 2014-2018 годы, утвержденную постановлением Правительства Московской области от 23.08.2013 N 661/37 "Об утверждении государственной программы Московской области "Архитектура и градостроительство Подмосковья" на 2014-2018 годы и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Московской области" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Московской области от 25.02.2014 N 100/7).
2. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" и размещение (опубликование) на Интернет- портале Правительства Московской области.
Губернатор
Московской области
А.Ю.Воробьёв
Изменения в государственную программу Московской области "Архитектура и градостроительство Подмосковья" на 2014-2018 годы
1. В паспорте государственной программы Московской области "Архитектура и градостроительство Подмосковья" на 2014-2018 годы:
1.1. Позицию "Источники финансирования государственной программы" изложить в следующей редакции:
"
Источники финансирования государственной программы | Расходы (тыс. рублей) | |||||
В том числе по годам: | Всего | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 |
3158207 | 718932 | 371343 | 713644 | 754644 | 599644 | |
Средства бюджета Московской области | 1683207 | 643932 | 271343 | 263644 | 269644 | 234644 |
Внебюджетные источники | 1475000 | 75000 | 100000 | 450000 | 485000 | 365000 |
".
1.2. Позицию "Планируемые результаты реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
"
Планируемые результаты реализации государственной программы | 1. Увеличение количества нормативных правовых актов согласованного градостроительного развития московского региона к концу 2015 года с 3 до 6; |
2. Увеличение доли привлеченных внебюджетных средств в общем объеме финансирования мероприятий, обеспечивающих градостроительными средствами достижение целей политики пространственного развития Московской области, к концу 2018 года с 18 до 84 процентов; | |
3. Снижение доли привлеченных бюджетных средств в общем объеме финансирования мероприятий, обеспечивающих градостроительными средствами достижение целей политики пространственного развития Московской области, концу 2018 года с 82 до 16 процентов; | |
4. Увеличение количества утвержденных схем территориального планирования муниципальных районов Московской области к концу 2016 года с 12 до 36; | |
5. Увеличение количества утвержденных генеральных планов городских округов, городских и сельских поселений Московской области (за исключением сельских поселений, в которых принято в соответствии с частью 6 статьи 18 Градостроительного кодекса Российской Федерации решение об отсутствии необходимости подготовки генерального плана и правил землепользования и застройки) к концу 2016 года с 54 до 323, в том числе: количества утвержденных генеральных планов городских округов до 35; количества утвержденных генеральных планов городских поселений до 111; количества утвержденных генеральных планов сельских поселений до 177; | |
6. Увеличение количества утвержденных правил землепользования и застройки городских округов, городских и сельских поселений Московской области (за исключением сельских поселений, в которых принято в соответствии с частью 6 статьи 18 Градостроительного кодекса Российской Федерации решение об отсутствии необходимости подготовки генерального плана и правил землепользования и застройки) к концу 2016 года с 69 до 323, в том числе: количества утвержденных правил землепользования и застройки городских округов до 35; | |
7. Обеспечение в отчетном году 100-процентного одобрения Градостроительным советом Московской области проектов строительства, реконструкции, модернизации объектов регионального значения, представленных Главным управлением архитектуры и градостроительства Московской области на рассмотрение Градостроительного совета Московской области; | |
8. Обеспечение отсутствия в отчетном году опротестованных надзорными органами предписаний об устранении органами местного самоуправления выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности в общем количестве предписаний, выданных Главным управлением архитектуры и градостроительства Московской области; | |
9. Увеличение количества городских округов и городских поселений Московской области, имеющих разработанные архитектурно-планировочные концепции по формированию привлекательного облика городов, по созданию и развитию пешеходных зон и улиц к концу 2015 года с 0 до 91. |
".
2. Главу 4.2 "Разработка документов территориального планирования муниципальных образований Московской области (справочно)" раздела "Общая характеристика сферы реализации государственной программы "Архитектура и градостроительство Подмосковья" на 2014-2018 годы" дополнить абзацами следующего содержания:
"По состоянию на 15.06.2014 в состав Московской области входит 359 муниципальных образований, из них:
36 муниципальных районов Московской области;
35 городских округов;
111 городских поселений;
177 сельских поселений.
