ПРИКАЗ
от 24 апреля 2014 года N 8
Об утверждении Административного регламента комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области
(с изменениями на 6 июня 2017 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу с 17 июля 2017 года на основании
приказа Комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского
рынка Ленинградской области от 7 июля 2017 года N 14
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области от 4 июня 2015 года N 16 (Официальный сайт Администрации Ленинградской области www.lenobl.ru/authorities/npa_s, 04.06.2015);
____________________________________________________________________
В целях совершенствования организации деятельности комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области и приведения Административного регламента в соответствие с внутренней структурой комитета,
приказываю:
1. Утвердить Административный регламент комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области согласно приложению 1.
2. Руководителям структурных подразделений комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области обеспечить выполнение требований Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего приказа.
3. Приказы комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области от 1 февраля 2011 года N 1 "Об утверждении Административного регламента комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области" и от 10 января 2012 года N 1 "Об утверждении изменений в Административный регламент комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области" признать утратившими силу с даты вступления в силу настоящего приказа.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель комитета
С.В.Есипов
Административный регламент комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области
(с изменениями на 6 июня 2017 года)
1.1. Административный регламент комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области (далее - Регламент) разработан в соответствии действующим федеральным и областным законодательством.
1.2. Регламент устанавливает общие правила организации деятельности комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области (далее - Комитет) по реализации его полномочий и взаимодействия с органами исполнительной власти Ленинградской области.
1.3. Комитет является органом исполнительной власти Ленинградской области, входящим в состав Администрации Ленинградской области, осуществляющим полномочия по регулированию вопросов реализации государственных задач в сфере поддержки и развития малого и среднего предпринимательства и в области торговой деятельности на территории Ленинградской области и осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением о комитете (далее - Положение о Комитете), утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 15 ноября 2004 года N 269.
2.1. Комитет возглавляет председатель Комитета (далее - председатель).
2.2. Структура и штатное расписание Комитета утверждаются распоряжением Губернатора Ленинградской области.
В штатное расписание Комитета включаются должности государственной гражданской службы Ленинградской области, а также должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Ленинградской области.
2.3. Структура Комитета включает в себя руководство (председателя Комитета и заместителя председателя Комитета), структурные подразделения по основным направлениям деятельности (отделы).
2.4. Сферы деятельности и основные функции отделов определяются в положениях об отделах, утверждаемых председателем Комитета.
2.5. Деятельность работников Комитета осуществляется в соответствии с должностными регламентами, утверждаемыми председателем Комитета.
3.1. Председатель Комитета организовывает работу Комитета в соответствии с разделом 6 Положения о Комитете.
3.2. Заместитель председатели Комитета представляет Комитет по отдельным вопросам сферы его деятельности, организуют и координируют осуществление функций Комитета в соответствии с настоящим Регламентом и иными актами Комитета, а также поручениями председателя Комитета.
Заместитель председателя Комитета несет персональную ответственность за выполнение функций и полномочий Комитета в соответствии с должностными регламентами.
Заместитель председателя Комитета:
а) взаимодействует (в том числе ведет переписку) с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления, гражданами и организациями, а также структурными подразделениями Администрации Ленинградской области;
б) координирует и контролирует деятельность отделов Комитета, дает поручения работникам Комитета;
в) проводит совещания с работниками Комитета;
г) обеспечивает рассмотрение поступивших в Комитет обращений, документов и материалов;
д) рассматривает и визирует проекты документов, представляемых на подпись председателю Комитета;
е) осуществляет иные функции и обязанности, предусмотренные законодательством, настоящим Регламентом, должностным регламентом, а также приказами и распоряжениями Комитета.
3.3. Руководители структурных подразделений - начальники отдела развития потребительского рынка, отдела развития малого и среднего бизнеса, отдела ресурсной поддержки:
а) осуществляют непосредственное руководство отделом, несут персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел функций и полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины;
б) взаимодействуют со структурными подразделениями других органов исполнительной власти, органами местного самоуправления Ленинградской области, государственными и муниципальными учреждениями Ленинградской области, общественными и иными организациями;
в) обеспечивают рассмотрение поступивших в отдел обращений и других документов, а также подготовку ответов на них, рассматривают и визируют проекты документов, представляемых на подпись руководителям Комитета;
г) обеспечивают подготовку в установленном порядке для представления Губернатору и Правительству Ленинградской области проектов актов, по которым требуется решение Губернатора и Правительства Ленинградской области;
д) ходатайствуют о представлении предложений о назначении на должность и об освобождении от должности, о временном исполнении обязанностей, о повышении квалификации, поощрении государственных гражданских служащих отделов и наложении на них взысканий;
е) осуществляют иные полномочия, установленные настоящим Регламентом, положениями об отделах и поручениями (указаниями) председателя Комитета и/или заместителя председателя Комитета.
3.4. На период временного отсутствия в связи с болезнью, отпуском, командировкой председателя Комитета его обязанности исполняет заместитель председателя Комитета, а в отсутствие последнего - начальник отдела Комитета по распоряжению председателя Комитета.
3.5. В случае временного отсутствия в связи с болезнью, отпуском, командировкой начальника отдела его должностные обязанности осуществляет работник Комитета по распоряжению председателя Комитета.
