Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 июня 2014 года N 231

О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 24 марта 2014 года N 72 "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области за счет средств дорожного фонда Ленинградской области"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ленинградской области
 от 9 декабря 2021 года N 792

____________________________________________________________________



В соответствии с пунктом 4 статьи 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 4 областного закона от 16 декабря 2011 года N 111-оз "О дорожном фонде Ленинградской области" Правительство Ленинградской области

постановляет:

1. Внести в Порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области за счет средств дорожного фонда Ленинградской области, утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 24 марта 2014 года N 72, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области по строительству Богачева Г.И.

Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко

     

     

Приложение
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 10 июня 2014 года N 231

     

Изменения,
которые вносятся в Порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области за счет средств дорожного фонда Ленинградской области, утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 24 марта 2014 года N 72



1. Пункт 2 дополнить подпунктом "г" следующего содержания:

"г) капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, имеющих приоритетный социально значимый характер.".

2. В пункте 4:

дополнить новым абзацем шестым следующего содержания:

"отсутствие кредиторской задолженности, образовавшейся вследствие неисполнения финансовых обязательств, предусмотренных за счет средств местного бюджета, в отношении объектов, включенных в соглашение о предоставлении субсидий в предыдущие годы;",

абзацы шестой - девятнадцатый считать соответственно абзацами седьмым - двадцатым.

3. Пункт 5 изложить в следующей редакции:

"5. Расчетные размеры субсидий на текущий год по направлениям, указанным в подпунктах "а"-"г" пункта 2 настоящего Порядка, определяются по методике в соответствии с приложением 4 к настоящему Порядку.

Комитет доводит информацию о расчетных размерах субсидий до администраций муниципальных образований (за исключением направления, указанного в подпункте "г" пункта 2 настоящего Порядка) не позднее 15 февраля текущего финансового года.".

4. В пункте 6 абзацы первый и второй изложить в следующей редакции:

"6. Администрация муниципального образования формирует и не позднее 15 марта текущего финансового года представляет в комитет заявку на предоставление субсидии (далее - заявка) по направлениям, указанным в подпунктах "а"-"в" пункта 2 настоящего Порядка, в пределах доведенного в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка расчетного размера субсидии в разрезе объектов с учетом критериев отбора и показателей значимости в соответствии с приложениями 1-3 к настоящему Порядку.

Отбор объектов для включения в заявку по направлениям, указанным в подпунктах "а"-"в" пункта 2 настоящего Порядка, производится по критерию наибольшего количества набранных баллов, рассчитанного в соответствии с приложениями 1-3 к настоящему Порядку.".

5. В пункте 6:

дополнить новыми абзацами третьим - пятым следующего содержания:

"Заявки по направлению, указанному в подпункте "г" пункта 2 настоящего Порядка, представляются администрациями муниципальных образований при возникновении соответствующих расходных обязательств.

Рассмотрение заявок по направлению, указанному в подпункте "г" пункта 2 настоящего Порядка, производится комитетом по мере их поступления в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных на соответствующий финансовый год.

Объекты, включенные в заявку по направлению, указанному в подпункте "г" пункта 2 настоящего Порядка, должны соответствовать одному или нескольким критериям, изложенным в приложении 5 к настоящему Порядку.",

абзацы третий - девятый считать соответственно абзацами шестым - двенадцатым.

6. В приложении 2 к Порядку (Критерии отбора объектов капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения, подлежащих софинансированию за счет средств дорожного фонда Ленинградской области) пункт 3 исключить.

7. Дополнить приложениями 4 и 5 к Порядку следующего содержания:

"Приложение 4
к Порядку...

     

Методика
определения расчетного размера субсидий за счет средств дорожного фонда Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при осуществлении ими полномочий в сфере дорожной деятельности



Расчетные размеры субсидий за счет средств дорожного фонда Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при осуществлении ими полномочий в сфере дорожной деятельности (далее - субсидии) в разрезе муниципальных образований определяются комитетом по дорожному хозяйству Ленинградской области (далее - комитет) в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных комитету на реализацию мероприятий государственной программы Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области":

на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе с твердым покрытием, до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования.

Расчетный размер субсидии определяется на основании проектно-сметной документации при согласовании с комитетом титульных списков вновь начинаемых объектов или расчета стоимости проектно-изыскательских работ;

на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов.

Расчетный размер субсидии определяется пропорционально протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности муниципальных образований, согласно информации, содержащейся в форме федерального статистического наблюдения N 3-ДГ (мо), по состоянию на 1 января года, предшествующего распределению субсидий, за исключением протяженности дорог общего пользования местного значения, отремонтированных с привлечением средств дорожного фонда Ленинградской области за два года, предшествующих году распределения субсидий.

Начиная с 2015 года, расчетный размер субсидии на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов определяется пропорционально численности постоянно проживающих жителей в многоквартирных домах на территории муниципального образования;

на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, имеющих приоритетный социально значимый характер.

Расчетный размер субсидии определяется согласно проектно-сметной документации с учетом уровня софинансирования объекта муниципальным образованием за счет средств местного бюджета.

Приложение 5
к Порядку...

     

Критерии
отбора объектов капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения, имеющих приоритетный социально значимый характер, подлежащих софинансированию за счет средств дорожного фонда Ленинградской области



Автомобильные дороги, являющиеся продолжением автомобильных дорог общего пользования федерального и/или регионального значения;

автомобильные дороги и улицы городов - административных центров муниципальных районов и городского округа Ленинградской области;

автомобильные дороги административных центров поселений, обеспечивающие проезд к зданиям местной администрации, социально-культурным объектам;

автомобильные дороги транзитного движения транспорта через населенный пункт, включая автомобильные дороги, обеспечивающие объезд населенного пункта;

автомобильные дороги, обеспечивающие передвижение участников всероссийских и областных мероприятий, проводимых на территории муниципального образования;

автомобильные дороги, являющиеся единственным подъездом к населенному пункту.".



Официальный

электронный текст
ИПС "Кодекс"



Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

официальный сайт Администрации

Ленинградской области

www.lenobl.ru/authorities/npa_s, 17.06.2014

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»