Правительство Санкт-Петербурга
АДМИНИСТРАЦИЯ НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 4 июля 2014 года N 1459-р

Об утверждении Регламента администрации Невского района Санкт-Петербурга

(с изменениями на 31 августа 2023 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

распоряжением администрации Невского района Санкт-Петербурга от 5 ноября 2014 года N 2417-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 20.11.2014);

распоряжением администрации Невского района Санкт-Петербурга от 5 мая 2016 года N 1128-р;

распоряжением администрации Невского района Санкт-Петербурга от 21 февраля 2018 года N 596-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 28.02.2018);

распоряжением администрации Невского района Санкт-Петербурга от 26 апреля 2018 года N 1552-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 03.05.2018);

распоряжением администрации Невского района Санкт-Петербурга от 30 июня 2022 года N 2777-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 07.07.2022);

распоряжением администрации Невского района Санкт-Петербурга от 31 августа 2023 года N 3469-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 05.09.2023).

____________________________________________________________________



В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 "Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга", в целях совершенствования работы администрации Невского района Санкт-Петербурга:

1. Утвердить Регламент администрации Невского района Санкт-Петербурга (далее - Регламент).

2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения остается за главой администрации.

Глава администрации
К.Н.Серов


Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга

10 июля 2014 года

Регистрационный N 16684

 

     

     

УТВЕРЖДЕН
распоряжением администрации
Невского района Санкт-Петербурга
от 4 июля 2014 года N 1459-р

     
Регламент администрации Невского района Санкт-Петербурга

(с изменениями на 31 августа 2023 года)

Глава 1. Общие положения



1.1. Настоящий Регламент определяет порядок организации работы администрации Невского района Санкт-Петербурга (далее - Администрация), подготовки и оформления правовых актов Администрации, организации независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, организации независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, порядок организации контроля за исполнением правовых и организационных актов Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, Администрации, организаций и проведения заседаний коллегии Администрации, иных консультативных и совещательных органов Администрации, проведение совещаний и деловых встреч, в том числе с участием представителей иностранных делегаций, коммерческих и некоммерческих организаций, организации приема и рассмотрения обращений граждан, организаций, обеспечения доступа к информации о деятельности Администрации, организации межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении Администрацией государственных услуг, порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации, должностного лица Администрации, государственного гражданского служащего Санкт-Петербурга, замещающего должность государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в Администрации.

1.2. Порядок организации работы со служебной документацией, поступающей в Администрацию, определяется инструкцией по делопроизводству администрации Невского района Санкт-Петербурга (далее - Инструкция по делопроизводству).

1.3. Полномочия, структура Администрации предусмотрены Положением об администрации района Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 19.12.2017 N 1098 (далее - Положение об администрации района).

(Пункт в редакции, введенной в действие с 28 февраля 2018 года распоряжением администрации Невского района Санкт-Петербурга от 21 февраля 2018 года N 596-р. - См. предыдущую редакцию)

1.4. В штатное расписание Администрации включаются должности государственной гражданской службы, предусмотренные Реестром должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга, утвержденным Законом Санкт-Петербурга от 08.06.2005 N 302-34 "О Реестре государственных должностей Санкт-Петербурга и Реестре должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга", а также должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Санкт-Петербурга.

1.5. Профессиональная служебная деятельность государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга Администрации осуществляется в соответствии с должностными регламентами, разрабатываемыми в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и утверждаемыми главой Администрации.

1.6. Администрация осуществляет предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций, предусмотренных Положением об администрации района, в соответствии с административными регламентами предоставления государственных услуг и административными регламентами исполнения государственных функций, устанавливающими сроки и последовательность административных процедур (далее - административные регламенты). Административные регламенты разрабатываются и утверждаются в порядке, определенном Правительством Санкт-Петербурга.

Глава 2. Планирование работы Администрации

2.1. Организующей основой деятельности Администрации являются годовой и квартальные планы работы Администрации, разрабатываемые отделом организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления Администрации на основании рекомендаций Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, поручений главы Администрации, предложений первого заместителя и заместителей главы Администрации, руководителей структурных подразделений Администрации.

2.2. Порядок и сроки подготовки годовых и квартальных планов работы:

2.2.1. Предложения структурных подразделений Администрации в квартальные планы работы Администрации, согласованные с первым заместителем и заместителями главы Администрации в соответствии с распределением обязанностей, представляются в отдел организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления Администрации не позднее 1-го числа месяца, предшествующего планируемому периоду, предложения в годовой план работы Администрации представляются не позднее 20 ноября текущего года.

