Недействующий

     

Правительство Санкт-Петербурга
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ
САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ
(ГОСТЕХНАДЗОР САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 30 июня 2014 года N 39-р

Об утверждении административного регламента Гостехнадзора Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги

(с изменениями на 6 октября 2014 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 30 апреля 2015 года на основании
распоряжения Гостехнадзора Санкт-Петербурга
от 17 апреля 2015 года N 21-р

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

распоряжением Гостехнадзора Санкт-Петербурга от 6 октября 2014 года N 63-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 09.10.2014).

____________________________________________________________________



В соответствии с пунктом 3.2 распоряжения Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп "О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде" (далее - Распоряжение) и пунктом 193 приложения N 1 к Распоряжению, а также пунктом 2 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2013 N 160 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037":

1. Утвердить административный регламент Государственной инспекции Санкт-Петербурга по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники по предоставлению государственной услуги по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения остается за начальником Гостехнадзора Санкт-Петербурга.

Начальник Гостехнадзора
Санкт-Петербурга
И.А.Григорьев

Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга

8 июля 2014 года

Регистрационный N 16653

     

     

Приложение
к распоряжению Гостехнадзора
Санкт-Петербурга
от 30 июня 2014 года N 39-р

Административный регламент
Государственной инспекции Санкт-Петербурга по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники по предоставлению государственной услуги по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги

(с изменениями на 6 октября 2014 года)

I. Общие положения

1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителем и Государственной инспекцией Санкт-Петербурга по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (далее - Гостехнадзор Санкт-Петербурга), предоставляющей государственную услугу в сфере досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Гостехнадзором Санкт-Петербурга, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Гостехнадзора Санкт-Петербурга, в рамках предоставления государственной услуги Гостехнадзора Санкт-Петербурга (далее - Услуга).

1.2. Заявителями являются: физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели, их представители (далее - заявители), ранее обращавшиеся за предоставлением государственной услуги Гостехнадзора Санкт-Петербурга (далее - государственная услуга), и имеющие основания для подачи жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее - жалоба), а именно:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;

требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;

отказ Гостехнадзора Санкт-Петербурга, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба рассматривается Гостехнадзором Санкт-Петербурга, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Гостехнадзора Санкт-Петербурга, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственных служащих. В случае если обжалуются решения начальника Гостехнадзора Санкт-Петербурга, жалоба подается вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Гостехнадзора Санкт-Петербурга.

При отсутствии вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность Гостехнадзора Санкт-Петербурга, жалоба подается непосредственно начальнику Гостехнадзора Санкт-Петербурга.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке рассмотрения жалобы:

1.3.1. В приеме и рассмотрении жалобы участвуют Гостехнадзор Санкт-Петербурга, Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" (далее - ГУП "ИАЦ").

1.3.2. Информация о Гостехнадзоре Санкт-Петербурга, в том числе о должностных лицах, ответственных за прием, регистрацию, рассмотрение жалоб и выдачу ответов на жалобы, представлена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

Информация о МФЦ представлена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

Информация о ГУП "ИАЦ": юридический адрес: 191040, Санкт-Петербург, Транспортный переулок, д.6, литер А, пом.7Н, 8Н; фактический адрес: 191040, Санкт-Петербург, ул.Черняховского, д.59; (812) 764-39-57, (812) 764-95-48; secretar@iac.spb.ru; www.iac.spb.ru.

1.3.3. Информацию о Гостехнадзоре Санкт-Петербурга, в том числе о должностных лицах, ответственных за прием, регистрацию, рассмотрение жалоб и выдачу ответов на жалобы, указанных в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, заявители могут получить следующими способами (в следующем порядке):

направление запросов в письменном (электронном) виде по адресам (адресам электронной почты) должностных лиц, указанных в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;

по справочным телефонам должностных лиц, указанных в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;

в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);

________________

С учетом сроков реализации этапов перехода на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде, указанных в распоряжении Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп "О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде".


на Портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" (www.gu.spb.ru) (далее - Портал);

________________

С учетом сроков реализации этапов перехода на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде, указанных в распоряжении Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп "О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде".


в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) на веб-странице Гостехнадзора Санкт-Петербурга на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет www.gov.spb.ru/gov/otrasl/sl_nadzora (далее - официальный сайт Гостехнадзора Санкт-Петербурга);

в Центре телефонного обслуживания МФЦ (573-90-00) (далее - ЦТО);

при личном обращении к специалистам Гостехнадзора Санкт-Петербурга в дни и часы приема (каждый рабочий день (кроме пятницы) с 9.30 до 17.00; перерывы: с 11.30 до 11.45, с 13.00 до 14.00, с 16.00 до 16.15. В пятницу с 9.30 до 13.00; перерыв: с 11.30 до 11.45. Адрес приема заявителей: наб.кан.Грибоедова, д.88-90, Санкт-Петербург, 190068, каб 302);

на стендах, расположенных по адресу: наб.кан.Грибоедова, д.88-90, Санкт-Петербург, 190068, каб.302, 502, включающих следующую информацию:

график (режим) работы, телефоны, адреса электронной почты Гостехнадзора Санкт-Петербурга и МФЦ, осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам рассмотрения жалобы;

порядок рассмотрения жалобы;

основания для подачи жалобы;

перечень документов, необходимых для подачи жалобы;

образец заполненной жалобы.

1.3.4. Информацию о МФЦ, указанную в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, заявители могут получить следующими способами (в следующем порядке):

по справочным телефонам, указанным в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту;

на Едином портале;

________________

С учетом сроков реализации этапов перехода на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде, указанных в распоряжении Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп "О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде".


на Портале;

________________

С учетом сроков реализации этапов перехода на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде, указанных в распоряжении Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп "О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде".


в ЦТО (573-90-00);

при личном обращении на прием к специалистам МФЦ (в дни и часы приема, если установлены);

на стендах МФЦ, включающих следующую информацию:

график (режим) работы, телефоны, адреса электронной почты Гостехнадзора Санкт-Петербурга и МФЦ, осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам рассмотрения жалобы;

порядок рассмотрения жалобы;

основания для подачи жалобы;

перечень документов, необходимых для подачи жалобы;

образец заполненной жалобы.

II. Стандарт предоставления Услуги

2.1. Наименование Услуги: государственная услуга по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги.

Краткое наименование Услуги: государственная услуга обжалования решений по государственным услугам.

2.2. Прием жалоб осуществляется Гостехнадзором Санкт-Петербурга в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

официального сайта Гостехнадзора Санкт-Петербурга (при наличии технической возможности);

отправки электронного письма по адресу электронной почты: tehnadzor@gov.spb.ru;

Единого портала;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»