Утверждено 72 документа территориального планирования муниципальных образований Московской области, в том числе:
12 схем территориального планирования муниципальных районов;
18 генеральных планов городских округов;
21 генеральный план городских поселений;
21 генеральный план сельских поселений.
Из них требует корректировки 23 документа территориального планирования муниципальных образований Московской области:
11 схем территориального планирования муниципальных районов (Воскресенского, Егорьевского, Зарайского, Истринского, Коломенского, Можайского, Ногинского, Орехово-Зуевского, Подольского, Щёлковского, Люберецкого);
4 генеральных плана городских округов (Балашиха, Домодедово, Рошаль, Серпухов);
5 генеральных плана городских поселений (Белоозерский Воскресенского муниципального района, им. Цюрупы Воскресенского муниципального района, Пироговский Мытищинского муниципального района, Жилёво Ступинского муниципального района, Чехов Чеховского муниципального района);
3 генеральных плана сельских поселений (Федоскинское Мытищинского муниципального района, Дороховское Рузского муниципального района, Старорузское Рузского муниципального района).
287 документов территориального планирования муниципальных образований Московской области находятся в разной степени готовности:
отклонены от согласования Правительством Московской области - 195, из них находятся в процессе корректировки - 69, из которых планируется к согласованию в 2014 году - 19, не корректируются 126 документов территориального планирования муниципальных образований Московской области;
находятся в разработке 79 документов территориального планирования муниципальных образований Московской области;
не разрабатываются 13 документов территориального планирования муниципальных образований Московской области.
В зоне влияния Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) из 92 документов территориального планирования муниципальных образований Московской области утверждено - 17 и требует утверждения - 75.
В зоне влияния Московской кольцевой автомобильной дороги (МКАД) из 34 документов территориального планирования муниципальных образований Московской области утверждены - 12, требуют утверждения - 22.
Учитывая степень подготовки документов территориального планирования муниципальных образований Московской области, планируется достичь следующих результатов по количеству утвержденных документов территориального планирования муниципальных образований Московской области:
в 2014 году - 91 (увеличение по сравнению с 2013 годом на 25), в том числе схем территориального планирования муниципальных районов Московской области - 12, генеральных планов - 79 (городских округов - 20, городских поселений - 34, сельских поселений - 25);
к концу 2016 года - 359 (увеличение по сравнению с 2014 годом на 268), в том числе схем территориального планирования муниципальных районов Московской области - 36, генеральных планов - 323 (городских округов - 35, городских поселений - 111, сельских поселений -177).
Из 323 городских округов, городских и сельских поселений Московской области имеют утвержденные правила землепользования и застройки 97 муниципальных образований Московской области, в том числе - 17 городских округов, 37 - городских поселений, 43 - сельских поселения.
Из 97 муниципальных образований Московской области, имеющих правила землепользования и застройки:
56 правил землепользования и застройки утверждены на всю. территорию муниципального образования Московской области, 41 - на часть территории.
Требуют разработки, доработки и корректировки 292 правила землепользования и застройки.
Учитывая степень подготовки правил землепользования и застройки муниципальных образований Московской области, планируется к концу 2016 года достичь количества утвержденных правил землепользования и застройки - 323 (увеличение по сравнению с 2014 годом на 226), в том числе городских округов - 35, городских поселений -111, сельских поселений - 177.
В рамках реализации поручений Губернатора Московской области А.Ю.Воробьёва по созданию пешеходных улиц в городах Подмосковья из 146 (городских округов и городских поселений) 91 муниципальное образование Московской области представило адресные ориентиры пешеходных улиц, из них 71 муниципальное образование Московской области представило эскизные предложения по созданию пешеходных улиц, 38 из которых одобрены Главным управлением архитектуры и градостроительства Московской области.
15 муниципальных образований Московской области не планируют создание пешеходных улиц, 40 представили информацию о нецелесообразности или невозможности создания пешеходных улиц.
Учитывая степень подготовки архитектурно-планировочных концепций по формированию привлекательного облика городов, по созданию и развитию пешеходных зон и улиц в муниципальных образованиях Московской области (городских округах и городских поселениях), планируется достичь следующих результатов по количеству разработанных архитектурно-планировочных концепций:
в 2014 году - 70;
в 2015 году - 91. ".