2.2.2. Отдел организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления Администрации передает подготовленные проекты годового и квартальных планов работы Администрации первому заместителю, заместителям главы Администрации для согласования в течение 3 рабочих дней.

2.2.3. Согласованные проекты годового и квартальных планов работы Администрации передаются отделом организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления Администрации главе Администрации для рассмотрения и подписания в течение 3 рабочих дней.

2.2.4. Годовой и квартальные планы работы Администрации представляются на утверждение вице-губернатору - руководителю Администрации Губернатора Санкт-Петербурга в следующие сроки:

- годовой план - не позднее 15 декабря года, предшествующего планируемому периоду;

- квартальный план - не позднее 20-го числа месяца, предшествующего планируемому периоду.

2.3. Утвержденные годовой и квартальные планы работы Администрации направляются в структурные подразделения Администрации отделом организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления Администрации до начала планируемого периода.

2.4. Отделом организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления Администрации осуществляется контроль за выполнением годовых и квартальных планов работы Администрации, а также осуществляется подготовка годовых и квартальных отчетов о выполнении планов работы Администрации.

2.5. Порядок и сроки подготовки годовых и квартальных отчетов о выполнении планов работы администрации:

2.5.1. Информация о работе структурных подразделений Администрации в квартальные отчеты о выполнении планов работы Администрации, согласованные с первым заместителем и заместителями главы Администрации в соответствии с распределением обязанностей, представляются в отдел организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления Администрации не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, информация в годовой отчет о выполнении плана работы Администрации представляется не позднее 15 января года, следующего за отчетным.

2.5.2. Отдел организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления Администрации передает подготовленный проект годового и квартальных отчетов о выполнении планов работы Администрации первому заместителю главы Администрации, заместителям главы Администрации для согласования в течение 2 рабочих дней.

2.5.3. Согласованный первым заместителем, заместителями главы Администрации проект годового и квартальных отчетов о выполнении планов работы Администрации передается отделом организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления Администрации главе Администрации для рассмотрения и подписания в течение 3 рабочих дней.

2.5.4. Годовой и квартальные отчеты о выполнении планов работы Администрации представляются на утверждение вице-губернатору - руководителю Администрации Губернатора Санкт-Петербурга в следующие сроки:

- годовой отчет о выполнении плана работы - не позднее 5 февраля года, следующего за отчетным;

- квартальный отчет о выполнении плана работы - не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.

2.6. По поручению главы Администрации структурными подразделениями Администрации могут разрабатываться тематические планы работы Администрации.

2.7. Годовой, квартальный и тематические планы работы обязательны для исполнения всеми структурными подразделениями Администрации в соответствии с их компетенцией.

2.8. Контроль за выполнением годового, квартального и тематических планов работы осуществляют первый заместитель главы Администрации и заместители главы Администрации в соответствии с распределением обязанностей.

Глава 3. Порядок подготовки и оформления правовых актов Администрации

3.1. Администрация на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, нормативных актов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Устава Санкт-Петербурга, законов Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга, издает следующие правовые акты: распоряжения, приказы.

3.2. Распоряжения Администрации - нормативные правовые акты или индивидуальные правовые акты, издаваемые по вопросам, отнесенным законодательством к компетенции Администрации.

Приказы Администрации - нормативные или индивидуальные правовые акты, издаваемые по вопросам организации работы Администрации.

3.3. Проекты правовых актов Администрации разрабатываются структурными подразделениями Администрации, управлением (агентством) недвижимого имущества КУГИ Невского района Санкт-Петербурга (далее - разработчик) на основании поручений главы Администрации, первого заместителя главы Администрации, заместителей главы Администрации либо по собственной инициативе.

3.3.1. Приказом Администрации могут создаваться рабочие группы по подготовке проектов правовых актов с указанием ответственного разработчика. В состав рабочей группы могут входить представители исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, структурных подразделений Администрации, депутаты органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, общественных, научно-исследовательских и других организаций.

3.4. Проект правового акта Администрации (далее - проект) должен отвечать следующим требованиям:

3.4.1. Объем проекта, как правило, не должен превышать трех листов. Каждый лист проекта и приложений к нему должен быть завизирован с обратной стороны руководителем разработчика проекта с указанием даты визирования. Виза должна быть удостоверена штампом или печатью разработчика.

В случае, если объем проекта с приложениями составляет пять и более листов, проект с приложениями должен быть прошит и пронумерован. Визирование такого проекта осуществляется на оборотной стороне последнего листа.