4.1. Комитет осуществляет разработку административных регламентов исполнения государственных функций, которые определяют административные процедуры, обеспечивающие осуществление функций Комитета, эффективную работу его структурных подразделений и должностных лиц, реализацию прав граждан.
5.1. Формирование планов и показателей деятельности.
5.1.1. Комитет организует свою работу в соответствии с утверждаемыми планами и показателями деятельности.
5.1.2. Планирование работы Комитета по основным направлениям деятельности осуществляется на основе Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Концепции социально-экономического развития Ленинградской области, отчета Губернатора Ленинградской области о результатах деятельности Правительства Ленинградской области, плана законопроектной деятельности Правительства Ленинградской области, планов заседаний Правительства Ленинградской области, нормативных правовых актов Ленинградской области.
5.1.3. Комитет разрабатывает планы, подготавливает отчет о результатах и основных направлениях деятельности.
Отчет о деятельности комитета формируется на основе соответствующих отчетов структурных подразделений.
5.1.4 Председатель комитета утверждает планы и устанавливает показатели деятельности структурных подразделений комитета, а также утверждает отчеты об их исполнении.
5.2. Участие в подготовке планов работы Правительства Ленинградской области, планировании заседаний Правительства Ленинградской области и порядок подготовки к заседаниям Правительства Ленинградской области.
5.2.1. Деятельность Правительства Ленинградской области осуществляется на основе календарного плана основных мероприятий на год (далее - календарный план), тематического плана работы на квартал, календарного плана работы на месяц и планов законопроектной деятельности.
Предложения Комитета представляются в аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области в порядке, определенном пунктом 2.5 Регламента Правительства Ленинградской области, утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 29 декабря 2005 года N 341 (далее - Регламент Правительства), на бумажных и электронных носителях либо по электронной почте, если это не противоречит законодательству о государственной тайне:
по внесению в календарный план - не позднее 45 календарных дней до начала планируемого периода;
по внесению в тематический план работы на квартал - не позднее 25 календарных дней до начала планируемого периода;
по внесению в календарный план работы на месяц - не позднее 20 календарных дней до начала планируемого периода.
5.2.2. План законопроектной деятельности Правительства Ленинградской области составляется на полугодие и утверждается Губернатором Ленинградской области.
Комитет представляет в аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области предложения для включения в план законопроектной деятельности Правительства Ленинградской области не позднее 40 календарных дней до начала планируемого периода.
Комитет в соответствии с календарным и тематическим планами работы Правительства Ленинградской области разрабатывает собственный план работы, который утверждается председателем Комитета.
5.2.3. Очередные заседания Правительства Ленинградской области созываются Губернатором Ленинградской области на основании планов работы Правительства Ленинградской области в четвертый четверг каждого месяца.
Внеочередные заседания Правительства Ленинградской области проводятся по решению Губернатора Ленинградской области либо лица, исполняющего его обязанности.
Для формирования повестки дня заседания Правительства Ленинградской области проекты правовых актов, подготовленные в соответствии с требованиями раздела 3 Регламента Правительства и раздела 3 Инструкции по делопроизводству, а также иные необходимые материалы не позднее десяти рабочих дней до даты заседания Правительства Ленинградской области представляются Комитетом в аппарат Губернатора и Правительства.
К рассмотрению на заседании Правительства Ленинградской области представляются:
проект правового акта и прилагаемые к нему материалы на бумажных и электронных носителях;
имеющиеся замечания к проекту правового акта и пояснительная записка к ним;
проект регламента рассмотрения вопроса;
списки приглашенных на рассмотрение вопроса;
записка о возможном использовании во время заседания технических средств и наглядных пособий.
При внесении на заседание Правительства Ленинградской области проектов областных законов материалы представляются в соответствии с пунктом 5.5 Регламента Правительства.
С докладами на заседаниях Правительства Ленинградской области по вопросам его повестки выступает председатель Комитета.
Заместитель Комитета может выступать по поручению председателя Комитета на заседаниях Правительства Ленинградской области по решению председательствующего на заседании.
5.3. Планирование деятельности руководителей Комитета, начальников отделов, порядок выезда в командировку и ухода в отпуск.
5.3.1. Председатель Комитета планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Губернатором Ленинградской области, в заседаниях Правительства Ленинградской области, заседаниях созываемых Губернатором Ленинградской области, координационными и совещательными органами, заседаниях Законодательного собрания Ленинградской области и других обязательных плановых мероприятиях.
Выезд в командировку и уход в отпуск председателя Комитета осуществляется по согласованию с Губернатором Ленинградской области и в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 6 февраля 2009 года N 22 "Об утверждении Положения о порядке и условиях командирования лиц, замещающих государственные должности Ленинградской области в Администрации Ленинградской области".
5.3.2. Заместитель председателя Комитета планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых председателем Комитета, а также (по его поручению) в мероприятиях, проводимых Губернатором Ленинградской области, Правительством Ленинградской области, Законодательным собранием Ленинградской области, руководителями органов исполнительной власти Ленинградской области.
Начальники отделов планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых руководителями Комитета, а также (по их поручению) в иных мероприятиях.