3. Раздел "Планируемые результаты реализации государственной программы "Архитектура и градостроительство Подмосковья" на 2014-2018 годы" изложить в следующей редакции:
"Планируемые результаты реализации государственной программы "Архитектура и градостроительство Подмосковья" на 2014-2018 годы
N п/п | Задачи, направленные на достижение цели | Планируемый объем финансирования на решение данной задачи (тыс.руб.) | Количественные и/или качественные целевые показатели, характеризующие достижение целей и | Единица измерения | Базовое значение показа- | Планируемое значение показателя по годам реализации | |||||
Бюджет Москов- | Другие источ- | решение задач | реализа- | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | |||
1. | Разработка и актуализация документов Генерального плана развития Московской области - системы документов, определяющих приоритеты политики пространственного развития Московской области | 370500 | - | Показатель 1: Количество нормативных правовых актов согласованного градостроительного развития московского региона | шт. | 3 | 4 | 6 | - | - | - |
2. | Осуществление мероприятий, обеспечивающих достижение целей политики пространственного развития Московской области средствами архитектуры и градостроительства | 554000 | 1475000 | Показатель 2: Доля привлеченных внебюджетных средств в общем объеме финансирования мероприятий, обеспечивающих градостроительными средствами достижение целей политики пространственного развития Московской области | процент | 0 | 18 | 87 | 82 | 82 | 84 |
Показатель 3: Доля привлеченных бюджетных средств в общем объеме финансирования мероприятий, обеспечивающих градостроительными средствами достижение целей политики пространственного развития Московской области | процент | 0 | 82 | 13 | 18 | 18 | 16 | ||||
Показатель 4: Количество утвержденных схем территориального планирования муниципальных районов Московской области | шт. | 12 | 12 | 12 | 36 | - | - | ||||
Показатель 5: Количество утвержденных генеральных планов городских округов, городских и сельских поселений Московской области (за исключением сельских поселений, в которых принято в соответствии с частью 6 статьи 18 Градостроительного кодекса Российской Федерации решение об отсутствии необходимости подготовки генерального плана и правил землепользования и застройки), в том числе: | шт. | 54 | 79 | 79 | 323 | - | - | ||||
количество утвержденных генеральных планов городских округов | шт. | 18 | 20 | 20 | 35 | - | - | ||||
количество утвержденных генеральных планов городских поселений | шт. | 34 | 34 | 34 | 111 | - | - | ||||
количество утвержденных генеральных планов сельских поседений | шт. | 21 | 25 | 25 | 177 | - | - | ||||
Показатель 6: Количество утвержденных правил землепользования и застройки городских округов, городских и сельских поселений Московской области (за исключением сельских поселений, в которых принято в соответствии с частью 6 статьи 18 Градостроительного кодекса Российской Федерации решение об отсутствии необходимости подготовки генерального плана и правил землепользования и застройки), в том числе: | шт. | 69 | 97 | 97 | 323 | - | - | ||||
количество утвержденных правил землепользования и застройки городских округов | шт. | 14 | 17 | 17 | 35 | - | - | ||||
количество утвержденных правил землепользования и застройки городских поселений | шт. | 24 | 37 | 37 | 111 | - | - | ||||
количество утвержденных правил землепользования и застройки сельских поселений | шт. | 31 | 43 | 43 | 177 | - | - | ||||
Показатель 7: Количество городских округов и городских поселений Московской области, имеющих разработанные архитектурно-планировочные концепции по формированию привлекательного облика городов, по созданию и развитию пешеходных зон и улиц | шт. | 0 | 70 | 91 | - | - | - | ||||
3. | Обеспечение контроля за соответствием планируемых параметров объектов в проектах планировки и архитектурно-строительной документации объектов регионального значения политике пространственного развития Московской области | 2000 | - | Показатель 8: Доля проектов строительства, реконструкции, модернизации объектов регионального значения, одобренных Градостроительным советом Московской области, в общем числе проектов строительства, реконструкции, модернизации объектов регионального значения, представленных Главным управлением архитектуры и градостроительства Московской области на рассмотрение Градостроительного совета Московской области | процент | 0 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
4. | Повышение эффективности деятельности по реализации полномочий Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области | 756707 | - | Показатель 9: Доля опротестованных надзорными органами предписаний об устранении органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности в общем количестве предписаний, выданных Главным управлением архитектуры и градостроительства Московской области | процент | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Планируемые результаты реализации подпрограммы "Разработка Генерального плана развития Московской области" | |||||||||||
5. | Корректировка действующих и подготовка новых проектов схем территориального планирования Московской области в областях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации | 355500 | - | Показатель 10: Количество утвержденных документов территориального планирования Московской области | шт. | 1 | 1 | 2 | - | - | - |