3.4.2. Проект должен быть оформлен в соответствии с Инструкцией по делопроизводству и удовлетворять требованиям действующих государственных стандартов.

3.4.3. Структура проекта должна обеспечивать логическое развитие содержания и соответствовать предмету правового регулирования. Текст проекта может иметь вводную, распорядительную и заключительную части.

3.4.4. Проекты, направленные на регулирование широкой сферы общественных отношений, могут содержать преамбулу (вступительную часть), в которой излагаются цели, мотивы принятия правового акта, а также предмет правового регулирования. Положения нормативного характера в преамбулу не включаются.

3.4.5. Содержание правовых норм должно быть логически последовательным и содержательно определенным, не допускающим различного понимания и толкования содержащихся в нем положений. Текст проекта должен устанавливать механизм реализации содержащихся в нем положений (дозволения, запреты, санкции), быть логичным, лаконичным, ясным, точным, соответствовать действующим правилам орфографии и пунктуации.

3.4.6. В проекте должны правильно использоваться официально установленные наименования, общеизвестные термины. Текст проекта не должен быть перегружен специальными, узкопрофессиональными терминами, а также иностранной терминологией. Не допускается использование в проекте эмоционально-экспрессивных языковых средств, образных сравнений (эпитетов, метафор, гипербол).

3.4.7. Положения проекта оформляются, как правило, в виде статей или пунктов, имеющих единую (сквозную) нумерацию арабскими цифрами. Статьи могут разделяться на части и пункты. Пункты могут разделяться на подпункты, обозначаемые арабскими цифрами.

3.4.8. Значительные по объему тексты могут разделяться на главы или разделы, имеющие нумерацию и наименование. Разделы и главы нумеруются арабскими цифрами.

3.4.9. Проекты не должны противоречить изданным ранее правовым актам или дублировать их, если при этом не изменяется или не отменяется ранее изданный акт. Проект, содержащий положения об отмене правового акта и (или) отдельных положений правовых актов, должен содержать нормы о признании утратившими силу правовых актов и (или) отдельных положений правовых актов, изменяющих отменяемый правовой акт, который также прикладывается к проекту.

3.4.10. Если правовые акты Администрации принимаются на основании, в развитие или во исполнение Конституции Российской Федерации, правовых актов Президента Российской Федерации или федеральных органов государственной власти, Устава Санкт-Петербурга, законов Санкт-Петербурга, правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга или Правительства Санкт-Петербурга, Администрации, то вводная часть проекта должна содержать ссылку на соответствующий правовой акт с указанием его наименования, даты принятия и номера. При подготовке и проведении согласования такого проекта к нему должны прилагаться копии правовых актов, на которые делаются ссылки, объемом не более трех страниц. Если объем указанных копий превышает три страницы, то к проекту прилагают копии частей (глав, статей) правовых актов (с указанием вида акта, его наименования, даты принятия и номера).

3.4.11. Распорядительная часть текста проекта обязательно должна содержать:

- конкретные задания исполнителям с указанием точных сроков их исполнения. При длительных сроках исполнения необходимо указывать промежуточные (контрольные) сроки;

- точное наименование организаций - исполнителей задания. Фамилии руководителей организаций указывать не следует, должностное лицо в качестве исполнителя может быть указано только в случае, если выполнение возлагается на него лично;

- поручения о контроле исполнения правового акта или его отдельных пунктов с указанием, на кого возложен контроль.

Контроль исполнения правового акта или его отдельных пунктов остается за главой Администрации или возлагается на первого заместителя, заместителей главы Администрации в соответствии с распределением обязанностей.

3.4.12. Заключительная часть текста проекта может содержать:

- переходные положения;

- указание о сроке вступления правового акта в силу, если такое указание необходимо;

- указание об отмене или изменении действующих правовых актов, если издаваемый правовой акт отменяет или изменяет действующий правовой акт.

3.4.13. В случае упоминания в проекте какого-либо органа или организации, не являющихся федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации или исполнительными органами, к проекту должны прилагаться копии их учредительных документов, заверенные в установленном законодательством порядке.

3.4.14. В случае наличия в проекте положений о возложении обязанностей на какое-либо лицо, не являющееся работником Администрации, письменное согласие данного лица оформляется в виде подписи в Справке о согласовании проекта. В тексте проекта после упоминания данного лица должны содержаться слова "(по согласованию)".

3.5. К тексту проекта правового акта может прилагаться подписанная руководителем или заместителем руководителя разработчика пояснительная записка, содержащая:

- обоснование необходимости разработки проекта и пояснения о состоянии законодательства в данной сфере;

- предмет, цели и основные положения проекта;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»