6. | Подготовка документов, обеспечивающих взаимоувязанное и скоординированное градостроительное развитие Московской области и города федерального значения Москвы | 15000 | - | Показатель 11: Наличие откорректированной Концепции согласованного градостроительного развития города федерального значения Москвы и Московской области | да/нет | нет | да | - | - | - | - |
Планируемые результаты реализации подпрограммы "Реализация государственной политики пространственного развития Московской области" | |||||||||||
7. | Обеспечение разработки Концепции | 254000 | - | Показатель 12: Наличие Концепции градостроительного развития территории Московской области в зоне влияния Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) | да/нет | нет | да | - | - | - | - |
8. | Обеспечение подготовки документации по планировке территорий объектов регионального значения | 275000 | 1475000 | Показатель 13: Доля планируемых объектов регионального значения, имеющих утвержденную документацию по планировке территории, в общем количестве планируемых объектов регионального значения | процент | 5 | 15 | 35 | 55 | 75 | 100 |
- | - | Показатель 14: Доля утвержденных Правительством Московской области документов по планировке территорий линейных и нелинейных объектов регионального значения в общем количестве документов по планировке территорий линейных и нелинейных объектов регионального значения, направленных на утверждение в Правительство Московской области | процент | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
9. | Осуществление мероприятий и программ по повышению квалификации работников региональных и муниципальных органов архитектуры и градостроительства | 25000 | - | Показатель 15: Доля сотрудников администраций муниципальных образований Московской области, ответственных за вопросы организации деятельности в сфере архитектуры и градостроительства, принявших участие в выставках, областных семинарах и конференциях, в общем количестве сотрудников администраций муниципальных образований Московской области, ответственных за вопросы организации деятельности в сфере архитектуры и градостроительства | процент | 25 | 50 | 75 | 100 | 100 | 100 |
Планируемые результаты реализации подпрограммы "Проекты строительства, реконструкции, модернизации объектов" | |||||||||||
10. | Оценка соответствия параметров проектируемых объектов регионального значения планируемым показателям пространственного развития Московской области | 2000 | - | Показатель 16: Доля проектов строительства, реконструкции, модернизации объектов регионального значения, прошедших рассмотрение на Градостроительном совете Московской области, в общем числе проектов строительства, реконструкции, модернизации объектов регионального значения | процент | 0 | 10 | 20 | 30 | 50 | 60 |
11. | Обеспечение актуальной градостроительной информацией граждан Московской области, инвесторов и разработчиков проектной документации по строительству, реконструкции, модернизации объектов регионального значения | - | - | Показатель 17: Доля разработчиков проектной документации строительства, реконструкции, модернизации объектов регионального значения, удовлетворительно оценивающих обеспечение актуальной градостроительной информацией со стороны Правительства Московской области в общем числе опрошенных разработчиков проектной документации строительства, реконструкции, модернизации объектов по данным социологического исследования | процент | 25 | 35 | 45 | 55 | 65 | 75 |
Планируемые результаты реализации Обеспечивающей подпрограммы | |||||||||||
12. | Обеспечение эффективного выполнения полномочий Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области и функционирования организаций, находящихся в его ведомственном подчинении | 756707 | - | Показатель 18: Доля нормативных правовых актов, разработанных с нарушением сроков реализации поручений, содержащихся в постановлениях и распоряжениях Губернатора Московской области и постановлениях Правительства Московской области, планах законопроектной деятельности Правительства Московской области | процент | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатель 19: Доля проведенных проверок по соблюдению органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности к запланированному количеству проверок | процент | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||||
Показатель 20: Доля прибыльных подведомственных государственных унитарных предприятий в их общем числе | процент | 80 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||||
13. | Рациональное использование средств бюджета Московской области на обеспечение деятельности Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области | Показатель 21: Доля фактического количества проведенных процедур закупок в общем количестве запланированных процедур закупок | процент | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
Показатель 22: Доля штрафов, взысканных с недобросовестных исполнителей по государственным контрактам в результате нарушений условий контрактов в общей сумме штрафных санкций, подлежащих взысканию | процент | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |